![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Ну, блин как всегда.
Тема про одно , а перешли в спор ,причем совершенно безполезный...... А если по делу- SAITO (разные) много лет. Топливо верт. от 15% до 20% нитры, ну ясно дело синтетика(фирмы производители разные, от местной Питерской мешанины на каком то заводе, до дорогущих брендовых). До -5С проблем не было ни когда, ну а ниже -5С как-то и желания нет на поле выезжать. Разница с теплым летом- летом за кок в обратку, работает.Зимой чуть дольше стартером....... Да забыл,Джоуль-Ленц просили передать,хватит дуэлей, на СЕГОДНЯ дуэлей хватит........ -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
...типа бензина брызнуть в карбюр, все это лажа!!! Я вижу у вас большой опыт эксплуатации ДВС зимою. У бензина степеь сжатия дру... Фраза, лишенная всякого физического и здравого смысла. В двигатель любое топливо поступает при давлении, близком к атмосферному, а в цилиндре сжимается воздух, смешанный с незначительной (по массе) концентрацией паров топлива. сказки что их заводять при -30... Заводил лично и не раз. И посему меня ваши эмоциональные заявления мало колышат: просто опасаюсь, что кто нибудь может поверить вашим оторванным от реальности теоретическим утверждениям. Летаете себе на электричестве - ну и летайте. Но нечего при этом во все стороны слюной ядовитой брызгать. Другой вопрос в том, что ниже -15 вообще летать не очень комфортно, на любом типе моделей: руки дубеть начинают без специальных приспособлений для утепления передатчика и конечностей. Аккумуляторы от электричек приходится в трусах хранить, чтобы не мерзли, а отверстия для охлаждения в корпусе модели - почти полностью перекрывать. Но это - оффтоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Я вижу у вас большой опыт эксплуатации ДВС зимою. Фраза, лишенная всякого физического и здравого смысла. В двигатель любое топливо поступает при давлении, близком к атмосферному, а в цилиндре сжимается воздух, смешанный с незначительной (по массе) концентрацией паров топлива. Заводил лично и не раз. И посему меня ваши эмоциональные заявления мало колышат: просто опасаюсь, что кто нибудь может поверить вашим оторванным от реальности теоретическим утверждениям. Летаете себе на электричестве - ну и летайте. Но нечего при этом во все стороны слюной ядовитой брызгать. Другой вопрос в том, что ниже -15 вообще летать не очень комфортно, на любом типе моделей: руки дубеть начинают без специальных приспособлений для утепления передатчика и конечностей. Аккумуляторы от электричек приходится в трусах хранить, чтобы не мерзли, а отверстия для охлаждения в корпусе модели - почти полностью перекрывать. Но это - оффтоп. По поводу бензина!!! Я не знаю может мне в магазине продали бензин плохого качесва.... Но при заводке я почти был уверен что у движка голову оторвет.... Завели на вертолетном, работает. Думаю дай брызну в карбюр бензинчика и посмотрю на реакцию, которая не заставила себя долго ждать - движок заглох!!! Так как же он может завестись если на горячую при попадании бинзина в горшок он глохнет???? А по поводу ядовитой слюны видать у тебя она еще ядовитей, в карбюратор поплюешь и без накала заводится!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Теперь по поводу степени сжатия. Зачем же тогда когда классику переводят на 80 бензин ставят вторую прокладку под головку? Что бы увеличить камеру сгорания!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
У вас какое образование - гуманитарное неоконченное?
Это какого большого ума надо быть, чтобы в карбюратор работающего двигателя подливать топливо?!! ![]() Вам повезло, что мотор просто заглох. А не словил гидроклин и ему не оторвало голову цилиндра! ![]() Второе - ДВС безусловно изделие непростое (с т.з. организации и поддержания сложного баланса условий, позволяющих ему функционировать), однако при смене топлива модификации двигателя производятся не для того, чтобы он вообще работал, а для того, чтобы он работал на нем эффективно. Степень сжатия топливно-воздушной смеси (а не самого топлива!!) - лишь одни из многих параметров, причем далеко не самый главный. В первую очередь эффективность работы мотора зависит от качества этой смеси (насколько точно выдержано соотношение горючего и кислорода), затем идет фаза зажигания. Степень сжатия, по большому счету, влияет лишь на эффективность горения и чем она выше - тем лучше горит ЛЮБАЯ топливная смесь. Однако степень сжатия нельзя, к сожалению, увеличивать до какого угодно уровня: при чрезмерном сжатии вместо горения начинается детонация (сама по себе детонация выгоднее горения, но вот конструкция мотора при этом испытывает чрезмерные нагрузки) и фаза зажигания при увеличении степени сжатия также уменьшается и требует регулировки. Однако даже без ювелирной настройки двигатель можно завести на очень многих видах топлива, в том числе и на бензине, хотя этого делать, конечно, не рекомендуется. После настройки карбюратора он вполне может работать безо всяких переделок - но будет выдавать значительно меньшие максимальные обороты и будет, очень вероятно, перегреваться и глохнуть. А на компрессионном топливе калилки не только, заводили но даже умудрялись летать. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
У вас какое образование - гуманитарное неоконченное? Это какого большого ума надо быть, чтобы в карбюратор работающего двигателя подливать топливо?!! ![]() Вам повезло, что мотор просто заглох. А не словил гидроклин и ему не оторвало голову цилиндра! ![]() Я чего то не понимаю, мне кажеться вы сами себе противоречите!!! Какая разница подлил я в работающий движок бизинчика или на нем завожу??? В том или другом случае получается гидроклин. Еслибы вы читали внимательнее то поняли бы что я омел ввиду его говоря про степени сжатия!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Вот еще что хотелось бы сказать лично Вам господин ADF, я прошу помощи,а вместо нее получаю только пинки о оскорбления. Поще всего сказать что я криворукий и образовани я у меня нет, чем научить!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Примите это к сведению!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
Цитата Какая разница подлил я в работающий движок бизинчика или на нем за... Принципиальная! При старте двигателя в нем нет запаса кинетической энергии быстро вращающегося вала и даже в случае перелива топлива механических повреждений двигатель не получит, просто перестанет проворачиваться через ВМТ, пока избыток топлива не устранить. Второй момент - топливо горит в двигателе только при соблюдении правильного соотношения горючего и окислителя. Если в смеси слишком много воздуха или слишком много топлива - смесь становиться негорючей. Брызнули в дышло работающего двигателя топлива - смесь стала переобогащенной и двигатель заглох. При старте-же с небольшим добавлением (буквально несколько капель!) бензина или эфира в карбюратор НЕ РАБОТАЮЩЕГО мотора качество смеси не нарушается, так как смесеобразования еще как такового нет. Лишь при последующем вращении вала рукой или стартером топливо начинает в небольших количествах впрыскиваться в цилиндр и объемы попадающего в цилиндр топлива не зависят от его состава. Цитата я прошу помощи,а вместо нее... Если уж просите совета - то ведите себя соответственно, а не стегайте заявлениями по поводу того, что в этой теме несут чушь и вообще вы самый умный! Нелогично выглядит, не находите? Т.е. либо вы спрашиваете и молча впитываете ответы, либо вы и так самый умный и тогда советов для вас нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Если уж просите совета - то ведите себя соответственно, а не стегайте заявлениями по поводу того, что в этой теме несут чушь и вообще вы самый умный! Нелогично выглядит, не находите? Т.е. либо вы спрашиваете и молча впитываете ответы, либо вы и так самый умный и тогда советов для вас нет. [/quote] Вы сами начали про кривые руки!!! Про топливо это все конечно может и правильно, но есть еще несколько пунктов про какие тут не было сказно не слова! Это глушак и забитый карбюратор. И в том и другом случае при всем желании настроить полный газ не получиться. Движок будет работать,но при полном газе не наберет полную мощность!!! В моем случае дело было в карбюраторе.... После промывки стал работать. Но все равно желание запускать ДВСки зимой отбило напроч. Кто хочет померзнуть пусть знаимаются, а я отложу до лета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
Продувка карбюратора - стандартное второе действие, если двигатель не хочет заводиться или работает нестабильно (Первое действие - выкрутить и прокалить (да и вообще проверить) свечу).
Если вы только недавно узнали, что карбюратор иногда засоряется и его надо продувать - поздравляю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Продувка карбюратора - стандартное второе действие, если двигатель не хочет заводиться или работает нестабильно (Первое действие - выкрутить и прокалить (да и вообще проверить) свечу). Если вы только недавно узнали, что карбюратор иногда засоряется и его надо продувать - поздравляю ![]() Благодарю за поздравления ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
Я и сам последнее время почти 100% на электричество перешел: и зимой, и летом
![]() Но у меня основная мотивация другая: топливо дорогим стало и его надо регулярно закупать, а оно не всегда есть и/или не всегда подходящего качества... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Я и сам последнее время почти 100% на электричество перешел: и зимой, и летом ![]() Но у меня основная мотивация другая: топливо дорогим стало и его надо регулярно закупать, а оно не всегда есть и/или не всегда подходящего качества... Ну вот и я к этому выводу пришел ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
Вот нифига!
![]() У ДВС-а по мере расходования бака моща никак не меняется, а и даже лучше модель переть начинает (особенно авиа) - уменьшение веса сказывается крайне положительно! Еще можно воздушный бой привести - та единственная область авиамоделей, где ДВС-ы все еще остаются чуточку лучше электричества за счет чуть большего времени полета при прочих равных. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
...пришлось разбирать весь и мыть, теперь все работает ![]() Вообще тот факт, что ДВС время от времени надо обслуживать это не недостаток, а особенность его конструкции. У электричек "конструктивные особенности" тоже есть: потеря ёмкости от холода и к концу полёта. И вот с этим пока вообще ничего не сделать, в отличии от ДВС. Только все равно слишком много проблем... Если чисткой карба заниматься не на улице, а дома, в тепле, то проблем будет меньше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Ну по поводу времи полета это спорный вопрос
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
...потеря ёмкости от холода и к концу полё... Ерунду сказали! У акумуляторов есть эффект резкого повышения внутреннего сопротивления при охлаждении, но нет никакого такого эффекта потери ёмкости. Это первое. Второе - если вы не первый сезон модели зимой эксплуатируете, то должны бы уже научиться частично перекрывать каналы воздушного охлаждения так, чтобы аккумуляторы за счет собственного нагрева поддерживали нормальный температурный режим (перед запуском батареи естественно из теплого места вынимаются) - и до самого конца полета их температура не снижается, модель летит абсолютно также, как летом... Впрочем нет, не также: лучше летит - ощущается большая, почти на 10%, плотность воздуха. Ну по поводу времи полета это спорный вопрос ![]() ![]() В воздушном бою, вообще-то, как раз только в полный газ и летают ![]() При одинаковой мощности-массе-скорости электричка сдыхает (разряжает аккумулятор) за 5 минут, а ДВС - за 7. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Вот опять ты задираешься
![]() Я летаю на Зуме 8минут с вонтом 11на7 на акб 1300 мампер час, на полном газу!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28 ![]() |
Кстати мы опять от темы удоляемся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26 ![]() |
Я летаю на Зуме... Речь не про говнолеты ![]() Вот именно там, четко и конкретно в воздушном бою (естественно в классах, где тип силовой двс/электро не регламентирован), и присутствует предпочтение ДВС-ам супротив батареек. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd April 2025 - 01:28 |