Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое топливо лучше????
Максон
сообщение 6 Jan 2009, 22:07
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 5-January 09
Пользователь №: 963
Место Жительства:Зарайск Возраст:26


Ребята скажите еть разница в цвете топлива (крный,желтый) и какие свечи лучьше для зимы на ХАМЕР 18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sunman
сообщение 14 Jan 2009, 15:35
Сообщение #2


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 1-September 08
Пользователь №: 566
Место Жительства:Москва Возраст:15


Если не ошибаюсь, то цвет топливу придает синтетическое масло..Тут нельзя скзать что вот то лучше, а то хуже...Пожалуй среди нормальных ФИРМ ТОПЛИВА все масла примерно одинаковы, лишь чем-то различаются...Насчет что лучше для машинки я не подскажу..извини
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максон
сообщение 14 Jan 2009, 21:07
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 5-January 09
Пользователь №: 963
Место Жительства:Зарайск Возраст:26


Цитата(Sunman @ 14 Jan 2009, 16:35) *
Если не ошибаюсь, то цвет топливу придает синтетическое масло..Тут нельзя скзать что вот то лучше, а то хуже...Пожалуй среди нормальных ФИРМ ТОПЛИВА все масла примерно одинаковы, лишь чем-то различаются...Насчет что лучше для машинки я не подскажу..извини

пасибо хоть на этом smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anzorik
сообщение 26 Apr 2009, 23:40
Сообщение #4


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 26-March 09
Пользователь №: 1,290
Место Жительства:Сухум,абхазия Возраст:18


Цитата(Максон @ 14 Jan 2009, 21:07) *
пасибо хоть на этом smile.gif

Хочу фото увидеть этой машинки:-)..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 7 May 2009, 15:27
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(Sunman @ 15 Jan 2009, 00:35) *
Если не ошибаюсь, то цвет топливу придает синтетическое масло..

Не масло, а спецыальный краситель. Топливо одной фирмы, готовится из одинаковых компонентов в разных пропорциях. Все компоненты бесцветны. Готовое топливо красится в нужный цвет в зависимости от области применения : Автомобильное в синий, самолётное в зелёный, вертолётное в красный или зелёный. Я покупал в америке синтетическое масло для метанольных двигателей. продавец спросил у меня: Вам какого цвета?
Я: А в чём разница?
Он: В цвете.
Я: Для чего красят масло в разные цвета?
Он: Чтобы виды топлива отличались. Чтобы ненароком топливо для самолёта не залили в бак машинки или катера. Если у вас только самолёт или только машинка, все равно какой цвет масла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 30 Oct 2009, 20:06
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(EVIL @ 7 May 2009, 15:27) *
Не масло, а спецыальный краситель. Топливо одной фирмы, готовится из одинаковых компонентов в разных пропорциях. Все компоненты бесцветны. Готовое топливо красится в нужный цвет в зависимости от области применения : Автомобильное в синий, самолётное в зелёный, вертолётное в красный или зелёный. Я покупал в америке синтетическое масло для метанольных двигателей. продавец спросил у меня: Вам какого цвета?
Я: А в чём разница?
Он: В цвете.
Я: Для чего красят масло в разные цвета?
Он: Чтобы виды топлива отличались. Чтобы ненароком топливо для самолёта не залили в бак машинки или катера. Если у вас только самолёт или только машинка, все равно какой цвет масла.

А вот терь давайте разбираться!!! Гдето я вычитал что на 2х тактных движках на метаноле перемешанным с синтетикой движок настроить нельзя... Я уже сталкнулся с такой проблемой.... после полета весь борт в масле или холостых нет.... (Так воть менял свечи, крутил болты настройки в разные стороны,одна хрень , что на машине что на самолете!!!) Вычитал где то уже не помню где что надо мешать нитрометан с косторовым маслом или нужен карбюратор и клапаном и все будет ровно. Так как на 4х тактника я не летал, поэтому не знаю их устройство. Поделитесь информацией
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 31 Oct 2009, 02:50
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Для начала написали бы какой у вас двигатель, какой фирмы, какое топливо, сколько процентов метанола, масла, нитрометана (если есть) от этого и плясать. Есть моторы, которые органически не переваривают топливо без нитрометана, а есть моторы, которые наоборот, в виде исключения допускают содержание нитрометана в топливе в небольшом количестве.

Клапан здесь ни при чём. Как любое устройство, включенное в топливную магистраль, создаёт дополнительное сопротивление.

4-х тактник в плане настроек ничем не отличается от 2-х тактника. Исключение составляют двигатели Ямада и им подобные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 1 Nov 2009, 10:04
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(EVIL @ 31 Oct 2009, 02:50) *
Для начала написали бы какой у вас двигатель, какой фирмы, какое топливо, сколько процентов метанола, масла, нитрометана (если есть) от этого и плясать. Есть моторы, которые органически не переваривают топливо без нитрометана, а есть моторы, которые наоборот, в виде исключения допускают содержание нитрометана в топливе в небольшом количестве.

Клапан здесь ни при чём. Как любое устройство, включенное в топливную магистраль, создаёт дополнительное сопротивление.

4-х тактник в плане настроек ничем не отличается от 2-х тактника. Исключение составляют двигатели Ямада и им подобные.

Движков несколько разных фирм... OS MAX, ASP, PRO. Вот с топливом сложнее т.к с англицким тяжело 12 и 20 процентов только скока чего хрен знает. Ну вот из всех движков OSMAX лучше всех
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 1 Nov 2009, 10:52
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


ASP сразу несём на помойку. Работать будет, но недолго и очень плохо.

Нет такой марки PRO, есть Thunder Tiger, серия PRO. Неплохие моторы, но не айс. Работают преимущественно на смеси 80% метанола и 20% масла. В виде исключения, для повышения мощности двигателя, допускается использование топлива с содержанием 15% нитрометана.

OS max даже настраивать большого ума не надо. Важно подобрать к нему адекватный винт. Любят топливо с содержанием 10...15% нитрометана.

Помните, что метанол очень гигроскопичен, т.е. сильно тянет воду и поэтому, топливо на его основе, надо хранить в плотно закрытой таре в сухом помещении. Если всё-таки топливо набрало воды, то при его использовании по прямому назначению могут возникнуть проблемы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 1 Nov 2009, 14:25
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(EVIL @ 1 Nov 2009, 10:52) *
ASP сразу несём на помойку. Работать будет, но недолго и очень плохо.

Нет такой марки PRO, есть Thunder Tiger, серия PRO. Неплохие моторы, но не айс. Работают преимущественно на смеси 80% метанола и 20% масла. В виде исключения, для повышения мощности двигателя, допускается использование топлива с содержанием 15% нитрометана.

OS max даже настраивать большого ума не надо. Важно подобрать к нему адекватный винт. Любят топливо с содержанием 10...15% нитрометана.

Помните, что метанол очень гигроскопичен, т.е. сильно тянет воду и поэтому, топливо на его основе, надо хранить в плотно закрытой таре в сухом помещении. Если всё-таки топливо набрало воды, то при его использовании по прямому назначению могут возникнуть проблемы.

Ну так что же это получается? Нужно брать брендовы мотор и не заморачиваться по поводу топлива, так? Ямода отпадает после недолгих раздумий отпадает в силу своей цены, остается либо б/у либо OSMAX.
У меня еще одим мотор есть отечественного производства МДС 55кубов с болгарским карбюратором и глушаком Super Tiger. Заводится изумительно, любой обладатель Ямады позавидует.Но есть одно но, кубатура маловата...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 2 Nov 2009, 06:57
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Нужно подбирать адекватное топливо и соблюдать правила его хранения. Ну а если хочется совсем хорошей жизни, пользуйтесь только хорошими моторами и подбирайте к ним такие винты, с которыми они будут хорошо работать. Винт нужен не для 3Д и не для чего-либо, а для хорошей работы мотора на этой модели. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 2 Nov 2009, 16:03
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(EVIL @ 2 Nov 2009, 06:57) *
Нужно подбирать адекватное топливо и соблюдать правила его хранения. Ну а если хочется совсем хорошей жизни, пользуйтесь только хорошими моторами и подбирайте к ним такие винты, с которыми они будут хорошо работать. Винт нужен не для 3Д и не для чего-либо, а для хорошей работы мотора на этой модели. smile.gif

Из вашего ответа следует вывод: если мотор конкретный китаец, топливо либо я запоганил, либо продовец не соблюдал правил хранения - движок настроить не получиться как бы я не карячился. А в магазине же скажут: ребята не берите это двиголо оно плохое, возьмите подороже!!! И с топливом такая же хрень. Где вообще можно почитать как выбирать топливо, что бы не лопухнуться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 2 Nov 2009, 20:29
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(shimaks @ 3 Nov 2009, 01:03) *
1)...если мотор конкретный китаец, топливо либо я запоганил, либо продовец не соблюдал правил хранения - движок настроить не получиться ...

2)А в магазине же скажут: ребята не берите это двиголо оно плохое, возьмите подороже!!! ...


1)Абсолютно в дырочку. sad.gif

2)Никто вам в магазине такого не скажет, если им дорого своё рабочее место. Вам попытаются впарить всё, что вы спрашиваете - им же продавать надо. К сожалению.

Я пользовался топливом Cool Power 5% для самолётов. Реальное содержание нитрометана в нём как выяснилось = 7,5%. Вполне нормальный вариант для двигателей ТТ PRО или OSmаx. 0,46-е двигатели выше упомянутых фирм, нормально работали с винтами 10х6 АРС. Свеча ОS №8. От фирмы-производятела винтов тоже много чего зависит, как и от размера винта. На мой взгляд, АРС - самая лучшая фирма-производитель винтов. Дело больше в аэродинамических характеристиках винтов, чем в чём-либо другом.

Как быть с топливом... Если вы берёте новую канистру с топливом, скорее всего она нормальная. Главное - не держите её открытой в сырости и не оставляйте открытой без необходимости. Ну естественно, не допускайте попадания воды в топливо. В общем ничего сложного.

А по части АSP... , 2-х тактные моторы представляют собой изменённую копию двигателей ОSmax. Разница заключается в размерах окон в гильзе цилиндра и сделать с этим, с помощью напильника, ничего нельзя, тк окна шире и выше, чем надо sad.gif . Сам был "счастливым" обладателем ASP 52. Гильза от OSmах-50SХ не подходит по посадочному месту в блоке. Короче проще сразу купить OSmax. hi.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 2 Nov 2009, 21:29
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(EVIL @ 2 Nov 2009, 20:29) *
1)Абсолютно в дырочку. sad.gif

2)Никто вам в магазине такого не скажет, если им дорого своё рабочее место. Вам попытаются впарить всё, что вы спрашиваете - им же продавать надо. К сожалению.

Я пользовался топливом Cool Power 5% для самолётов. Реальное содержание нитрометана в нём как выяснилось = 7,5%. Вполне нормальный вариант для двигателей ТТ PRО или OSmаx. 0,46-е двигатели выше упомянутых фирм, нормально работали с винтами 10х6 АРС. Свеча ОS №8. От фирмы-производятела винтов тоже много чего зависит, как и от размера винта. На мой взгляд, АРС - самая лучшая фирма-производитель винтов. Дело больше в аэродинамических характеристиках винтов, чем в чём-либо другом.

Как быть с топливом... Если вы берёте новую канистру с топливом, скорее всего она нормальная. Главное - не держите её открытой в сырости и не оставляйте открытой без необходимости. Ну естественно, не допускайте попадания воды в топливо. В общем ничего сложного.

А по части АSP... , 2-х тактные моторы представляют собой изменённую копию двигателей ОSmax. Разница заключается в размерах окон в гильзе цилиндра и сделать с этим, с помощью напильника, ничего нельзя, тк окна шире и выше, чем надо sad.gif . Сам был "счастливым" обладателем ASP 52. Гильза от OSmах-50SХ не подходит по посадочному месту в блоке. Короче проще сразу купить OSmax. hi.gif

Вам то там в больших городах проще, есть выбор. А тут в провинции, что есть тем и пользуешся. Я покупаю топливо BYRON FUEL, кроме какой то наклейки(которую можно даже на матричном принтере отпечатать) ни какой информации о сотаве топлива нет(на русском языке), я сравнивал З канистры атомобильной,вертолетной и самолетной как будто под капирку написано, и как с этим бороться ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 3 Nov 2009, 08:41
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(shimaks @ 3 Nov 2009, 06:29) *
Вам то там в больших городах проще, ...

В таких, как Петропавловск-Камчатский? Не смешите, я вас прошу. Заказываем и как лохи ждём по 2 месяца, пока придёт посылка с доблестного пилотажа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 5 Nov 2009, 17:14
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(EVIL @ 3 Nov 2009, 08:41) *
В таких, как Петропавловск-Камчатский? Не смешите, я вас прошу. Заказываем и как лохи ждём по 2 месяца, пока придёт посылка с доблестного пилотажа.

Ну это мы так ни до чего не договоримся rolleyes.gif Тут ездили на полетушки На ДВСках.... И не завелась ни одна!!! И что самое интересное даже не схватило не разу dontknow.gif Хотя температура окр. среды была ну максимум -5. Приехали в гараж, пол часа погрели и все опять заводится с пол пинка excellent.gif . Вытащили на улицу движок остыл и опять ни вкакую. Я прихожу к вуводу что дело всетаки в топливе нежели в движках. Что ж они ни как не разделяются на зимнее и летнее, должна же быть разница????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 5 Nov 2009, 17:20
Сообщение #17


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(shimaks @ 5 Nov 2009, 17:14) *
Ну это мы так ни до чего не договоримся rolleyes.gif Тут ездили на полетушки На ДВСках.... И не завелась ни одна!!! И что самое интересное даже не схватило не разу dontknow.gif Хотя температура окр. среды была ну максимум -5. Приехали в гараж, пол часа погрели и все опять заводится с пол пинка excellent.gif . Вытащили на улицу движок остыл и опять ни вкакую. Я прихожу к вуводу что дело всетаки в топливе нежели в движках. Что ж они ни как не разделяются на зимнее и летнее, должна же быть разница????

Обычно при изменении, иногда даже не очень значительном, температуры приходится подстраивать двигатель. Регулярно зимой вижу моделистов c ДВС самолётами занимающихся этим действом smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shimaks
сообщение 5 Nov 2009, 17:24
Сообщение #18


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 2,015
Место Жительства:MO Возраст:28


Цитата(RickHustle @ 5 Nov 2009, 17:20) *
Обычно при изменении, иногда даже не очень значительном, температуры приходится подстраивать двигатель. Регулярно зимой вижу моделистов c ДВС самолётами занимающихся этим действом smile.gif

Я же говорю, мы настраивали в поле.... А когда замерзли пошли домой, т.е. в гараж и пока он не нагрелся до комнотной температуры не было ни одной вспышки!!! А по поводу пуска должны же быть какие-нибуть хотрости!Ну не бывает так!!! Что бы хорошо отлаженный мотор даже не схватил!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 6 Nov 2009, 07:47
Сообщение #19


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Цитата(EVIL @ 7 May 2009, 18:27) *
Автомобильное в синий, самолётное в зелёный, вертолётное в красный или зелёный.


Яростная чушь!

Топливо подкрашивают красителем - тру. Делается это для того, чтобы подчеркнуть ядовитый характер жидкости (хотя всяческие *колы нынче такой-же ядовитый цвет имеют, но не суть важно) и чтобы в баке сквозь матовые стенки был виден уровень горючего, прозрачное топливо видно гораздо хуже. У некоторых фирм есть связь между цветом красителя и % содержанием нитрометана.

Автомобильное, самолетное и посудное топливо не отличается ничем. Единственное, что в вертолеты и машинки обычно рекомендуется больше нитры, от ~25% и выше. Применение топлива с другим содержанием нитрометана никакого вреда двигателю не наносит, просто бывает либо небольшой недобор мощности, либо небольшой перегрев - если настройкой сильно не заморачиваться.

Цитата(shimaks @ 5 Nov 2009, 20:14) *
Я прихожу к вуводу что дело всетаки в топливе нежели в движках.


Дело не в топливе и не в движках, дело в (кривых) руках.

Цитата(EVIL @ 1 Nov 2009, 13:52) *
ASP сразу несём на помойку. Работать будет, но недолго и очень плохо.


Опять чушь стегаем!

Конечно бывает брак - как и среди любых других китайских моторов (включая ТТ), но в остальном аспы ничем не отличаются от прочей китайчатины. Работают и заводятся как любой современный калильный двухтактник. Насчет срока службы также не было выявлено никакого такого "недолго": все знакомые, кто летает(-ал) на аспах - либо убивают его трением об асфальт, либо выростают из него и перепродают другим моделистам.

В довершение скажу, как неоднократно видел бесконечную трахотню с запуском и настройкой отдельных ОС-максов. Так что касаемо брака - над именитыми брэндами тоже нимба нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 6 Nov 2009, 09:16
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(shimaks @ 6 Nov 2009, 02:24) *
... А по поводу пуска должны же быть какие-нибуть хотрости!Ну не бывает так!!! ...


Перед запуском, добавьте несколько капель эфира в карбюратор. У меня при минус 15. такой способ работает.
Цитата(ADF @ 6 Nov 2009, 16:47) *
1)У некоторых фирм есть связь между цветом красителя и % содержанием нитрометана. ... Автомобильное, самолетное и посудное топливо не отличается ничем.

2)Единственное, что в вертолеты и машинки обычно рекомендуется больше нитры, от ~25% и выше. Применение топлива с другим содержанием нитрометана никакого вреда двигателю не наносит, просто бывает либо небольшой недобор мощности, либо небольшой перегрев - если настройкой сильно не заморачиваться.


3)Конечно бывает брак - как и среди любых других китайских моторов (включая ТТ), но в остальном аспы ничем не отличаются от прочей китайчатины. ...

4)В довершение скажу, как неоднократно видел бесконечную трахотню с запуском и настройкой отдельных ОС-максов. Так что касаемо брака - над именитыми брэндами тоже нимба нет.

1) Тогда зачем выпускают разные виды топлива и называют их по-разному?

2) Не хотите сказать, почему?

3) С чего вы взяли, что ТТ - это Китай? А то, что БМВ собирают в Калининграде - это как? А ничего, что ОС максы производятся в Китае?

4) Ну не без этого... Вы связываете подобные случаи именно с заводским браком? В моторах были детали с неправильной геометрией?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd April 2025 - 01:23