![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 23-June 08 Пользователь №: 422 Место Жительства:Мск Возраст:29 ![]() |
Сколько времени примерно будет продолжаться полет? И какое для него топливо лучше покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 93 Регистрация: 28-January 08 Пользователь №: 140 Место Жительства:Питер Возраст:33 ![]() |
Сколько времени примерно будет продолжаться полет? И какое для него топливо лучше покупать? Для обкатки и первых полетов подойдет 10% нитрометана. Потом 15% будет самый раз. Бак объемом 250-300cc - хватит минут на 7 - 20 в зависимости от того как на гашетку давить. Грубо говоря 250 кубиков, тапку в пол и мотать кругами - минут 7-10 хватит. А если спокойно - вальяжно в полгаза - все 20. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 24-February 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 197 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33 ![]() |
Дааа! Вот так консультация.
Если по существу, то: На обкатке лучше всего топливо с касторкой 20:80 без нитры, 2-3 бака. Потом 5% нитры и топливо можно с синтетикой. А зимой, если будут проблемы с режимом, можно до 10% нитры. 300г. бака вам хватит летать примерно пол часа во всю дурь. Более 150г. смысла ставить нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 23-June 08 Пользователь №: 422 Место Жительства:Мск Возраст:29 ![]() |
я дуб дубом
![]() ![]() Да и смотрю галонами продается. эт насколько примерно галона хватит? хочу подсчитать себестоимость полета. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
150 г бак мне кажется маловато будет. Минут на 8-10 агрессивного полета хватит, но нужно еще предусмотреть на запуск/настройку/посадку.
180 г (6 унций) или 240 (8 унций). Марок топлива всего ничего. У нас в Питере три варианта всего. Каждый производитель выпускает авиатопливо с разным содержанием нитры, касторки и синтетического масла. В инструкции на двигатель написано, какое содержание нитры, касторки и/или синтетического масла рекомендует производитель. На это и ориентируйтесь, с учетом того, что на обкатку лучше без нитрометана. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 93 Регистрация: 28-January 08 Пользователь №: 140 Место Жительства:Питер Возраст:33 ![]() |
Дааа! Вот так консультация. Если по существу, то: На обкатке лучше всего топливо с касторкой 20:80 без нитры, 2-3 бака. Потом 5% нитры и топливо можно с синтетикой. А зимой, если будут проблемы с режимом, можно до 10% нитры. 300г. бака вам хватит летать примерно пол часа во всю дурь. Более 150г. смысла ставить нет. 300 грамм на полчаса во всю дурь все-таки не хватит, боюсь. Тем более поначалу, пока смесь богатая. Все-таки 20 минут на среднем газу больше похоже на правду. Про обкатку без нитры - согласен. Но 10% на обкатке, как уже проверенно, ничего страшного двиглу не сделают, главное - богатая смесь и терпеливо сжечь на ней бака 3, даже не приступая к полетам. Вот больше 10% точно не надо. Просто IMHO из того что у нас продается, нормальное топливо, увы тока в пилотаже. А у них 0 или 5 %% редко бывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 00:22 |