Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите, подойдёт ли винт к мотору !!
SergGP
сообщение 14 Nov 2008, 15:56
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 779
Место Жительства:Москва Возраст:30


Добрый все день,
собираюсь посторить немного видоизмененную версию катера VaranST с двумя разнонаправленными винтами.
Подскажите пожалуйста, верна ли приведённая ниже связка двигатель-винт-контроллер если длина катера будет порядка 70-80 см...

1 Turnigy BL3656 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled) + Octura X450/3 (3 blade) + Tupnigy Marine 60A
2 Turnigy BL3656 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled) + Octura X450R/3 (3 blade reverse rtation) + Tupnigy Marine 60A

Использоваться будет несколько аккуммуляторов LiPo общая формула - 3S8P с макс током отдачи порядка 120 А. акки не стандартные (1s 850Mah 20C) 24 штуки - будут "разбросаны" по всему корпусу для экономии места и лучшего охлаждения ..

Мотор на картинке... Описания точного так за 2 месяца и не смог найти, может кто использовал такой ?... есть на корейском сайте описание, но там непонятные токи вернее описание что именно это за токи, единственное что смог понять, что при 5S Lipo его макс мощность сосавляет 535W ...

Заранее Спасибо.


Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 14 Nov 2008, 16:57
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Про этот мотор пишут

BL36-56 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
Kv: 2700rpm/v
Required ESC: 80A
Voltage Range: 10-18v
No Load Current: 4.9A
Max Load: 68A
Max Power: 475W/60S
Weight: 317g
Shaft: 5mm

Из написанного можно заключить что предназначен он для работы на 5 банках максимум (8 перебор) и что регулятор выбран явно слабый (нужен на 80, а лучше поболее ампер)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergGP
сообщение 14 Nov 2008, 17:28
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 779
Место Жительства:Москва Возраст:30


Цитата(RickHustle @ 14 Nov 2008, 16:57) *
Про этот мотор пишут

BL36-56 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
Kv: 2700rpm/v
Required ESC: 80A
Voltage Range: 10-18v
No Load Current: 4.9A
Max Load: 68A
Max Power: 475W/60S
Weight: 317g
Shaft: 5mm

Из написанного можно заключить что предназначен он для работы на 5 банках максимум (8 перебор) и что регулятор выбран явно слабый (нужен на 80, а лучше поболее ампер)

Спасибо за характеристики мотора, долго их искал :-)
3s8p - значит что три липольки последовательно, но каждая из них состоит из 8 параллельных, т.е. получается 11.1 в ... теоретически рег тот должен вытянуть (он просто с водяным охлаждением, поэтому хочу его использовать)
Меня очень интересует раскрутит ли этот двиг данный гребной винт при этих токах (60 А 11,1 в) до 30 000 оборотов...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergGP
сообщение 14 Nov 2008, 17:35
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 779
Место Жительства:Москва Возраст:30


винт этот:

Product ID: oct-x450/3
Octura x450/3
Diameter: 1.97"
Total Pitch: 1.4x1.97=2.758"
Shaft Size: 3/16"

Прикреплённые изображения
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 01:47