![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
Вот решил построить паркфлайер-полукопию Cessna 185.
Выбор пал на это модель потому что она красивая! Да да именно внешний вид и послужил определяющим фактором. А 185 - потому что нет передней стойки. По моему скромному мнению так проще взлетат, хотя опытные пилоты могут летать на чём угодно и как угодно ![]() Итак, засучив рукава, начнем! Хотя первое что нужно сделать, это просчитать "математическую модель" будущего парк флайера! Начнем с предполагаемого веса оборудования: 1) мотор - http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html С ним пока не ясно, но он будет безколлекторным, например таким DUALSKY XM2830CA - 10Т Вес: 55гр. Для использования на моделях весом, гр.: 550-850 если модель получится лече, чем 250 гр. то обязательно сламаю CD-ROM и сделаю мотор сам! 2) регулятор - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3234 по ним я ещё не разобрался, но скажем так: если ставить "микро" то они гдето по 8 гр. 4) приёмник - http://www.aerohobby.ru/product/10/258/ какойй нибудь сверх лёгкий вроде GWR-6N RECEIVER Вес: 8.3 гр. (написано без кристала, интересно что ето за кристал и сколько он весит) 5) Бортовое питание - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8774 Dualsky 1300mAh 3S1P 11.1V вес 116 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
Итак подсчитаем:
Мотор + регулятор + 3 серво + приёмник + аккумулятор = 55 + 25 + 24(3х8) + 9 + 116 = 230 гр. Да ужж, что то многовато, чтобы эту махину повез в небо мотор от CD-ROMа всё остальное должно весить 60 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 540 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 1 ![]() |
Итак подсчитаем: Мотор + регулятор + 3 серво + приёмник + аккумулятор = 55 + 25 + 24(3х8) + 9 + 26 = 140 гр. Да ужж, что то многовато, чтобы эту махину повез в небо мотор от CD-ROMа всё остальное должно весить 60 гр. Аккумулятор 26гр? ![]() Из чего по плану будет строиться самолёт? Какие будут использоваться чертежи? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
Теперь определимся с размерами модели и материалом для его изготовления!
Чесно говоря я уже распечатал чертежи в масштабе 1:16 но разложив их на полу немного испугался ![]() а габариты в этом масштабе получились следующи: Модификация A185F (оригинал) Размах крыла, м 0,683 (10.92) Длина самолета,м 0,488 (7.81) Высота самолета,м 0,143 (2.29) Площадь крыла,м2 1,013 (16.20) Материал конечно пенопласт, думаю тот что используют для утепления полов, он плотный и однородный! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: 8-June 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 397 Место Жительства:СПб. Возраст:34 ![]() |
1) мотор - http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28074.html С ним пока не ясно, но он будет безколлекторным, например таким DUALSKY XM2830CA - 8Т Вес: 55гр. Для использования на моделях весом, гр.: 500-800 если модель получится лече, чем 250 гр. то обязательно сламаю CD-ROM и сделаю мотор сам! 5) Бортовое питание - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8772 Dualsky 1000mAh 2S1P 7.4V вес 56 гр. Что-то мне кажется он на 3 банках должен работать. ( http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 ) Соответственно при той же мощности ток потребляет поменьше - аккумам полегче работать будет. У меня DUALSKY XM2830CA - 10T http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html на трех банках тянет как сумасшедший мою 650гр Цесну. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
Чертежи использовал эти:
Прикреплённые файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
Что-то мне кажется он на 3 банках должен работать. ( http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 ) Соответственно при той же мощности ток потребляет поменьше - аккумам полегче работать будет. У меня DUALSKY XM2830CA - 10T http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html на трех банках тянет как сумасшедший мою 650гр Цесну. Подправил мотор и батарейку! теперь точно про моторчик от CD-ROMа можно забыть! 230 гр. Ужас! Инересно сколько будет весить все остальное! Завтра поеду на строительный рынок за пенопластом, точнее за Пенополипропиленом (EPР) и нихромовой проволокой! а сейчас пойду резать из фанеры шаблоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Подправил мотор и батарейку! теперь точно про моторчик от CD-ROMа можно забыть! 230 гр. Ужас! Инересно сколько будет весить все остальное! Завтра поеду на строительный рынок за пенопластом, точнее за Пенополипропиленом (EPР) и нихромовой проволокой! а сейчас пойду резать из фанеры шаблоны. Вполне нормально всё получится только модель под эту электронику лучшеб увеличить раза в 1.8-2, пусть чуть-чуть в ущерб копийности, но удлинить по сравнению с чертежом хвостовую балку и будет в самый раз. Пол метра размах для самолёта это довольно неопределённый размер - дома уже не полетаешь, на улице сносит даже самым лёгким ветерком. Личные спортзалы мало у кого имеются в наличии. Поэтому для улицы самолёт актуален от метрового размера. А модель при строительстве как правило вес ещё больше расчётного набирает - провода, разъёмы, крепления. Это нормально. У меня вот тут как-то при сборке аж лишний почти килограмм набежал ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
лучшеб увеличить раза в 1.8-2 Меня и эти размеры насторажывают, а больше метра то это уже и не паркфлайер будет! хотя крылья можно будет и по больше сделать, они отдельно крепятся, а вот на счет фюзеляжа можно по подробней? На сколько удлинним? до 58,8 см? т.е на 10см.? и как это скажется на полётных свойствах? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Меня и эти размеры насторажывают, а больше метра то это уже и не паркфлайер будет! хотя крылья можно будет и по больше сделать, они отдельно крепятся, а вот на счет фюзеляжа можно по подробней? На сколько удлинним? до 58,8 см? т.е на 10см.? и как это скажется на полётных свойствах? У Цессны есть одна особенность почему её плохо использовать в качестве тренера, не смотря на то что самолёт высокоплан - короткий фюзеляж. Этот факт приводит к рысканью по тангажу. Поэтому небольшое удлинение хвоста скажется в лучшую сторону на управляемости. Предложил бы размах крыла 110мм фюзеляж 950мм |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: 8-June 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 397 Место Жительства:СПб. Возраст:34 ![]() |
У Цессны есть одна особенность почему её плохо использовать в качестве тренера, не смотря на то что самолёт высокоплан - короткий фюзеляж. Этот факт приводит к рысканью по тангажу. Поэтому небольшое удлинение хвоста скажется в лучшую сторону на управляемости. Предложил бы размах крыла 110мм фюзеляж 950мм Наверно Вы и правы. Но многие вошли в мир авиамоделей полетав на Цесне, можно сказать - это школьная парта. ![]() Я летаю на этой http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=172 и вполне устойчива. Отпускаешь ручки и выравнявшись (V-крыло) летит сама особо не рыская. Крыло больше фюзеляжа. Опасно, что не имея большого опыта постройки, с длинным фюзом, без конкретных чертежей будет сильно задняя центровка, а для начинающего это ооооочень тяжко будет в полете. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Наверно Вы и правы. Но многие вошли в мир авиамоделей полетав на Цесне, можно сказать - это школьная парта. ![]() Я летаю на этой http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=172 и вполне устойчива. Отпускаешь ручки и выравнявшись (V-крыло) летит сама особо не рыская. Крыло больше фюзеляжа. Опасно, что не имея большого опыта постройки, с длинным фюзом, без конкретных чертежей будет сильно задняя центровка, а для начинающего это ооооочень тяжко будет в полете. Не будет никаких задних центровок. Человек сам делает самолёт - куда захочет туда крыло и поставит. Для дополнительным изменением центровки тоже проблем нет - можно свободно двигать аккумулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
______________________1:1____1:10
Модификация A185F Размах крыла, м ______10,92___1,092 Длина самолета,м _____7,81____0,781 Высота самолета,м_____2,29____0,229 Площадь крыла,м2____16,20____1,620 Вот такие корректировки. Масштаб изменил на 1:10. Хочется сохранить копийность, но если скажете то сделаем фюзеляж ещё +10 см тогда будет почти 90 Какая то большая модель получается! Нужно будет с весом по аккуратней! Весовая планка 500гр-230гр(оборудование)=270гр(модель) Сейчас про материалы читаю, про Пенополипропилен |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Что-то нервюр нарезали больно дофига
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
А кто нибудь знает от куда можно отковырять пару карбоновых реечек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 827 Место Жительства:Москва Возраст:31 ![]() |
И каким лучше клеить клеем? эпоксдным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 49 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: 8-June 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 397 Место Жительства:СПб. Возраст:34 ![]() |
Эпоксидный растворяет пенопласт. Клеить клеем для потолочной плитки. Карбоновые прутки можно купить в модельных магазинах. Наковырять в другом месте врядли получится. Эпоксидка не растворяет, это суперклей растворяет, она просто тяжелая и жесткая ей обычно силовые элементы крепят. Клеят потолочку все в основном "Титаном" либо другим подобным, сохнет зараза долго а в остальном хорош. Реечки говорят можно нарыть из удочек китайских пластиковых. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 13:03 |