Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> SAITO ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
avaks4
сообщение 18 Oct 2008, 17:54
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


ААА***УУУ***ТЬ

http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIEG20


FG20 4-Stroke Gas Engine

Key Features
The first 4-stroke 20cc gasoline engines gives modelers a better option for .60-.90 size projects
Fueled by gasoline to save up to 90% in operating costs over similar nitro power systems
Exclusive pump-style carburetor allows for easy starting and operation with less weight than comparable styles
High quality, professional finish adds scale realism
Specs
Type:4-Stroke
Displacement:1.25 cu in (20.52 cc)
Bore:1.24 in (31.7 mm)
Stroke:1.02 in (26.0 mm)
Cylinders:Single AAC
Total Weight:30.1 oz (850 grams) with muffler and ignition
Engine (Only) Weight:21.87 oz (620 grams)
Muffler Weight:2.89 oz (80 grams)
Crankshaft Threads:M8 x 1.25 mm
Prop Range:15x7 - 16x6 2-blade 14x9 - 15x7 3-blade
RPM Range:1,800 - 10,000 RPM
Fuel:Gas oil mix of 20-30: 1 (20:1 for break in)
Mounting Dimensions:152 x 60 x 126 mm
Muffler Type:Cast
Cylinder Type:AAC
Carb Type:2 Needle SAito Gas Carburetor
Crank Type:Dual Ball Bearing

Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ricaro
сообщение 18 Oct 2008, 18:56
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


Ага. Плюс есть еще Вальбро 16 кубиков и немецкий на 17. smile.gif
Скоро, скоро мы все перейдем на бензин!

P.S. Уже приглядел себе небольшую (1.7 м) бензинку... Готовлюсь морально и материально!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 18 Oct 2008, 20:31
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


В чем вопрос по поводу ААА***УУУ***ТЬ
1.Total Weight:30.1 oz (850 grams) with muffler and ignition - это пока рекорд для таких двигателей
2.Displacement:1.25 cu in (20.52 cc) 20 кубов.
3.Carb Type:2 Needle SAito Gas Carburetor - свой карбюратор
4.FG20 4-Stroke Gas Engine - 4х тактник


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ricaro
сообщение 18 Oct 2008, 21:49
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


Цитата(avaks4 @ 18 Oct 2008, 21:31) *
В чем вопрос по поводу ААА***УУУ***ТЬ
1.Total Weight:30.1 oz (850 grams) with muffler and ignition - это пока рекорд для таких двигателей
2.Displacement:1.25 cu in (20.52 cc) 20 кубов.
3.Carb Type:2 Needle SAito Gas Carburetor - свой карбюратор
4.FG20 4-Stroke Gas Engine - 4х тактник

4 такта - это точно, ахнуть.
А вот вес - 16 кубов всего 760 г, при заявленной мощности 3.5 лошади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 8 Feb 2009, 07:17
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


И что же такого а...у....е...тительного excellent.gif ? А где электростартер, где турбина mellow.gif (вес и так небольшой)? И почему 4Т huh.gif ? Бензиновые двухтактники много жрут sad.gif или дофига весят angry.gif ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 09:47