Для начинающих 3D шников., Об экономии сил и нервов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для начинающих 3D шников., Об экономии сил и нервов. |
10 Apr 2009, 17:01
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Немного советов по распространенным темам.
Естественно, это моё личное мнение и неприложной истиной считаться не может... но... из опыта: 1 Выбор программного обеспечения. На сегодня существует множество пакетов для создания 3D проектов. Стоит потратить время на осознанный выбор нужного. На что обратить внимание: Прежде всего стоит определить круг задач. Очень часто на форумах можно прочитать довод в пользу какого то пакета- "Круто! Все на нем работают! Он могёт..." Дальше идет перечисление функций о которых сам пишущий читал или слышал. Но применять их никогда не будет. Но! Они там есть. Расплата за такую избыточность, как правило громоздкость самого пакета и трудности в работе с ним. Определение целей - важная задача, решающая в итоге сколько лишнего времени и сил Вы потратите на освоение пакета. Возможен вариант использования нескольких пакетов для решения задач. Иногда это рациональнее, чем изучение мощного пакета который "на все случаи жизни". Как пример - цепочка работ. Построение в простом и удобном редакторе - конвертация в прогу хорошо делающую визуализацию или позволяющую сделать анимацию для отработки кинематики. При этом в пакетах выбираются только те функции которые он делает лучше других. Остальные можно просто игнорировать. Я намеренно не пишу о конкретных пакетах. Это весьма субъективный вопрос. Но сам принцип разделения использования в моей практике себя оправдывает. Стили работы и изучение примеров. 2. На разных сайтах можно найти много примеров работы с прогами. Не следует относится к ним как однозначным рецептам. Каждое построение допускает несколько вариантов действий. То что показано в таких примерах - иллюстрация одного из решений конкретной задачи. Не факт, что это решение сработает даже на похожей задаче. Иногда пишут - " прочитал, попробовал, не получается." Ничего удивительного тут нет. В примере разобрано построение конкретных объектов. Даже внешне похожие объекты часто требуют своего подхода, отличаясь, казалось бы, в мелочах. Как относиться к советам. 3. Не надо обращать внимание на голословные рекомендации в пользу каких то пакетов. Для каждого удобна и совершена та прога, которую он знает. Не факт, что она подойдет Вам. Зачастую мнения типа " Это отстой. А вот это рулит...", основаны на том. что пишущий кроме того что по его мнению "рулит", ничего другого и не знает. Вот эти то, что довольно часто волнует начинающих 3D шников. Надеюсь, хоть немного советы помогут в выборе головной боли по вкусу. Сообщение отредактировал Soling - 29 May 2009, 11:54 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11th January 2025 - 16:51 |