Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Cessna 180/185, Строим своими руками
Vit
сообщение 28 Nov 2008, 00:07
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Вот решил построить паркфлайер-полукопию Cessna 185.
Выбор пал на это модель потому что она красивая! Да да именно внешний вид и послужил определяющим фактором.
А 185 - потому что нет передней стойки. По моему скромному мнению так проще взлетат, хотя опытные пилоты могут летать на чём угодно и как угодно smile.gif
Итак, засучив рукава, начнем! Хотя первое что нужно сделать, это просчитать "математическую модель" будущего парк флайера!
Начнем с предполагаемого веса оборудования:
1) мотор - http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html
С ним пока не ясно, но он будет безколлекторным, например таким
DUALSKY XM2830CA - 10Т Вес: 55гр.
Для использования на моделях весом, гр.: 550-850
если модель получится лече, чем 250 гр. то обязательно сламаю CD-ROM и сделаю мотор сам!
2) регулятор - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3234
по ним я ещё не разобрался, но скажем так: если ставить "микро" то они гдето по 8 гр.
4) приёмник - http://www.aerohobby.ru/product/10/258/
какойй нибудь сверх лёгкий вроде GWR-6N RECEIVER Вес: 8.3 гр. (написано без кристала, интересно что ето за кристал и сколько он весит)
5) Бортовое питание - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8774
Dualsky 1300mAh 3S1P 11.1V вес 116 гр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 28 Nov 2008, 00:15
Сообщение #2


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Итак подсчитаем:
Мотор + регулятор + 3 серво + приёмник + аккумулятор =
55 + 25 + 24(3х8) + 9 + 116 = 230 гр.

Да ужж, что то многовато, чтобы эту махину повез в небо мотор от CD-ROMа всё остальное должно весить 60 гр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry
сообщение 28 Nov 2008, 00:20
Сообщение #3


Administrator
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 540
Регистрация: 5-December 07
Пользователь №: 1



Цитата(Vit @ 28 Nov 2008, 00:15) *
Итак подсчитаем:
Мотор + регулятор + 3 серво + приёмник + аккумулятор =
55 + 25 + 24(3х8) + 9 + 26 = 140 гр.

Да ужж, что то многовато, чтобы эту махину повез в небо мотор от CD-ROMа всё остальное должно весить 60 гр.

Аккумулятор 26гр? blink.gif Не маловат?
Из чего по плану будет строиться самолёт? Какие будут использоваться чертежи?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 28 Nov 2008, 00:28
Сообщение #4


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Теперь определимся с размерами модели и материалом для его изготовления!
Чесно говоря я уже распечатал чертежи в масштабе 1:16 но разложив их на полу немного испугался smile.gif
а габариты в этом масштабе получились следующи:

Модификация A185F (оригинал)
Размах крыла, м 0,683 (10.92)
Длина самолета,м 0,488 (7.81)
Высота самолета,м 0,143 (2.29)
Площадь крыла,м2 1,013 (16.20)

Материал конечно пенопласт, думаю тот что используют для утепления полов, он плотный и однородный!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 28 Nov 2008, 00:33
Сообщение #5


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Цитата(Dmitry @ 28 Nov 2008, 00:20) *
Аккумулятор 26гр? blink.gif Не маловат?

Может и маловат! я в этом не разбираюсь dontknow.gif оттого и ищу помощи на форуме!
Заранее спасибо за любой совет! i01024.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salvador
сообщение 28 Nov 2008, 00:36
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 8-June 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 397
Место Жительства:СПб. Возраст:34


Цитата(Vit @ 28 Nov 2008, 00:07) *
1) мотор - http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28074.html
С ним пока не ясно, но он будет безколлекторным, например таким
DUALSKY XM2830CA - 8Т Вес: 55гр.
Для использования на моделях весом, гр.: 500-800
если модель получится лече, чем 250 гр. то обязательно сламаю CD-ROM и сделаю мотор сам!
5) Бортовое питание - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8772
Dualsky 1000mAh 2S1P 7.4V вес 56 гр.

Что-то мне кажется он на 3 банках должен работать. ( http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 ) Соответственно при той же мощности ток потребляет поменьше - аккумам полегче работать будет.
У меня DUALSKY XM2830CA - 10T http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html
на трех банках тянет как сумасшедший мою 650гр Цесну.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 28 Nov 2008, 00:38
Сообщение #7


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Чертежи использовал эти:

Прикреплённые файлы
Прикреплённый файл  cessna185w.zip ( 3.17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1292
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 28 Nov 2008, 01:08
Сообщение #8


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Цитата(Salvador @ 28 Nov 2008, 00:36) *
Что-то мне кажется он на 3 банках должен работать. ( http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 ) Соответственно при той же мощности ток потребляет поменьше - аккумам полегче работать будет.
У меня DUALSKY XM2830CA - 10T http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html
на трех банках тянет как сумасшедший мою 650гр Цесну.


Подправил мотор и батарейку! теперь точно про моторчик от CD-ROMа можно забыть! 230 гр. Ужас! Инересно сколько будет весить все остальное!
Завтра поеду на строительный рынок за пенопластом, точнее за Пенополипропиленом (EPР) и нихромовой проволокой! а сейчас пойду резать из фанеры шаблоны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 28 Nov 2008, 02:00
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Vit @ 28 Nov 2008, 01:08) *
Подправил мотор и батарейку! теперь точно про моторчик от CD-ROMа можно забыть! 230 гр. Ужас! Инересно сколько будет весить все остальное!
Завтра поеду на строительный рынок за пенопластом, точнее за Пенополипропиленом (EPР) и нихромовой проволокой! а сейчас пойду резать из фанеры шаблоны.

Вполне нормально всё получится только модель под эту электронику лучшеб увеличить раза в 1.8-2, пусть чуть-чуть в ущерб копийности, но удлинить по сравнению с чертежом хвостовую балку и будет в самый раз.

Пол метра размах для самолёта это довольно неопределённый размер - дома уже не полетаешь, на улице сносит даже самым лёгким ветерком. Личные спортзалы мало у кого имеются в наличии. Поэтому для улицы самолёт актуален от метрового размера.

А модель при строительстве как правило вес ещё больше расчётного набирает - провода, разъёмы, крепления. Это нормально.
У меня вот тут как-то при сборке аж лишний почти килограмм набежал embarrassment.gif laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 28 Nov 2008, 11:03
Сообщение #10


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Цитата(RickHustle @ 28 Nov 2008, 02:00) *
лучшеб увеличить раза в 1.8-2


Меня и эти размеры насторажывают, а больше метра то это уже и не паркфлайер будет! хотя крылья можно будет и по больше сделать, они отдельно крепятся, а вот на счет фюзеляжа можно по подробней?
На сколько удлинним? до 58,8 см? т.е на 10см.? и как это скажется на полётных свойствах?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 28 Nov 2008, 13:15
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Vit @ 28 Nov 2008, 11:03) *
Меня и эти размеры насторажывают, а больше метра то это уже и не паркфлайер будет! хотя крылья можно будет и по больше сделать, они отдельно крепятся, а вот на счет фюзеляжа можно по подробней?
На сколько удлинним? до 58,8 см? т.е на 10см.? и как это скажется на полётных свойствах?

У Цессны есть одна особенность почему её плохо использовать в качестве тренера, не смотря на то что самолёт высокоплан - короткий фюзеляж. Этот факт приводит к рысканью по тангажу. Поэтому небольшое удлинение хвоста скажется в лучшую сторону на управляемости.

Предложил бы размах крыла 110мм
фюзеляж 950мм
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salvador
сообщение 28 Nov 2008, 16:40
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 8-June 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 397
Место Жительства:СПб. Возраст:34


Цитата(RickHustle @ 28 Nov 2008, 13:15) *
У Цессны есть одна особенность почему её плохо использовать в качестве тренера, не смотря на то что самолёт высокоплан - короткий фюзеляж. Этот факт приводит к рысканью по тангажу. Поэтому небольшое удлинение хвоста скажется в лучшую сторону на управляемости.
Предложил бы размах крыла 110мм
фюзеляж 950мм

Наверно Вы и правы. Но многие вошли в мир авиамоделей полетав на Цесне, можно сказать - это школьная парта. snowball.gif
Я летаю на этой http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=172 и вполне устойчива. Отпускаешь ручки и выравнявшись (V-крыло) летит сама особо не рыская. Крыло больше фюзеляжа.
Опасно, что не имея большого опыта постройки, с длинным фюзом, без конкретных чертежей будет сильно задняя центровка, а для начинающего это ооооочень тяжко будет в полете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 28 Nov 2008, 18:14
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Salvador @ 28 Nov 2008, 16:40) *
Наверно Вы и правы. Но многие вошли в мир авиамоделей полетав на Цесне, можно сказать - это школьная парта. snowball.gif
Я летаю на этой http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=172 и вполне устойчива. Отпускаешь ручки и выравнявшись (V-крыло) летит сама особо не рыская. Крыло больше фюзеляжа.
Опасно, что не имея большого опыта постройки, с длинным фюзом, без конкретных чертежей будет сильно задняя центровка, а для начинающего это ооооочень тяжко будет в полете.

Не будет никаких задних центровок. Человек сам делает самолёт - куда захочет туда крыло и поставит. Для дополнительным изменением центровки тоже проблем нет - можно свободно двигать аккумулятор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 29 Nov 2008, 13:00
Сообщение #14


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


______________________1:1____1:10
Модификация A185F
Размах крыла, м ______10,92___1,092
Длина самолета,м _____7,81____0,781
Высота самолета,м_____2,29____0,229
Площадь крыла,м2____16,20____1,620

Вот такие корректировки. Масштаб изменил на 1:10.
Хочется сохранить копийность, но если скажете то сделаем фюзеляж ещё +10 см тогда будет почти 90
Какая то большая модель получается! Нужно будет с весом по аккуратней! Весовая планка 500гр-230гр(оборудование)=270гр(модель)
Сейчас про материалы читаю, про Пенополипропилен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 15 Dec 2008, 00:18
Сообщение #15


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


Часть первая - крылья

Фсё нарезано, чем склеивать ещё не решил. Возможно ли сделать направляющие из деревянных брусков сечением 4х4мм? Или может лучьше оставить из полистрола?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 15 Dec 2008, 00:35
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Что-то нервюр нарезали больно дофига swoon.gif Если это всё склеить, то при размахе около метра это скорей всего выльется в летающий топор. Направляющие лучше из карбоновых реечек. Будет легче и прочнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 15 Dec 2008, 22:11
Сообщение #17


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


А кто нибудь знает от куда можно отковырять пару карбоновых реечек?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vit
сообщение 15 Dec 2008, 22:12
Сообщение #18


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 25-November 08
Пользователь №: 827
Место Жительства:Москва Возраст:31


И каким лучше клеить клеем? эпоксдным?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
edfrules
сообщение 15 Dec 2008, 23:24
Сообщение #19


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 49
Место Жительства:Москва Возраст:34


Цитата(Vit @ 15 Dec 2008, 22:12) *
И каким лучше клеить клеем? эпоксдным?

Эпоксидный растворяет пенопласт. Клеить клеем для потолочной плитки.
Карбоновые прутки можно купить в модельных магазинах. Наковырять в другом месте врядли получится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salvador
сообщение 16 Dec 2008, 02:02
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 8-June 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 397
Место Жительства:СПб. Возраст:34


Цитата(edfrules @ 15 Dec 2008, 23:24) *
Эпоксидный растворяет пенопласт. Клеить клеем для потолочной плитки.
Карбоновые прутки можно купить в модельных магазинах. Наковырять в другом месте врядли получится.

Эпоксидка не растворяет, это суперклей растворяет, она просто тяжелая и жесткая ей обычно силовые элементы крепят. Клеят потолочку все в основном "Титаном" либо другим подобным, сохнет зараза долго а в остальном хорош.
Реечки говорят можно нарыть из удочек китайских пластиковых.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 13:03