![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
ААА***УУУ***ТЬ
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIEG20 FG20 4-Stroke Gas Engine Key Features The first 4-stroke 20cc gasoline engines gives modelers a better option for .60-.90 size projects Fueled by gasoline to save up to 90% in operating costs over similar nitro power systems Exclusive pump-style carburetor allows for easy starting and operation with less weight than comparable styles High quality, professional finish adds scale realism Specs Type:4-Stroke Displacement:1.25 cu in (20.52 cc) Bore:1.24 in (31.7 mm) Stroke:1.02 in (26.0 mm) Cylinders:Single AAC Total Weight:30.1 oz (850 grams) with muffler and ignition Engine (Only) Weight:21.87 oz (620 grams) Muffler Weight:2.89 oz (80 grams) Crankshaft Threads:M8 x 1.25 mm Prop Range:15x7 - 16x6 2-blade 14x9 - 15x7 3-blade RPM Range:1,800 - 10,000 RPM Fuel:Gas oil mix of 20-30: 1 (20:1 for break in) Mounting Dimensions:152 x 60 x 126 mm Muffler Type:Cast Cylinder Type:AAC Carb Type:2 Needle SAito Gas Carburetor Crank Type:Dual Ball Bearing -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
Ага. Плюс есть еще Вальбро 16 кубиков и немецкий на 17.
![]() Скоро, скоро мы все перейдем на бензин! P.S. Уже приглядел себе небольшую (1.7 м) бензинку... Готовлюсь морально и материально! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
В чем вопрос по поводу ААА***УУУ***ТЬ
1.Total Weight:30.1 oz (850 grams) with muffler and ignition - это пока рекорд для таких двигателей 2.Displacement:1.25 cu in (20.52 cc) 20 кубов. 3.Carb Type:2 Needle SAito Gas Carburetor - свой карбюратор 4.FG20 4-Stroke Gas Engine - 4х тактник -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
В чем вопрос по поводу ААА***УУУ***ТЬ 1.Total Weight:30.1 oz (850 grams) with muffler and ignition - это пока рекорд для таких двигателей 2.Displacement:1.25 cu in (20.52 cc) 20 кубов. 3.Carb Type:2 Needle SAito Gas Carburetor - свой карбюратор 4.FG20 4-Stroke Gas Engine - 4х тактник 4 такта - это точно, ахнуть. А вот вес - 16 кубов всего 760 г, при заявленной мощности 3.5 лошади. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
И что же такого а...у....е...тительного
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 09:28 |