![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
тягу подбирали тонкой настройкой мерели толи цифро безменом толи спец устроиством не помню давно читал, еше перед покупкой уже 1 год прошёл. Обычно такую тягу можно получить используя резонансную трубу. (возможно ошибаюсь) Хочу к SPE приделать резонансную трубу и посмотреть что получится ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Обычно такую тягу можно получить используя резонансную трубу. (возможно ошибаюсь) возможно я уже не припомню если что вспомню напишу http://www.denisx1.narod.ru/FujiBt50SB/FujiBt50Sb.htm -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
То, что СПЕ 26 не лучший выбор в своем классе, Вы и без меня знаете. Я долго присматривался к бензинычам этого класса - хотел что то небольшое построить. Надоело своего 2-х метрового Эйджа таскать, собирать, разбирать. Что то, что можно в машину запихнуть, приехать на поле полетать и спокойно уехать.
Выбор пал на 26сс Brillelli. С винтом 16х8@ 9600 RPM. А это около 7-7.5кг тяги. Заказал. Жду. Расскажу о впечатлениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
То, что СПЕ 26 не лучший выбор в своем классе, Вы и без меня знаете. Я долго присматривался к бензинычам этого класса - хотел что то небольшое построить. Надоело своего 2-х метрового Эйджа таскать, собирать, разбирать. Что то, что можно в машину запихнуть, приехать на поле полетать и спокойно уехать. Выбор пал на 26сс Brillelli. С винтом 16х8@ 9600 RPM. А это около 7-7.5кг тяги. Заказал. Жду. Расскажу о впечатлениях. Интересный движок! Но уж больно нереальные характеристики заявлены производителем, берут сомнения. Дабы скрасить ожидание о впечатлениях, расскажите с какого сайта заказывали, сколько вышло с пересылкой. Спасибо! -------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Почему не реальные. В том то и дело, что очень даже реальные. Народ на забугорных форумах хвалился - 9900 об/мин. Это я так думаю производитель скромничает.
![]() Забей поисковиком Brillelli - даже на Youtube ролики с этими движками есть. Но, как говориться, пощупаю - расскажу. Брал ТУТ. Сам движек, в полной комплектации - $325+ $40- пересылка. Плюс ещё я на таможню попадаю. Эдинственное, что напрягает - это долгое ожидание. Жду уже 6 недель. Но аборигены сразу предупреждали - мин.ожидание - 3-5 недель. Общаюсь напрямую с производителем - Скоттом, так он дико извиняется за задержку - нет карбюраторов говорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Знаете, а меня давно не покидает мысль - использовать движок от триммера. Выбор богатый - от 20сс до 31сс. Что привлекает - цена. Отвращает - слишком много работы. Но мысль засела и не дает покоя. Наверное успокоюсь тогда, когда попробую сам чего нить сваять.Помимо облегчения двигателя от "лишних" запчастей
![]() Может кто то мерял на своих 26сс ? Или хотя бы где взять их? Своими глазами видел на одном из триммеров - движки Zenoh 20cc и 26сс. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Своими глазами видел на одном из триммеров - движки Zenoh 20cc и 26сс. Именно их и переделывают там почти все готово к работе на самолете. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Вопрос очень спорный, что готовы.
![]() Как правило не идут или, как максимум на тихоходный модели- типа тренера под 2 метра. ![]() Основание: 1 Вес- основная позиция. 2 Фазы газораспределения 3 Деньги потраченные на переделку, равны покупке готового двигателя вот интересный вариант SAITO четырехтактник Saito Gas Series Saito FG-36 Type 4-Stroke Gasoline Displacement 2.2 cu in (36cc) Bore 1.49" (35mm) Stroke 1.26" (32mm) RPM Range 1,700 - 9,000 Output (HP/rpm) 3.5/8,300 Weight (engine only) 48.2 oz. (1250g) Crankshaft Thread 8x1.25mm Propeller Range 18x8 - 20x8 Included Spar Plug, Wrenches Decal Sheet, Instructions Electronic Ignition -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Вопрос очень спорный, что готовы. ![]() Как правило не идут или, как максимум на тихоходный модели- типа тренера под 2 метра. ![]() Основание: 1 Вес- основная позиция. 2 Фазы газораспределения 3 Деньги потраченные на переделку, равны покупке готового двигателя вот интересный вариант SAITO четырехтактник Saito Gas Series Saito FG-36 Type 4-Stroke Gasoline Displacement 2.2 cu in (36cc) Bore 1.49" (35mm) Stroke 1.26" (32mm) RPM Range 1,700 - 9,000 Output (HP/rpm) 3.5/8,300 Weight (engine only) 48.2 oz. (1250g) Crankshaft Thread 8x1.25mm Propeller Range 18x8 - 20x8 Included Spar Plug, Wrenches Decal Sheet, Instructions Electronic Ignition Я его давно видел, но не как не могу найти в продаже, сколько он стоит!? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 31 Место Жительства:Спб Возраст:35 ![]() |
Я его давно видел, но не как не могу найти в продаже, сколько он стоит!? А чего его искать то, вот он: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6645 Читал отзывы про него на зарубежных сайтах. Все хорошо, но немного тяжеловат. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
А чего его искать то, вот он: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6645 Читал отзывы про него на зарубежных сайтах. Все хорошо, но немного тяжеловат. цена более 600$ это для меня пока дорого. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
Вчера с Игорем проверили его двигатель SPE 26 с модернизированным зажиганием (замена ВВ провода на силиконовый). Двигатель заработал ровно, перебоев и подергиваний не стало. Обороты достигли 6800 на винте 17х8, против 6600 прежде. ![]() Наконец то, доводка двигателя SPE 26 принесла положительные и ощутимые результаты, 6800 об/мин на винте 17х8, замечу движок еще не прошел окончательную обкатку ![]() ![]() Выкладываю пару фоток о процессе модернизации до после -------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
||
|
|||
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Вчера с Игорем проверили его двигатель SPE 26 с модернизированным зажиганием (замена ВВ провода на силиконовый). Двигатель заработал ровно, перебоев и подергиваний не стало. Обороты достигли 6800 на винте 17х8, против 6600 прежде. ![]() Вопрос, а глушак то, что на фото он в комплекте с Двс идёт!???? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
В процессе обкатки обороты будут постепенно расти. Особенно это будет заметно после 4-го галона топлива.
А прирост 100об/мин - это просто замечательно !!! ![]() Сколько в итоге получился прирост? Кстати - зря без крыльев обкатываете - тряска меньше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
Вопрос, а глушак то, что на фото он в комплекте с Двс идёт!???? Да. На предыдущих версиях, стоял другой глушитель, без скоса, диаметр выхлопной трубки раньше был 14 мм, а стал 17мм. -------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35 ![]() |
В процессе обкатки обороты будут постепенно расти. Особенно это будет заметно после 4-го галона топлива. А прирост 100об/мин - это просто замечательно !!! ![]() Сколько в итоге получился прирост? Кстати - зря без крыльев обкатываете - тряска меньше будет. В итоге прирост в оборотах составил 6800 против прежних 6500. За совет, большое спасибо, учту. Но в этот раз, движок не обкатывался а проводились испытания ![]() С оказией, вопрос по поводу вашего желания по переделке бензотримера. Какое планируете поставить зажигание самодельное или готовое и какого производителя? -------------------- Красивый самолет - красиво летает!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 00:13 |