![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: 25-March 08 Пользователь №: 248 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53 ![]() |
22 ноября, мороз минус два, слабый ветер 1-2 м/с. На ВПП снежка 3-4 см.
Приехал на поле поздновато, где-то к часу. Ребята рассказали, что самые драматические эпизоды уже произошли, по их словам было четыре краша. Самолетов было около десятка, кто-то уезжал, новые приезжали. В основном были большие ДВС-ки, но и электрички присутствовали. Сначала я обратил внимание на самолет Тиграна, верхнеплан, с ДВС движком и размахом крыла около двух метров. По словам Тиграна самолет не покупной, все детали планера Тигран изготовил и собрал сам. Бальза не использовалась. Пенопласт, рейки, фанера. Тем не менее, самолет получился легким и симпатичным. Летал самолет Тиграна неплохо, не смотря на приличные размеры, выполнял фигуры пилотажа в весьма ограниченном пространстве. Вот видео-микс из разных полетов: http://ru.youtube.com/watch?v=OyLvJ_qaJww Андрей летал на зеленой, с красными кругами <электричке>, прототип определить не берусь. Андрей <крутил> замысловатые маневры около ВПП, полюбоваться на них можно, в числе других, в видео-миксе, выше. Андрей с Валерием запускали желто-черный ДВС-ный <ЯК-55>. Андрей совершил не мало полетов, с выполнением многих фигур высшего пилотажа. http://ru.youtube.com/watch?v=Fs6sgpLbQ_w Я не летал, в следствии мерзкой погоды, недельки 3-4, потому как-то тяжело леталось вначале, <Хот Пеппер> пришлось триммировать, то-ли еще морозец вносит свои коррективы в работу серв, но потом разлетался, ничего, разиков шесть <Хот Пеппер> поднялся в воздух. Мы с Александром провели микросимпозиум по перчаткам для управления зимой, я одел тонкие резиновые перчатки, поверх которых, матерчатые, с обрезанными пальцами. Эксперимент провалился, резина сопротивляется, ее упругость корректирует привычные движения, управлять моделью тяжело, с трудом посадил свой <Хот Пеппер>. Снял свои инновации (перчатки) к черту, и летал с голыми руками. Александр, продемонстрировал перчатки с обрезанными пальцами, и карманчиками, которые можно легко напяливать на голые пальцы. По его словам, в таких перчатках можно комфортно управлять самолетом не переохлаждая пальцы. Общее внимание привлекал бело-синий самолет Николая с размахом крыла 230 см. Неслабый движок, чешского производства, с объемом 80 кубиков, сервы мощностью 13 кг. После тщательной подготовки, Николай с помощью Антона поднял своего красавца в воздух. Сначала самолет <клевал> носом, но Николай подтриммировал его и все пошло нормально. Правда на последнем полете Николай подломил карбоновую стойку шасси при посадке. Алексей посоветовал сделать шасси из дюраля. Вадим представил бело-розовый ДВС-самолет <Фри стайл>, и совершил на нем несколько полетов без происшествий. Александр поднял в воздух, несколько раз, зелено-белый <СУ-31> с ДВС движком, размах крыла более метра, класс модели 25-й. Конечно украшением этого дня, было несколько полетов совершенных Алексеем на желтой, электрической < Футабе>, с размахом крыла около 1,8м.Самолет, под управлением Алексея совершил несколько элегантных, красивых полетов. Элементы высшего пилотажа выполнялись легко, точно, и непринужденно. Эффектны были зависания <Футабы> на высоте около метра. Полюбоваться на классный полет <Футабы> можно здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=nVz8iuQTJrY Уже под завязку полетов, разговорился с Валерием, о его критических замечания на страницах форума, по поводу самолета Вадима <Карапуз> с резонансным двигателем. Валерий сильно сомневается в возможности этого двигателя выдать 26000 об/мин. да и вообще, в эффективности этой конструкции. По его словам, он не раз, и не два, предлагал авторам встретиться и замерить данные этого агрегата, но как я понял, ответа не последовало. Обсуждался и вопрос аренды зала на Новосельковской, для полетов внутри помещения, в течении зимы. Наш коллега Ярослав разместил на форумах предложение о полетах в СКК. Тема называется <Полеты под крышей>. Но там есть определенные проблемы с оплатой. Еще на поле присутствовала сине-бело-красная <Катана>, кажется это был самолет Валерия, но я в этом не уверен. Дело в том, что не лето, замерзая, я убегал греться в машину, да и видеокамера подмерзала. В самом конце, где-то около четырех часов, подъехал Дмитрий и совершил несколько успешных полетов на своем желто-синем электрическом <Эдже> 25-го класса. Так как, на этом форуме, для незарегистрированного пользователя фотографий не видно, то я опубликую этот обзор о полетах на : http://forum.rcdesign.ru в следующем разделе: RC Форум > Авиамодели - Общий > Встречи, даты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 540 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
-------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Видео фрагменты интересные, фотки ещё лучше
![]() Одного не понял как очень летучая и лёгкая для своего размаха Экстра 2.3 на второй посадке шасси поломать умудрилась. Посмотрел ролик -посадка-то почти идеальная и в мягкий снежок! Всё больше складывается ощущение что шасси-то не карбоновые были, а пластиковая подделка. У меня карбоновые шасси на тяжёлом двухметровом посадки даже в траву выдерживали. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 29-November 08 Пользователь №: 835 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:30 ![]() |
Видео фрагменты интересные, фотки ещё лучше ![]() Одного не понял как очень летучая и лёгкая для своего размаха Экстра 2.3 на второй посадке шасси поломать умудрилась. Посмотрел ролик -посадка-то почти идеальная и в мягкий снежок! Всё больше складывается ощущение что шасси-то не карбоновые были, а пластиковая подделка. У меня карбоновые шасси на тяжёлом двухметровом посадки даже в траву выдерживали. Да Димон действительно гавно стойка но я уже сделал из алюминия ты видел. А на видео действительно это подтверждается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 02:03 |