![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
А у тебя что, Фуджик 4-х тактник? Или другой мотор катаеш? Ямаду он свою всё мучает (метанольную). Мне показалось неплохо клапана там настроенны(если клапана и пришлёпываются полсе настройки, то несильно и это быстро происходит, насколько я знаю), моторчик приятно работает, тянет неподецки, только глохнет иногда на холостых, потом "спол пинка" от руки заводится и снова работает, потом сбавляет обороты и опять глохнет или неглохнет (вобщем странно на холостых себя ведёт, хочет работает, а нехочет не работает, но уже гораздо лутше чем раньше). Да и вообще это не для темы про бензинычи ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Все верно я писал про ямаду.
Но вопрос про качество винта и возможность его влияния на работу. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 23-June 08 Пользователь №: 422 Место Жительства:Мск Возраст:29 ![]() |
А как они примерно совмещаются?
Скажем вот 26сс соответствует какому калильному? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
А как они примерно совмещаются? Скажем вот 26сс соответствует какому калильному? Неколько сложновато сравнивать калилку и бензиныч... они немного по разному работают.... Но если примерно... в общих чертах.... 26сс бензиныч это примерно 110-120 класса 4Т калилка Это весьма примерно... мощность у них по разному образуется... калильный двигатель более оборотисный, а у бензиныча крутящий момент выше. (да и в одном классе частенько моторы совсем разные бывают) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
А как они примерно совмещаются? Скажем вот 26сс соответствует какому калильному? 26сс 2т 100-120 4т 120(110)-140 -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 23-June 08 Пользователь №: 422 Место Жительства:Мск Возраст:29 ![]() |
по классам немного не разобрался. класс эт относится к размеру или весу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
по классам немного не разобрался. класс эт относится к размеру или весу? Если чесно... то я и сам толком не понял ![]() Вообше вроде по весу... Но похоже что самики именно движками классифицыруют ![]() ![]() Ибо средние модели нередко имеют двойную классификацию.., например у меня есть самалёт амфибия классифицированная как 60-90 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Пётр, не позорься. 0.46, 0.90 - это рабочие объёмы двигателей, вес здесь абсолютно не причём.
Статья про самолёты с объяснением терминологий |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Пётр, не позорься. 0.46, 0.90 - это рабочие объёмы двигателей, вес здесь абсолютно не причём. Статья про самолёты с объяснением терминологий А разве я что-то не то сказал? (речь ведь шла о классификации самолётов) ну я понимаю что это обьёмы двигателей... только какая-то закономерность прям прослеживается ![]() Или самолёты всёже не классифицыруются требуемими для них моторами???? Могу и ошибаться конечно.... я же электричник ![]() поправьте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
А разве я что-то не то сказал? (речь ведь шла о классификации самолётов) ну я понимаю что это обьёмы двигателей... только какая-то закономерность прям прослеживается ![]() Или самолёты всёже не классифицыруются требуемими для них моторами???? Могу и ошибаться конечно.... я же электричник ![]() поправьте ![]() Самолёт называется "класса YYY", когда на него производителем рекомендован мотор класса YYY. Для моделей полукопий достаточно маломощных двигателей относительно таких же по размеру и весу пилотажных, т.к. им в обязательном порядке не нужна тяга превосходящая вес. Отсюда и различные рекомендованые двигатели на казалось бы очень похожие по весу и размеру модели. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 00:22 |