![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 145 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 23 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:15 ![]() |
Evil. Все сказанное по поводу моих любимых моторов Dualsky воспринял близко к сердцу.Пожалуйста расскажите какие моторы сравнивались,на чем леталось..с выкладками и примерами из опыта.Мое отношение к Пилотажу сформировалось после того,как у sam180 два раза подряд за день ломался вал на 22\13, а проп оставался целым . Ну и после внешнего осмотра-намотаны неаккуратно,железо не нравится.Слышал,что и при ударах ротор гнется.Не воспринимайте пожалуйста как наезд,просто интересно сравнить.Кстати по цене дуалскаи дешевле)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Evil. Все сказанное по поводу моих любимых моторов Dualsky воспринял близко к сердцу.Пожалуйста расскажите какие моторы сравнивались,на чем леталось..с выкладками и примерами из опыта.Мое отношение к Пилотажу сформировалось после того,как у sam180 два раза подряд за день ломался вал на 22\13, а проп оставался целым . Ну и после внешнего осмотра-намотаны неаккуратно,железо не нравится.Слышал,что и при ударах ротор гнется.Не воспринимайте пожалуйста как наезд,просто интересно сравнить.Кстати по цене дуалскаи дешевле) ![]() Сейчас точно не вспомню модели двигателей Дуалскай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 145 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 23 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:15 ![]() |
Все описанные вами симптомы явно от неправильного подбора мотор-винт.Ну не может на идентичных по параметрам моторах в одной ценовой группе отличаться тяга на 200-300гр.В первом случае был выбран слишком холодный дуалски,вот он и не тянул на вертикалях с этим винтом.После замены на пилотаж с более высоким кв проблема решилась.С тем же успехом можно было загрузить дуалски винтом.Во втором случае не понял...Надо бы провести мега-тесты летом на поле.Взять Ватс-ап,приспособу для измерения тяги,винтиков побольше.И устроить очную ставку))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Все описанные вами симптомы явно от неправильного подбора мотор-винт.Ну не может на идентичных по параметрам моторах в одной ценовой группе отличаться тяга на 200-300гр.... Добавьте: и при незначительном отличии активного сопротивления обмоток. Тогда разница в тяге будет +/- 50гр. Я сам мотаю бесколлекторники и иногда экспериментирую с количеством витков, диаметром провода, с количеством проволочек в одной связке. Я пришёл к выводу, что нужно применять максимально возможный диаметр провода( Гиперион и Пилотаж это правило усвоили), при этом оптимальное число проволочек должно составлять 4-6 слоёв. Должен заметить, что не всегда удается подобрать провод необходимого диаметра из-за его отсутствия.Внутреннее сопротивление сильно влияет на реальные обороты под нагрузкой, при большем его значении получается большее значение об/вольт, но двигатель становится более чувствиельным к нагрузке. Чем больше нагрузка тем сильнее падают обороты - это справедливо для всех б/к моторов. Но если активное сопротивление обмоток увеличить( например в 2 раза), то мощность двигателя уменьшится на величину квадрата исходных потерь на активном сопротивлении. Как я уже писал, рабочие токи достаточно высоки и потери на 36-68 милиомах достигают существенных величин.При указанной величине внутреннего сопротивления, при токе 40А (например) , потери напряжения питания составляют около 2В. потерянная мощность 40Ах2В=80Вт. Это только на активном сопротивлении обмоток.Эта мощность превращается в тепло и при некотором её значении начинает обугливаться изоляция провода. Вы можете сами задать любое сопротивление, умножить его на теоретическое значение рабочего тока и расчитать потери по питанию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Появился маленький Дуалскай!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Появился маленький Дуалскай!!! ![]() ![]() ![]() Заявленый максимальный ток у больших моторов ДуалСкая такой что брендовые производители моторов (AXI, Hacker) обзавидуются. Одно из двух либо эти параметры не отражают действительность либо теперь китайский пилотаж бренд номер один? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Заявленый максимальный ток у больших моторов ДуалСкая такой что брендовые производители моторов (AXI, Hacker) обзавидуются. Одно из двух либо эти параметры не отражают действительность либо теперь китайский пилотаж бренд номер один? ![]() Вопрос выбора фирмы - дело каждого ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Кстати, размеры пилотажевских и гиперионовских моторов, приводятся по габаритным размерам железа статора (диаметр х толщина набора), а дуалскаевских - по внешним габаритам корпуса двигателя (вал не в счёт).
Пример: Пилотаж ДТ2213/20. Размер статора будут: Диаметр - 22мм., толщина набора - 13мм. 20витков на двух соседних полюсах. Дуалскай ХМ 2830 10Т. Внешний диаметр двигателя= 28мм., длина двигателя без учёта вала=30мм. 10 витков на одном (любом) полюсе. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
2 дня назад, получил посылку авиаторов. Пришли Дуалскаевские моторы ХМ3536СА-6 4 штуки. КВ=990 Об/В; мошность 350 Ватт(15 секунд). Производятел приравнивает их к 0,15 классу ДВС. Ну да ладно... Моторы предназначаются для нового, 4-х моторного, грузового самолёта. Взяли их за отсутствием Пилотажевских ДТ3013 (которые приравниваются к 0,25-му классу). Разобрали. Сняли размеры статора, замерили толщину магнитов ротора. Кроме выше упомянутого обмоточного провода, малого диаметра, есть ещё отличия от Пилотажевских ДТ 3013 ( как наиболее близких по размерам статора). Главное отличие заключается в диаметре статора (27мм), меньшей высоте зубцов статора и как следствие - меньшая площадь окна для обмотки (что является главной причиной меньшей мощности этих моторов) и толщина магнитов=1,5мм против 2мм у Пилотажа ( это вызывает чуть больший кВ).
Сравним эти моторы с точки зрения пользователя: Пилотаж: плюсы: Большая мощность - 320 Ватт в постоянном режиме, против Дуалская -350 Ватт/15с. ; большее напряжение питания14,8В.; большая скорость вращения 16тыс. об/мин по сравнению с Дуалскаем 12,5тыс. об/мин. Минусы: Слишком мягкий корпус, калёный вал - требует безаварийных полётов. Дуалскай : плюсы: "дубовый" корпус, которому не страшны мелкие аварии. Меньший вес (на 10 гр.). Минусы: Повышенное сопротивление обмоток, не позволяющее полностью реализовать свойства железа по мощности. Небольшая толщина магнитов - слегка повышает кВ, но мотор становится ещё более чувствительным к нагрузке. Т.е этому мотору противопоказаны винты большого диаметра. Предельная скорость вращения при 12,6В =12500об/мин, что является существенным недостатком при применении на скоростных моделях. Очень жёсткие выводы обмоток, являющиеся продолжением таковых - требует предельно аккуратного обращения, т.к надрезав (к примеру) часть проволочек, мы исключаем эти проволочки обмотки из работы. А теперь сравним эти моторы с точки зрения самоделкина: Пилотаж: плюсы: Большая площадь окна в железе, позволяющая уложить ещё более толстую проволоку. Легко разбирающийся ротор (достаточно подогреть феном). Минусы : Очень трудно разобрать статор (особенно снять его со станины) и ничего не повредить. Слишком мягкий корпус, деформирующийся при не очень большом усилии. Дуалскай: плюсы: Легко разбирающиеся статор и ротор. Статор снимается со станины при лёгком подогреве феном, практически без деформации обмотки. Дубовый корпус. Минусы: не обнаружено. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Очень интересное исследование! Респект.
![]() Любопытно сохраняются ли выявленые тенденции и для моторов других классов этих производителей. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Сегодня попробовали завести Дуалскаевский ХМ 3536 переключенный звездой от 6-ти баночной батареи
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 145 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 23 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:15 ![]() |
Производитель не в ответе за "доделки"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Лучше бы научились разрабатывать нормальные моторы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Ага... Если не считать конских люфтов в подшипниках... Ничего, пару капель масла-синтетики и будет всё ОК
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
Лучше бы научились разрабатывать нормальные моторы ![]() ![]() ![]() Я вот год назад купил себе мотор NEU 1506 2d (inrunner) ... дорабатывать его просто бесполезно !!! Потомучто деньги настоящие как и мотор.. Не знаю из какого материала там магнит, но пилотажевские явно намагничивались просто лежа рядом.. хотя .. Один косяк всёже есть .. разобрать его пришлось, потомучто на испытаниях выдавило вал из ротора.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 02:14 |