Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Какое топливо лучше????
shimaks
сообщение 23 Nov 2009, 22:31
Сообщение #61


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(ADF @ 23 Nov 2009, 19:29) *
Речь не про говнолеты smile.gif из пенопласта, а конкретно про модели воздушного боя! Не про пилотажки, не про фан-флаи, не про гонки и не про планера. И не про комнатные плосколеты.

Вот именно там, четко и конкретно в воздушном бою (естественно в классах, где тип силовой двс/электро не регламентирован), и присутствует предпочтение ДВС-ам супротив батареек.

Я больше не буду с тобой спорить, каждый остается при своем мнении!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 24 Nov 2009, 10:31
Сообщение #62


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


А ты и не спорь: лучше на на форум рц-комбата зайди и там почитай smile.gif Да вот на рцд с полгода взад срачь был очередной на тему двс vs электро в воздушном бою. Хотя в общем-то народ не срался, а достаточно корректно и с приведением реальных фактов обсуждал достоинства и недостатки того и другого в воздушном бою с учетом действующих правил. Все свелось к тому, что по многим правилам, приходящим к нам из-за бугра (а наши организации ведь стремятся к совместимости правил, чтобы в перспективе ездить на соревнования за рубеж), время боя 7 с небольшим минут (раньше посадить модель нельзя - будет сразу "баранка"), а вот если было бы 5 минут или меньше - то перевес был бы уже в сторону электричества.

Пилотаж и фан флаи - это совсем другое. У них и максимальная мощность ниже, чем у бойцовок, и гоняют их большую часть времени в полгаза. Даже у чемпионских F3A снарядов после пролета (современного) комплекса остается еще ~30% заряда в батарее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
promosign
сообщение 3 Oct 2010, 01:53
Сообщение #63


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: 3-October 10
Пользователь №: 3,057
Место Жительства:Череповец Возраст:28


Может кто подскажет хорошо или плохо топливо:
Движок такой:
Двухтактный калильный авиационный двигатель .40 - .50NT
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...roducts_id=5995
Вопросик везде написано что он .40 - .50NT на сайтах, а на нем на самом 52???

За неимением в нашем городе 10%-30% Nitromethan.

Намешал:
Растворитель 646 5..7%
Уайт - спирит 68..70%
Масло касторовое 25%

Завелось данное чудо с полоборота.
На максимальных оборотах часто глохнет но это былпервый запуск, ну как вариант думаю необкатан.
Модель Alpha 40 RTF, дал пульт профи, он на средних оборотах его погонял.

Вопрос можно ли на таком топливе летать, и какие последствия ждут и как скоро?

Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 00:58