Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензинычи малой кубатуры
pohodeev
сообщение 20 Dec 2007, 21:28
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(Denisx1 @ 20 Dec 2007, 21:26) *
тягу подбирали тонкой настройкой
мерели толи цифро безменом толи спец устроиством
не помню давно читал, еше перед покупкой уже 1 год прошёл.

Обычно такую тягу можно получить используя резонансную трубу. (возможно ошибаюсь)
Хочу к SPE приделать резонансную трубу и посмотреть что получится unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 20 Dec 2007, 21:29
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(pohodeev @ 20 Dec 2007, 18:28) *
Обычно такую тягу можно получить используя резонансную трубу. (возможно ошибаюсь)

возможно
я уже не припомню
если что вспомню напишу
http://www.denisx1.narod.ru/FujiBt50SB/FujiBt50Sb.htm


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 2 Jan 2008, 23:37
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


То, что СПЕ 26 не лучший выбор в своем классе, Вы и без меня знаете. Я долго присматривался к бензинычам этого класса - хотел что то небольшое построить. Надоело своего 2-х метрового Эйджа таскать, собирать, разбирать. Что то, что можно в машину запихнуть, приехать на поле полетать и спокойно уехать.
Выбор пал на 26сс Brillelli. С винтом 16х8@ 9600 RPM. А это около 7-7.5кг тяги. Заказал. Жду.
Расскажу о впечатлениях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 3 Jan 2008, 00:19
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Цитата(LOGRUS @ 2 Jan 2008, 23:37) *
То, что СПЕ 26 не лучший выбор в своем классе, Вы и без меня знаете. Я долго присматривался к бензинычам этого класса - хотел что то небольшое построить. Надоело своего 2-х метрового Эйджа таскать, собирать, разбирать. Что то, что можно в машину запихнуть, приехать на поле полетать и спокойно уехать.
Выбор пал на 26сс Brillelli. С винтом 16х8@ 9600 RPM. А это около 7-7.5кг тяги. Заказал. Жду.
Расскажу о впечатлениях.


Интересный движок! Но уж больно нереальные характеристики заявлены производителем, берут сомнения.
Дабы скрасить ожидание о впечатлениях, расскажите с какого сайта заказывали, сколько вышло с пересылкой.
Спасибо!


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 3 Jan 2008, 00:42
Сообщение #25


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Почему не реальные. В том то и дело, что очень даже реальные. Народ на забугорных форумах хвалился - 9900 об/мин. Это я так думаю производитель скромничает. biggrin.gif
Забей поисковиком Brillelli - даже на Youtube ролики с этими движками есть.
Но, как говориться, пощупаю - расскажу.
Брал ТУТ.
Сам движек, в полной комплектации - $325+ $40- пересылка. Плюс ещё я на таможню попадаю. Эдинственное, что напрягает - это долгое ожидание. Жду уже 6 недель.
Но аборигены сразу предупреждали - мин.ожидание - 3-5 недель.
Общаюсь напрямую с производителем - Скоттом, так он дико извиняется за задержку - нет карбюраторов говорит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 3 Jan 2008, 09:22
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(LOGRUS @ 3 Jan 2008, 00:42) *
Сам движек, в полной комплектации - $325+ $40- пересылка. Плюс ещё я на таможню попадаю.

По моим сведениям на таможню вы не "попадаете".Ограничение 10 000р-у Вас 9 125р. excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 3 Jan 2008, 12:25
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Цитата(pohodeev @ 3 Jan 2008, 10:22) *
По моим сведениям на таможню вы не "попадаете".Ограничение 10 000р-у Вас 9 125р. excellent.gif

Это у ВАС embarrassment.gif
А у нас все что выше 100 баксов - плати налог. И не кислый. 27% от общей суммы. blink.gif
Всё равно спасибо за поддержку. excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 3 Jan 2008, 14:31
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(LOGRUS @ 3 Jan 2008, 12:25) *
Это у ВАС embarrassment.gif
А у нас все что выше 100 баксов - плати налог. И не кислый. 27% от общей суммы. blink.gif
Всё равно спасибо за поддержку. excellent.gif

Прошу прощения! Не обратил внимание на "прописку" и выдал не верную информацию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 4 Jan 2008, 01:06
Сообщение #29


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Знаете, а меня давно не покидает мысль - использовать движок от триммера. Выбор богатый - от 20сс до 31сс. Что привлекает - цена. Отвращает - слишком много работы. Но мысль засела и не дает покоя. Наверное успокоюсь тогда, когда попробую сам чего нить сваять.Помимо облегчения двигателя от "лишних" запчастей biggrin.gif останется решить вопрос с фазами газораспределения.
Может кто то мерял на своих 26сс ? Или хотя бы где взять их?
Своими глазами видел на одном из триммеров - движки Zenoh 20cc и 26сс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 4 Jan 2008, 01:21
Сообщение #30


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 3 Jan 2008, 22:06) *
Своими глазами видел на одном из триммеров - движки Zenoh 20cc и 26сс.

Именно их и переделывают там почти все готово к работе на самолете.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 4 Jan 2008, 10:29
Сообщение #31


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Вопрос очень спорный, что готовы. coffe.gif
Как правило не идут или, как максимум на тихоходный модели- типа тренера под 2 метра. dry.gif
Основание:
1 Вес- основная позиция.
2 Фазы газораспределения
3 Деньги потраченные на переделку, равны покупке готового двигателя

вот интересный вариант SAITO четырехтактник

Saito Gas Series Saito FG-36
Type 4-Stroke Gasoline
Displacement 2.2 cu in (36cc)
Bore 1.49" (35mm)
Stroke 1.26" (32mm)
RPM Range 1,700 - 9,000
Output (HP/rpm) 3.5/8,300
Weight (engine only) 48.2 oz. (1250g)
Crankshaft Thread 8x1.25mm
Propeller Range 18x8 - 20x8
Included Spar Plug, Wrenches
Decal Sheet, Instructions
Electronic Ignition
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 4 Jan 2008, 14:06
Сообщение #32


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(avaks4 @ 4 Jan 2008, 07:29) *
Вопрос очень спорный, что готовы. coffe.gif
Как правило не идут или, как максимум на тихоходный модели- типа тренера под 2 метра. dry.gif
Основание:
1 Вес- основная позиция.
2 Фазы газораспределения
3 Деньги потраченные на переделку, равны покупке готового двигателя

вот интересный вариант SAITO четырехтактник

Saito Gas Series Saito FG-36
Type 4-Stroke Gasoline
Displacement 2.2 cu in (36cc)
Bore 1.49" (35mm)
Stroke 1.26" (32mm)
RPM Range 1,700 - 9,000
Output (HP/rpm) 3.5/8,300
Weight (engine only) 48.2 oz. (1250g)
Crankshaft Thread 8x1.25mm
Propeller Range 18x8 - 20x8
Included Spar Plug, Wrenches
Decal Sheet, Instructions
Electronic Ignition

Я его давно видел, но не как не могу найти в продаже, сколько он стоит!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kretov
сообщение 4 Jan 2008, 21:53
Сообщение #33


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 18-December 07
Пользователь №: 31
Место Жительства:Спб Возраст:35


Цитата(Denisx1 @ 4 Jan 2008, 14:06) *
Я его давно видел, но не как не могу найти в продаже, сколько он стоит!?

А чего его искать то, вот он: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6645

Читал отзывы про него на зарубежных сайтах. Все хорошо, но немного тяжеловат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 5 Jan 2008, 02:18
Сообщение #34


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(kretov @ 4 Jan 2008, 18:53) *
А чего его искать то, вот он: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6645

Читал отзывы про него на зарубежных сайтах. Все хорошо, но немного тяжеловат.

цена более 600$
это для меня пока дорого.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 5 Jan 2008, 10:03
Сообщение #35


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Вчера с Игорем проверили его двигатель SPE 26 с модернизированным зажиганием (замена ВВ провода на силиконовый).
Двигатель заработал ровно, перебоев и подергиваний не стало. Обороты достигли 6800 на винте 17х8, против 6600 прежде. excellent.gif

Прикреплённое изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 5 Jan 2008, 11:48
Сообщение #36


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Цитата(pohodeev @ 5 Jan 2008, 10:03) *
Вчера с Игорем проверили его двигатель SPE 26 с модернизированным зажиганием (замена ВВ провода на силиконовый).
Двигатель заработал ровно, перебоев и подергиваний не стало. Обороты достигли 6800 на винте 17х8, против 6600 прежде. excellent.gif


Наконец то, доводка двигателя SPE 26 принесла положительные и ощутимые результаты, 6800 об/мин на винте 17х8, замечу движок еще не прошел окончательную обкатку rolleyes.gif есть надежда, что обороты поднимутся до 7000 об/мин, а может и больше rolleyes.gif

Выкладываю пару фоток о процессе модернизации

до
Прикреплённое изображение


после
Прикреплённое изображение


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 5 Jan 2008, 14:53
Сообщение #37


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(pohodeev @ 5 Jan 2008, 07:03) *
Вчера с Игорем проверили его двигатель SPE 26 с модернизированным зажиганием (замена ВВ провода на силиконовый).
Двигатель заработал ровно, перебоев и подергиваний не стало. Обороты достигли 6800 на винте 17х8, против 6600 прежде. excellent.gif

Прикреплённое изображение

Вопрос, а глушак то, что на фото он в комплекте с Двс идёт!????


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 5 Jan 2008, 15:10
Сообщение #38


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


В процессе обкатки обороты будут постепенно расти. Особенно это будет заметно после 4-го галона топлива.
А прирост 100об/мин - это просто замечательно !!! i01024.gif
Сколько в итоге получился прирост?
Кстати - зря без крыльев обкатываете - тряска меньше будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 5 Jan 2008, 16:15
Сообщение #39


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Цитата(Denisx1 @ 5 Jan 2008, 14:53) *
Вопрос, а глушак то, что на фото он в комплекте с Двс идёт!????


Да. На предыдущих версиях, стоял другой глушитель, без скоса, диаметр выхлопной трубки раньше был 14 мм, а стал 17мм.


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 5 Jan 2008, 16:31
Сообщение #40


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Цитата(LOGRUS @ 5 Jan 2008, 15:10) *
В процессе обкатки обороты будут постепенно расти. Особенно это будет заметно после 4-го галона топлива.
А прирост 100об/мин - это просто замечательно !!! i01024.gif
Сколько в итоге получился прирост?
Кстати - зря без крыльев обкатываете - тряска меньше будет.


В итоге прирост в оборотах составил 6800 против прежних 6500.

За совет, большое спасибо, учту.
Но в этот раз, движок не обкатывался а проводились испытания excellent.gif

С оказией, вопрос по поводу вашего желания по переделке бензотримера. Какое планируете поставить зажигание самодельное или готовое и какого производителя?


--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 00:30