![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 13-November 08 Пользователь №: 786 Место Жительства:Moscow Возраст:23 ![]() |
Привет всем!
Купил себе такого коня Kyosho Lazer ZX-5 RTR ![]() и батарейку к нему Venom 3000 ![]() Я в этой теме полный 0. Зарядил простой зарядкой, машинка откатала максимум минут 5 и сдохла. Заряжал ещё, но ничего не зарядилось. Рылся в интернете, но не нашел информации сколько по времени эта машинка может катать на одном аккумуляторе. С тем, что аккум убил, я уже смирился и теперь подискиваю новую батарейку. Остановился на http://cgi.ebay.com/Venom-7-2V-6C-5000mAh-...p3286.m20.l1116 и http://cgi.ebay.com/DuraTrax-IntelliPeak-D...p3286.m20.l1116 Вопрос к спецам: правильный ли я сделал выбор, подойдет ли это все друг к другу и не будет ли проблем с зарядкой? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
И то и другое работать как-то должно, но мне кажется что это не самый лучший вариант. Рисково получить уже случившуюся ситуацию.
NiMn аккумуляторы очень быстро дохнут, их смешная токоотдача в 6С способствует этому. Честно говоря просится из самого простого залимонить аналогийчный 2S LiPo аккумулятор с хорошей токоотдачей (16-25С) и зарядник взять понимающий LiPo, а лучше вообще акки 2S2P A123. Ну а самым хорошим вариантом (но естественно самым дорогим) поменять мотор на бесколлекторный, регулятор оборотов поставить для него и аккумуляторы A123 - будет машина ураган. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Для использования Ли-По на данной модели(без изменений)..., надо как минимум убедиться что её регуль понимает что это такое(или хотябы сообразить какую-то индикацию заряда батареи и самому следить за этим)..., иначе и ли-полька на один раз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 ![]() |
Для использования Ли-По на данной модели(без изменений)..., надо как минимум убедиться что её регуль понимает что это такое(или хотябы сообразить какую-то индикацию заряда батареи и самому следить за этим)..., иначе и ли-полька на один раз ![]() Если там коллекторный двигатель, то его регулятор совершенно точно не поддерживает Li-Po и просто убьет ее. Тут неуследиш. Можно попробывать потренировать родной NiMg акк. циклами разряд(полный!)-заряд.Хуже уже все равно небудет. Ну и заряжать надо нормальной зарядкой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Если там коллекторный двигатель, то его регулятор совершенно точно не поддерживает Li-Po и просто убьет ее. Тут неуследиш. Можно попробывать потренировать родной NiMg акк. циклами разряд(полный!)-заряд.Хуже уже все равно небудет. Ну и заряжать надо нормальной зарядкой. ![]() Не стал бы вот так вот однозначно заявлять. У меня есть регулятор для коллектроного двигателя поддерживающий LiPo. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 02:38 |