Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Полеты 22 ноября 2008 года., Морозец, а мы летаем!
mickle
сообщение 26 Nov 2008, 18:15
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: 25-March 08
Пользователь №: 248
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53


22 ноября, мороз минус два, слабый ветер 1-2 м/с. На ВПП снежка 3-4 см.


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Приехал на поле поздновато, где-то к часу. Ребята рассказали, что самые драматические эпизоды
уже произошли, по их словам было четыре краша. Самолетов было около десятка, кто-то уезжал,
новые приезжали. В основном были большие ДВС-ки, но и электрички присутствовали.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Сначала я обратил внимание на самолет Тиграна, верхнеплан, с ДВС движком и размахом крыла около двух метров. По словам Тиграна самолет не покупной, все детали планера Тигран изготовил и собрал сам. Бальза не использовалась. Пенопласт, рейки, фанера. Тем не менее, самолет получился легким и симпатичным. Летал самолет Тиграна неплохо, не смотря на приличные размеры, выполнял фигуры пилотажа в весьма ограниченном пространстве.
Вот видео-микс из разных полетов:

http://ru.youtube.com/watch?v=OyLvJ_qaJww

Прикреплённое изображение

Андрей летал на зеленой, с красными кругами <электричке>, прототип определить не берусь.
Андрей <крутил> замысловатые маневры около ВПП, полюбоваться на них можно, в числе других,
в видео-миксе, выше.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Андрей с Валерием запускали желто-черный ДВС-ный <ЯК-55>. Андрей совершил не мало полетов, с выполнением многих фигур высшего пилотажа.

http://ru.youtube.com/watch?v=Fs6sgpLbQ_w


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Я не летал, в следствии мерзкой погоды, недельки 3-4, потому как-то тяжело леталось вначале,
<Хот Пеппер> пришлось триммировать, то-ли еще морозец вносит свои коррективы в работу
серв, но потом разлетался, ничего, разиков шесть <Хот Пеппер> поднялся в воздух.
Мы с Александром провели микросимпозиум по перчаткам для управления зимой, я одел тонкие
резиновые перчатки, поверх которых, матерчатые, с обрезанными пальцами. Эксперимент провалился, резина сопротивляется, ее упругость корректирует привычные движения, управлять моделью тяжело, с трудом посадил свой <Хот Пеппер>. Снял свои инновации (перчатки) к черту, и летал с голыми руками.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Александр, продемонстрировал перчатки с обрезанными пальцами, и карманчиками, которые
можно легко напяливать на голые пальцы. По его словам, в таких перчатках можно комфортно
управлять самолетом не переохлаждая пальцы.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Общее внимание привлекал бело-синий самолет Николая с размахом крыла 230 см. Неслабый движок, чешского производства, с объемом 80 кубиков, сервы мощностью 13 кг. После тщательной подготовки, Николай с помощью Антона поднял своего красавца в воздух. Сначала
самолет <клевал> носом, но Николай подтриммировал его и все пошло нормально. Правда на
последнем полете Николай подломил карбоновую стойку шасси при посадке. Алексей посоветовал сделать шасси из дюраля.
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение


Вадим представил бело-розовый ДВС-самолет <Фри стайл>, и совершил на нем несколько полетов без происшествий.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение


Прикреплённое изображение


Александр поднял в воздух, несколько раз, зелено-белый <СУ-31> с ДВС движком, размах крыла более метра, класс модели 25-й.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение


Конечно украшением этого дня, было несколько полетов совершенных Алексеем на желтой, электрической < Футабе>, с размахом крыла около 1,8м.Самолет, под управлением Алексея
совершил несколько элегантных, красивых полетов. Элементы высшего пилотажа выполнялись легко, точно, и непринужденно. Эффектны были зависания <Футабы> на высоте около метра.
Полюбоваться на классный полет <Футабы> можно здесь:
http://ru.youtube.com/watch?v=nVz8iuQTJrY

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Уже под завязку полетов, разговорился с Валерием, о его критических замечания на страницах
форума, по поводу самолета Вадима <Карапуз> с резонансным двигателем. Валерий сильно сомневается в возможности этого двигателя выдать 26000 об/мин. да и вообще, в эффективности этой конструкции. По его словам, он не раз, и не два, предлагал авторам встретиться и замерить данные этого агрегата, но как я понял, ответа не последовало.
Обсуждался и вопрос аренды зала на Новосельковской, для полетов внутри помещения, в течении зимы. Наш коллега Ярослав разместил на форумах предложение о полетах в СКК.
Тема называется <Полеты под крышей>. Но там есть определенные проблемы с оплатой.

Прикреплённое изображение

Еще на поле присутствовала сине-бело-красная <Катана>, кажется это был самолет Валерия, но я в этом не уверен. Дело в том, что не лето, замерзая, я убегал греться в машину, да и видеокамера
подмерзала.

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

В самом конце, где-то около четырех часов, подъехал Дмитрий и совершил несколько успешных
полетов на своем желто-синем электрическом <Эдже> 25-го класса.
Так как, на этом форуме, для незарегистрированного пользователя фотографий не видно, то я опубликую этот обзор о полетах на :
http://forum.rcdesign.ru
в следующем разделе:
RC Форум > Авиамодели - Общий > Встречи, даты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry
сообщение 27 Nov 2008, 00:37
Сообщение #2


Administrator
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 540
Регистрация: 5-December 07
Пользователь №: 1



Цитата(mickle @ 26 Nov 2008, 18:15) *
Так как, на этом форуме, для незарегистрированного пользователя фотографий не видно, то я опубликую этот обзор о полетах на :

Как это не видно? blink.gif Попробуйте разлогинится и посмотреть сами на этот пост и пооткрывать фотографии - всё видно dontknow.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 27 Nov 2008, 12:21
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Димон, это здесь видно, на FORUM.RCHOBBY.RU не видно.
Или тут или там , где-то копия.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 27 Nov 2008, 23:57
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Видео фрагменты интересные, фотки ещё лучше excellent.gif А какое первая фото! Можно развить идею и сделать панораму в 360 градусов, чтоб ещё лучше передать атмосферу.

Одного не понял как очень летучая и лёгкая для своего размаха Экстра 2.3 на второй посадке шасси поломать умудрилась. Посмотрел ролик -посадка-то почти идеальная и в мягкий снежок! Всё больше складывается ощущение что шасси-то не карбоновые были, а пластиковая подделка. У меня карбоновые шасси на тяжёлом двухметровом посадки даже в траву выдерживали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nikola
сообщение 29 Nov 2008, 23:59
Сообщение #5


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 29-November 08
Пользователь №: 835
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:30


Цитата(RickHustle @ 27 Nov 2008, 23:57) *
Видео фрагменты интересные, фотки ещё лучше excellent.gif А какое первая фото! Можно развить идею и сделать панораму в 360 градусов, чтоб ещё лучше передать атмосферу.

Одного не понял как очень летучая и лёгкая для своего размаха Экстра 2.3 на второй посадке шасси поломать умудрилась. Посмотрел ролик -посадка-то почти идеальная и в мягкий снежок! Всё больше складывается ощущение что шасси-то не карбоновые были, а пластиковая подделка. У меня карбоновые шасси на тяжёлом двухметровом посадки даже в траву выдерживали.

Да Димон действительно гавно стойка но я уже сделал из алюминия ты видел. А на видео действительно это подтверждается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 02:08