Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Бензинычи малой кубатуры
Pett
сообщение 26 Feb 2008, 20:06
Сообщение #81


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(LOGRUS @ 26 Feb 2008, 19:12) *
А у тебя что, Фуджик 4-х тактник?
Или другой мотор катаеш?

Ямаду он свою всё мучает (метанольную). Мне показалось неплохо клапана там настроенны(если клапана и пришлёпываются полсе настройки, то несильно и это быстро происходит, насколько я знаю), моторчик приятно работает, тянет неподецки, только глохнет иногда на холостых, потом "спол пинка" от руки заводится и снова работает, потом сбавляет обороты и опять глохнет или неглохнет (вобщем странно на холостых себя ведёт, хочет работает, а нехочет не работает, но уже гораздо лутше чем раньше). Да и вообще это не для темы про бензинычи embarrassment.gif Это так, про винт (если конечно в нём может быть дело) smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 26 Feb 2008, 22:39
Сообщение #82


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Все верно я писал про ямаду.
Но вопрос про качество винта и возможность его влияния на работу.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smocker
сообщение 27 Jun 2008, 11:08
Сообщение #83


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 23-June 08
Пользователь №: 422
Место Жительства:Мск Возраст:29


А как они примерно совмещаются?
Скажем вот 26сс соответствует какому калильному?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 27 Jun 2008, 11:49
Сообщение #84


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Smocker @ 27 Jun 2008, 12:08) *
А как они примерно совмещаются?
Скажем вот 26сс соответствует какому калильному?

Неколько сложновато сравнивать калилку и бензиныч... они немного по разному работают....
Но если примерно... в общих чертах.... 26сс бензиныч это примерно 110-120 класса 4Т калилка
Это весьма примерно... мощность у них по разному образуется... калильный двигатель более оборотисный, а у бензиныча крутящий момент выше. (да и в одном классе частенько моторы совсем разные бывают)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 27 Jun 2008, 12:42
Сообщение #85


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Smocker @ 27 Jun 2008, 12:08) *
А как они примерно совмещаются?
Скажем вот 26сс соответствует какому калильному?

26сс

100-120

120(110)-140


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smocker
сообщение 27 Jun 2008, 13:23
Сообщение #86


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 23-June 08
Пользователь №: 422
Место Жительства:Мск Возраст:29


по классам немного не разобрался. класс эт относится к размеру или весу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 27 Jun 2008, 19:12
Сообщение #87


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Smocker @ 27 Jun 2008, 14:23) *
по классам немного не разобрался. класс эт относится к размеру или весу?

Если чесно... то я и сам толком не понял blush2.gif
Вообше вроде по весу...
Но похоже что самики именно движками классифицыруют smile.gif 40-мотор....40-самолёт, 110-мотор...1.10-самолёт smile.gif и т.д.
Ибо средние модели нередко имеют двойную классификацию.., например у меня есть самалёт амфибия классифицированная как 60-90 wacko.gif .., но всё становится понятно стоит взгляннуть на рекомендуеммые для него моторы... 60..-2Т либо 90..-4Т wink.gif но полётный вес этого чуда техники 4.5-5.5 кг blink.gif приразмахе 1.8 метра (и это отнюдь не пилотажка, которые обычно имеют сравнительно небольшой размах крыльев smile.gif )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 27 Jun 2008, 20:12
Сообщение #88


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Пётр, не позорься. 0.46, 0.90 - это рабочие объёмы двигателей, вес здесь абсолютно не причём.
Статья про самолёты с объяснением терминологий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 27 Jun 2008, 20:48
Сообщение #89


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(RickHustle @ 27 Jun 2008, 21:12) *
Пётр, не позорься. 0.46, 0.90 - это рабочие объёмы двигателей, вес здесь абсолютно не причём.
Статья про самолёты с объяснением терминологий

А разве я что-то не то сказал? (речь ведь шла о классификации самолётов) ну я понимаю что это обьёмы двигателей... только какая-то закономерность прям прослеживается unsure.gif На самолёт 40 класса -40-46 мотор, на самик 50-60класса сответственно 50-60 мотор..., на 1.10... 110мотор (всё 2т).
Или самолёты всёже не классифицыруются требуемими для них моторами????
Могу и ошибаться конечно.... я же электричник neeee.gif
поправьте embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 27 Jun 2008, 21:42
Сообщение #90


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Pett @ 27 Jun 2008, 21:48) *
А разве я что-то не то сказал? (речь ведь шла о классификации самолётов) ну я понимаю что это обьёмы двигателей... только какая-то закономерность прям прослеживается unsure.gif На самолёт 40 класса -40-46 мотор, на самик 50-60класса сответственно 50-60 мотор..., на 1.10... 110мотор (всё 2т).
Или самолёты всёже не классифицыруются требуемими для них моторами????
Могу и ошибаться конечно.... я же электричник neeee.gif
поправьте embarrassment.gif

Самолёт называется "класса YYY", когда на него производителем рекомендован мотор класса YYY.
Для моделей полукопий достаточно маломощных двигателей относительно таких же по размеру и весу пилотажных, т.к. им в обязательном порядке не нужна тяга превосходящая вес. Отсюда и различные рекомендованые двигатели на казалось бы очень похожие по весу и размеру модели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 27 Jun 2008, 23:26
Сообщение #91


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


ААА!!! ну теперь я понял в чём я не прав:
Цитата(Pett @ 27 Jun 2008, 20:12) *
Вообше вроде по весу...

Классифицируются не повесу.. а по мотору .
Извиняюсь embarrassment.gif
ну я так и сказал:
Цитата(Pett @ 27 Jun 2008, 20:12) *
Если чесно... то я и сам толком не понял blush2.gif

embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 00:27