![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: 25-March 08 Пользователь №: 248 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53 ![]() |
4 октября, отличная погода, хорошая видимость до 19-00, 12 градусов плюс, слабый ветер 2м/с.
Большое количество моделей самолетов, более 15-ти, два вертолета, два джипика. Роман запускал своего <Трояна>, взлеты, посадки все с и на ВПП, все как у взрослых, то бишь, у настоящих самолетов. Во время одного из полетов у Романа отстегнулся, с магнитных присосок, колпак пилота, но все обошлось, <Троян> приземлился без проблем, летчик остался жив, шутка. ![]() Но тема отстегнувшегося колпака, в дальнейшем получила печальное продолжение. Здесь видео-микс №1 остреньких полетных моментов: http://ru.youtube.com/watch?v=mT4DKiCutj8 Андрей+Андрей запускали симпатичный ДВС-ник с размахом 1.4м, с метал. сервами, усилие на валу-3кг, <Експлозион>, надо понимать как <Взрывной>. Взлеты, посадки, аккуратны, точные фигуры в. пилотажа, летал Андрей без происшествий часа 3-4, потом сказал, что закругляется, т.к. по его словам <внимание притупилось>. Характерной особенностью пилотирования Андрея, являются азартные восклицания, бодрые вскрики и способствующие выделению адреналина жесты. ![]() Знакомый мне по Дыбенко Алексей, прибыл с сыном, самолетом мини-джипом. В дальнейшем при участии сына Алексея, на утоптанной дорожке были самые настоящие гонки на джипиках. Возвращаясь к самолетам, насколько я видел, Алексей благополучно отлетал на своем ![]() Череда крашей началась с <Экстры>. Андрей долго налаживал красавицу ДВС сине-белую <Экстру>, потом взлет, в воздухе отделяется колпак, и самолет на приличной скорости падает на землю. Серьезный краш. Морды нет. По словам Андрея, колпак сорвался с магнитных присосок, и прокладка из под него попала в руль высоты и заклинила его напрочь. В ходе дискуссии, при обсуждении, Максим сказал, что на многих моделях, производители указывают на необходимость отверстия в фюзеляже, для отвода воздуха, который на скорости заполняет фюзель и катапультирует колпак. Юрий с Ильей продемонстрировали два самолета, бело-синий верхнеплан и симпатичный, с коротким фюзеляжем электролет <Немо>. Я давно не видел Илью, но видно было, что это время он не терял даром, и прилично овладел пилотированием. ![]() Потом у Алексея произошли две аварии с вертолетами, точнее одна случилась во время краша двухметровой <Экстры>. Александр на оранжево-синем ДВС 540 <Эдж>, с размахом крыла 1,4м, класса 40-го, выполнил весь комплекс высшего пилотажа, взлет ы и посадки Александр выполнял строго с/на ВПП. Отлетал <Эджик> под руководством Александра, без происшествий. Вот видеомонтаж из его полетов: http://ru.youtube.com/watch?v=x9OldP-Pcvk Максим летал на электрическом <Снайпере> из ЕРР, аналоге моего <Хот Пеппера>, оснащение примерно такое же как на моем, только полегче грамм на сто, это в моем эпоксидочки, вследствии ремонтов добавилась. Гвоздем полетов этого дня был конечно Дмитрий на красной <Экстре-300> размах 2,13м, двигатель ДВС 50 кубиков, совершил несколько эффектных полетов. Начиная с рулежки, взлета и <висения>, и др. все элементы высшего пилотажа Дмитрий выполнил, с моей точки, зрения на весьма высоком уровне. Особенно эффектным выглядели долгие зависания красной <Экстры> не высоко над землей, с не спешным поворачиванием вокруг оси. Видео можно посмотреть здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=af4x7XdnMPA Александр привез своего желтого, модернизированного <Пайпера> и без происшествий отлетал на нем. Упругое шасси <Пайпера> на взлете и посадке, пружинило, как бы <обрабатывая> неровности ВПП, что можно увидеть в видеомиксах. Еще у них был самолетик с размахом крыла сантиметров этак сорок, тем не менее его тоже удалось поднять в воздух. Cергей как всегда приехал с мебелью: cтолом и антенной. Запускал он самодельный <метройд> с установленной видео-камерой, писал сигнал на ноутбук,позже рассказывал, что не без приключений. Владимир привез крылышки и заодно серебристый двухмоторник. Отлетал на нем без проблем. Но по честному признанию Владимира, часть фигур пилотажа, двухмоторник совершил самопроизвольно, не прислушиваясь к командам пилота. Здесь видео-микс №2: http://ru.youtube.com/watch?v=febLmX0Wqys Цепочку крашей в этот день продолжил Антон. Сначало он красиво летал на своем <Яке>, и ничего не предвещало беды.Мне понравилось как <ЯК> Антона с захода на посадку, на довольно высокой скорости, касался колесами (шасси) земли, пробегал несколько метров, потом с ревом добалял газа, опять взмывал в воздух. Уже полеты заканчивались, видимость ухудшилась, ЯК совершал полет. Сам не видел, но как сказал Антон, ощущение было как от сильной помехи. На высоте метров 25 отрубилось управление и <Як> рухнул далеко в поле. Антону пришлось на машине за ним ехать. Морды нет, что с двигателем еще предстоит выяснять, крылья правды целы. С одной стороны, как бы можно восстановить самолет, а с другой, непонятно каких трудозатрат это будет стоить. Сначала подумали, что у них с Алексадром частоты перекрестились, попробовали уже после краша повключать передатчики и борт, да, помеха присутствовала, но когда, один из передатчиков выключали, помеха, спорадически появлялась, т.е. откуда-то извне. Кажется, я читал на форуме, что из Бугров может долетать помеха до Лавриков, может в этом дело. Череда крашей на этом не закончилась. Где-то около 19-ти, решили, что еще по разику отлетаем и по коням, домой. Летали одновременно, в четыре самика, я, Александр, Максим и Сережа на <метройде>. Хорошо, этак весело летали, болтали, предлагали друг другу подивится на на разные фигуры пилотажа, <сапог>, <силовую бочку> там, ну доболтались. Нарочно, так трудно сделать, сшиблись с Александром, он на своей синей <Аэрокобре>, а я на <Хот Пеппере>, лоб в лоб, на встречных маневрах, слышал я и раньше как пенопласт сталкивается, несильный такой треск происходит, в этот раз было не так, громко, как удар бича, и сложились самики в кучку, на высоте метров так в 30-ть, и полетели вертикально вниз, от Сашиного самолетика крылышко в сторону отделилось, и долго так, красиво планировало, уже после падения основной массы . У моего <морда> до крыла разобралась, а Сашин в гармошку сложился. Жалко на видео никто не снимал. ![]() Возвращаясь к разговору о фигурах пилотажа, публикую комплекс F3A, утвержденный Федерацией авиамодельного спорта с 2001 года для пилотажных моделей. Хорошо, если бы кто-то из опытных пилотов провел прямо на поле, этакий <мастер-класс> с правильным выполнением фигур пилотажа. До сих пор не знаю как правильно выполнять, к примеру, фигуру номер 10 <Кобра( полубочки по 45 градусов).Читал, но хорошо бы и посмотреть живьем, как выполнять эти фигуры красиво, с отбивками, без потери высоты и пр. Ниже идет описание комплекса фигур зального пилотажа(внутри помещений): - Взлёт - 2 - Полёт на ноже - 5 (горизонтальная восьмерка на ноже x 2) - Стена (из горизонтального полёта модель встаёт вертикально ) - 5 - Поверрул (медленный полёт с вращением ) - 5 ( 3 круга x 2) - Висение - 5 ( с вращением х 2) - Хариер (горизонтальный полёт с минимальной скоростью) - 4 (восьмерка х 2) - Посадка - 2 (посадка с хариер в зону 4 на 3 метра х 2) Если у кого-либо есть хорошие, наглядные материалы по пилотажу, предлагаю поделиться, опубликовать на форуме или прислать мне: Mickle2@yandex.ru. Мне кажется полеты будут куда более интересными, если мы будем совместно отрабатывать классические элементы пилотажа. Полеты 11-го октября носили характер садо-мазохический, накрапывал, с периодическими усилениями, холодный дождь, плюс порывистый, колючий ветер, метра 4-7 в секунду. ![]() Пилотов было двое я и Александр. То есть после столкновения и переклейки <морд> мы не угомонились. Всего самолетов было три, Сашина <бутылочная> < Аэрокобра>, мой <Хот Пеппер> и еще я привез самолетик <Експо-4D> с переменным шагом винта, на фото видна серва, которая регулирует шаг винта. Т.е. в 1-м режиме самолетик летит как обычно. После набора высоты я перехожу во второй режим, когда газ вперед, все стандартно, ручка газа в середине, лопасти стоят с нулевым шагом, ручка газа вниз, шаг меняется на отрицательный, и самолетик совершает попытку лететь хвостом назад. Пока я совершил на этом самике полетов 7-8, но особенных успехов не достиг, требуется совершенно другие навыки в моторике управления полетом. Если у кого-либо есть материалы, ссылки по полетам 4D, поделитесь, пожалуйста. Вот мой адрес: Mickle2@yandex.ru. Полетный этого чуда <Експо-4D> всего 380 грамм, не позволил, его в такой сильный ветер, поднять в воздух. Пережидая усиления дождя в машине, совершили по три полета и с чувством выполненного долга, разъехались по домам. 12-го погода улучшилась, солнце, но сильнейший ветер, метров этак 10-14 в сек. Народа было мало. Мне понравился полет 2-х метровой <Экстры> Дмитрия. Из-за сильного ветра она часто зависала на месте. Расспросил Дмитрия про ТТД его самолета, регулятор у него 90А, емкость аккумулятора 4600 ма, сервы с усилием на валу по 13,5 кг, полетный вес 6,9 кг. Обсудили Проблему частого срыва самолетных колпаков на магнитных присосках, поговорили про необходимость отверстия для отвода излишнего воздуха, который распирает кабину и отстреливает колпак. Дмитрий считает, что если колпак стоит плотно, и магниты соприкасаются друг с другом без зазора, то его не сорвет. Вот видео полета его <Экстры>: http://ru.youtube.com/watch?v=hfdsoh8hNtM Не смотря на конец сезона, собрал себе F-15 Falcon, импеллер, размах 740 мм, длина 1100 мм, полетный вес с акком 2100ма получился у меня 710 грамм, регуль 30А, переднее колесо рулежное, тягу померил, вышло 500 грамм. То есть <летун> еще тот, по-видимому потребуется длинная, гладкая взлетная полоса. ![]() Если у кого есть ссылочки по этому вопросу, скиньте на форум, или мне, пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 355 Регистрация: 5-May 08 Из: город на Неве Пользователь №: 315 Место Жительства:СПб Возраст:27 ![]() |
Спасибо Михаил, за подробный отличный отчет. Яшка пойдёт под восстановление, Игорь сказал приложит к нему руки.
по поводу пересечения каналов: вчера была аналогичная ситуация, но слава Богу, на земле...был человек с с 77 каналом (у меня 59), носетка у него какая-то другая, так его передатчик просто глушил мой канал напрочь. он отключает - у меня всё ок, включает - мой самолёт просто вообще не шевелится... точно так он и падал заходя в вираж... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: 25-March 08 Пользователь №: 248 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53 ![]() |
Спасибо Михаил, за подробный отличный отчет. Яшка пойдёт под восстановление, Игорь сказал приложит к нему руки. по поводу пересечения каналов: вчера была аналогичная ситуация, но слава Богу, на земле...был человек с с 77 каналом (у меня 59), носетка у него какая-то другая, так его передатчик просто глушил мой канал напрочь. он отключает - у меня всё ок, включает - мой самолёт просто вообще не шевелится... точно так он и падал заходя в вираж... ![]() Антон, я сделал то что ты просил. А насчет пересечения каналов, может действительно настала пора переходить на 2.4 ? Хотя у меня за весь сезон на Эклипсе-7 (35.020/62 канал)был только один случай, который можно квалифицировать как помеха. С другой стороны, мне приходилось видеть и пару глюков на 2.4, да не в виде короткой помехи, а с долгим перерывом в подаче сигнала. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 355 Регистрация: 5-May 08 Из: город на Неве Пользователь №: 315 Место Жительства:СПб Возраст:27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: 25-March 08 Пользователь №: 248 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53 ![]() |
я боюсь 2.4, несколько человек из Москвы опять вернулись на 40 Мгц, разбив большие бензинки...просто нужно быть более внимательным. А как быть внимательней? Допустим, повесили табличку с прищепками, но и от тебя, и других ребят я слышал, что сетки и каналы разные, а помеха в полный рост, или на соседнее приехали ребята позапускать самолетик. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
У первых 2,4 были глюки с задержкой до 7сек при потери сигнала.
Сейчас проблема решена. 2,4- стандарт. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 355 Регистрация: 5-May 08 Из: город на Неве Пользователь №: 315 Место Жительства:СПб Возраст:27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: 25-March 08 Пользователь №: 248 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:53 ![]() |
Дим, ну просто у народа 2.4 пока мало - вот и статистика пока такая....я вообщем пока подожду. я пока считаю что 2.4 - не панацея ![]() Тоже хочу немного подождать, и потом жалко, у меня пять приемников на 35.020. Как вариант хочу купить к своему Эклипсу-7 сменный модуль на 2.4, стоить это будет около 60$. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 13:25 |