![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 143 Регистрация: 29-February 08 Пользователь №: 205 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43 ![]() |
хорошо, предварительно в следующее воскресение т.е. 20.04.08
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 26-February 09 Пользователь №: 1,177 Место Жительства:Москва Возраст:46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
По инструкции LTG-6100: сам гиро: 5.5 V макс. серва - 4.8 V макс. Вопрос: как приспособить A123? Так же как и всегда ![]() ![]() ![]() Вот например типа такого: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8790/ Эти штуки уже всем привычны... 6 вольтовые сервы на перекосе это очень хорошо.., но гироскопы... точнее их сервы очень не часто способны работать на 6 вольтах.... поэтому приходится пользоваться такими штуками ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 21:14 |