Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какое топливо лучше????
ADF
сообщение 6 Nov 2009, 10:33
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Цитата(EVIL @ 6 Nov 2009, 12:16) *
несколько капель эфира в карбюратор.


Почти точно также помогает простой зажигалочный бензин. В карбюратор накапал - и заводи хоть при минус 30 (был опыт).

Цитата(EVIL @ 6 Nov 2009, 12:16) *
1) Тогда зачем выпускают разные виды топлива и называют их по-разному?


А зачем выпускают разные марки автомобилей и называют их по-разному?!

Оставили бы одну фирму, например тойоту, и выпускали бы один единственный автомобиль, скажем хайлюкс.

Цитата(EVIL @ 6 Nov 2009, 12:16) *
2) Не хотите сказать, почему?


Слово "маркетинг" вам знакомо? Топливо с нитрометаном стоит дороже, а следовательно двигатели, оптимизированные под работу с высоким содержанием нитрометана, позволят продать больше дорогого топлива.

Цитата(EVIL @ 6 Nov 2009, 12:16) *
3) С чего вы взяли, что ТТ - это Ки...


Мне вообще посрать, китай это, тайвань или какая-нибудь корея. Как и на то, что ОСы (как и прочие японские брэнды) делаются в тех-же странах. Я смотрю на цену и качество, больше меня ничего не волнует.

Цитата(EVIL @ 6 Nov 2009, 12:16) *
...именно с заводским браком? В моторах были детали с неправильной геометрией?


Не разбирал не смотрел, так как двигатели не мои. Мне все как-то нормальные попадаются: с которыми трахотни нет и внутри все ровно и блястит smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 6 Nov 2009, 17:28
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Дружелюбнее, коллега, дружелюбнее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 6 Nov 2009, 18:00
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Ваш ник к этому не очень располагает! smile.gif neeee.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 7 Nov 2009, 01:23
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Обычно, эмоции управляют женщинами. tease.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 7 Nov 2009, 07:44
Сообщение #25


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


[раз уж пошел такой оффтоп]

Мои эмоции управляют вами?!! neeee.gif neeee.gif neeee.gif

PS: собственно, по теме еще забыл сказать. Во многих случаях куда важнее не топливо, а растущие из правильного места руки + терпение. Чтобы нормально настроить двигатель. А топливо, покуда оно без мусора и без воды, практически любое подходит. Уж заводского изготовления - тем более! Нарушить правила хранения так, чтобы потливо испортилось, очень трудно. Точнее - надо специально задаться целью, чтобы испортить топливо при хранении: оставить канистру полностью открытой, сыпануть в горло песка и т.д. Если емкость закрыта - в чулане может несколько лет пролежать и никак не изменит своих х-к.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 7 Nov 2009, 08:38
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Ну да, летом значит с руками все в порядке, а зимой от мораза они кривыми становятся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 7 Nov 2009, 08:50
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Есть еще голова и понимание физики работы ДВС.

У некоторых smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 7 Nov 2009, 16:48
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Я гляжу та прям очень умный neeee.gif neeee.gif neeee.gif . Сегодня брызгал по вашему совету бензин для зажигалок в движок!!!!! И хрен он завелся...... потом залили вертолетного топлива, начал работать но все равно не фантан!!!! На полный газ обороты не набирал! Так потом плюнул и пошел домой за электричкой. И сделал вывод - элекричка в 100 раз лучше ДВСки и не в чем ей не уступает excellent.gif , вот только есть один незначительный минус - дыма нет dontknow.gif Перевожу всю технику на электрическу.ю тягу и точка!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 7 Nov 2009, 17:37
Сообщение #29


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(shimaks @ 7 Nov 2009, 16:48) *
Перевожу всю технику на электрическу.ю тягу и точка!!!

Мудрое решение excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 7 Nov 2009, 17:48
Сообщение #30


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Цитата(shimaks @ 7 Nov 2009, 19:48) *
...но все равно не...


Давайте по порядку: чем отличается работа ДВС в тепле и на холоде.

Перво наперво следует сказать, что ДВС - штука довольно нежная и стабильно работает в очень узком диапазоне температур цилиндра. Если температура выше - пропадает компрессия и мотор глохнет, если ниже - падает эффективность горения, обороты падают, что в конечном итоге приводит к еще большему охлаждению и мотор глохнет.

Для того, чтобы мотор нормально работал зимой - помимо прочих мер следует утеплить голову цилиндра. Кто-то тряпочкой обматывает, я оборачивал алюминькой из пивной банки, некоторые ставят капот с уменьшенными размерами окон для воздуха.

Далее. Чтобы двигатель запустился - необходимо, чтобы на спираль свечи попали пары топлива. Само по себе метанольное топливо на холоде дает значительно меньше паров, именно для этого для облегчения запуска следует капнуть в дышло бензина или эфира - эти дают пары при гораздо более низких температурах, чем спирт.

Далее - прежде, чем начать тыркать, выкручиваем свечу, подсоединяем накал и убеждаемся, что несмотря на холод она светится ярко-ораньжевым. Очень может быть, что накальные аккумуляторы на холоде работают совсем не так, как надо, хотя каление спирали крайне полезно проверять и в теплое время года. Причем именно визуально - а не по амперметру!

Далее - самый старый способ запуска ДВС зимой - прогреть его бутановой голеркой. Пышем пламенем на голову в течение... подбираем время опытным путем, затем быстро-быстро пытаемся завести, пока не остыло. Собственно, это самый прямолинейный и известный способ запуска ДВС-а зимой.

Еще вариант - если двигатель крутиться стартером, то в дышло можно ливануть компрессионного топлива и со всей дури крутануть. Говорят, таким образом можно запустить мотор даже без накала, правда сам вживую только раз видел - не могу сказать, насколько данный способ воспроизводим.

Ну и конечно-же - после запуска вдумчиво крутим карбюратр, добиваясь адекватного отклика на газ. Зимою при резких перегазовках моторы, резко хлебнув морозного воздуха, имеют обыкновение глохнуть. Кстати можно газовать плавно - помогает smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 7 Nov 2009, 18:59
Сообщение #31


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(ADF @ 7 Nov 2009, 17:48) *
Ну и конечно-же - после запуска вдумчиво крутим карбюратр, добиваясь адекватного отклика на газ. Зимою при резких перегазовках моторы, резко хлебнув морозного воздуха, имеют обыкновение глохнуть. Кстати можно газовать плавно - помогает smile.gif

Ну так вот что, у меня проблем с запуском нет! Проблема с работой на полном газу, не развивает мотор максимальную мощность......... Холстые отличные,средний газ тоже нормуль, а воть на полный газ такое ощущение что не хватае топлива, задыхается.... Прибавил dontknow.gif ..... еще прибавил dontknow.gif .... прибавил еще - заглох. Завел снова, начал убавлять ничего в работе мотора не изменилось причем вообще ничего dontknow.gif dontknow.gif dontknow.gif dontknow.gif Я вот тут что подумал, может уже поршневая группа поизносилась и из-за этого такая хрень со мной происходит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 8 Nov 2009, 06:44
Сообщение #32


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Бошку мотора утепляли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 9 Nov 2009, 08:53
Сообщение #33


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(ADF @ 8 Nov 2009, 06:44) *
Бошку мотора утепляли?

Я не понимаю смысла утепления, на улице был 0. И вы же сами говорили что движок плохо работает на полном газу из-за того что хапает холодный воздух. Надо тогда не бошку мотора утеплять а телый воздух в карбюратор подавать, или я не прав?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 9 Nov 2009, 12:09
Сообщение #34


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Эффекты резкого глотания холодного воздухе и плохой стабильности вследствие пониженной температуры головы имеют место быть независимо и одновременно.

И если бошка мотора у нас холоднее оптимальной температуры - все прочие эффекты резко усугубляют ситуацию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 9 Nov 2009, 14:30
Сообщение #35


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(ADF @ 9 Nov 2009, 12:09) *
Эффекты резкого глотания холодного воздухе и плохой стабильности вследствие пониженной температуры головы имеют место быть независимо и одновременно.

И если бошка мотора у нас холоднее оптимальной температуры - все прочие эффекты резко усугубляют ситуацию.

Ну это теперь до выходных.... И то смотря какая погода будет, а то дождь все дороги размыл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 15 Nov 2009, 23:02
Сообщение #36


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


ДВС рвань полнейшаяя!!!! Что бы зимой летать без проблем, надо все перевдить на электрическую тягу!!!! А все что вы писали про запуск зимой, типа бензина брызнуть в карбюр, все это лажа!!!! У бензина степеь сжатия другая!!! И я не вижу смысла столько гемороиться с ДВСкой что бы он потом в небе зоглох и делать аварийные посадки, долбить модель. На ДВСках надо летать летом!!!! И не надо тат рассказывать сказки что их заводять при -30..........
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Илья
сообщение 15 Nov 2009, 23:36
Сообщение #37


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 13-July 08
Из: СПб
Пользователь №: 462
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45


Цитата(shimaks @ 15 Nov 2009, 23:02) *
ДВС рвань полнейшаяя!!!!

Спокойнее... еще спокойнее... Чем батарейки согреваем при -30?

Дим, тут к тебе единомышленники!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 16 Nov 2009, 00:29
Сообщение #38


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Илья @ 15 Nov 2009, 23:36) *
Спокойнее... еще спокойнее... Чем батарейки согреваем при -30?

Дим, тут к тебе единомышленники!

Хотел бы я посмотреть на того кто летает при -30 smile.gif
Сначала согреваем теплом собственного тела, а потом само нагревается, за счёт протекающего в цепи тока (з-н Джоуля-Ленца).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asharky
сообщение 16 Nov 2009, 05:24
Сообщение #39


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 22-May 09
Пользователь №: 1,522
Место Жительства:Керчь Возраст:11


Цитата(RickHustle @ 16 Nov 2009, 00:29) *
з-н Джоуля-Ленца
Этот закон применим к проводникам, а не к источникам тока.



А в случае постоянного тока:

Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 16 Nov 2009, 13:16
Сообщение #40


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Всё верно, в данном случае источник тока внутри тоже проводник.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:23