Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> 04/06/08
NIK
сообщение 16 Jun 2008, 08:09
Сообщение #61


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 143
Регистрация: 29-February 08
Пользователь №: 205
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43


и я к 20-00 приеду разбираться с Раптором а то его что то колбасит не по детски лопасти вывешивал вроде баланс норма. Ярослав скоко дэнег брать с собой ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yarrik
сообщение 16 Jun 2008, 10:10
Сообщение #62


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 122
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39


Ник, 2670 р.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 16 Jun 2008, 23:16
Сообщение #63


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Класно полетали!!!
СУПЕР!!


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yarrik
сообщение 17 Jun 2008, 00:16
Сообщение #64


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 122
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39


Да не то слово. Полный штиль - зажгли не по детски.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIK
сообщение 17 Jun 2008, 01:41
Сообщение #65


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 143
Регистрация: 29-February 08
Пользователь №: 205
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43


да, это точно i01023.gif авиа,хели и авто excellent.gif excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 17 Jun 2008, 09:52
Сообщение #66


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Да вечер, был славный, хочется по болие таких вечеров и дней.
Я сегоднея покалдую с мотром.
Скорей всего успею к вечеру, так что я СЕГОДНЯ снова буду готорв.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R_K
сообщение 17 Jun 2008, 16:44
Сообщение #67


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 27-January 08
Пользователь №: 138
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28


Цитата(Denisx1 @ 17 Jun 2008, 10:52) *
Скорей всего успею к вечеру, так что я СЕГОДНЯ снова буду готорв.

Сегодня в девять вечера буду на поле hi.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salvador
сообщение 18 Jun 2008, 23:08
Сообщение #68


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 8-June 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 397
Место Жительства:СПб. Возраст:34


16/06/2008 совершил свой первый полет на своей Cessna-182, и даже не разбил excellent.gif
Оказалось управлять попроще чем на симуляторе, но пару моментов было, толи наугад, толи рефлексы выработанные на симуляторе помогли но из сложных для меня заруливаний выходил.
Пока погоды нет решил еще потренироваться в виртуале. snowball.gif ,и при хорошей погоде в небо...
Аккумуляторы расстроили, хотя нормальный зарядник еще не приобрел, может позже аккумы раскачаются.
Прикреплённое изображение

А то что неплохо отозвались об управляемости модели бывалые пилоты, было неожиданностью. want.gif
Всем спасибо, кто помог в первый полет проверкой, настройкой, добрым советом! hi.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 18 Jun 2008, 23:24
Сообщение #69


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


А что там за аккумы??? движёк хотябы бесколлекторный??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salvador
сообщение 19 Jun 2008, 00:00
Сообщение #70


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 8-June 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 397
Место Жительства:СПб. Возраст:34


Цитата(Pett @ 19 Jun 2008, 00:24) *
А что там за аккумы??? движёк хотябы бесколлекторный??

аккумы Ni-Mh батарея 8.4В емкостью 1000 мАч.
второй Ni-Mh батарея 8.4В емкостью 1200 мАч
480 двигатель, даже не знаю какой он, но похоже коллекторный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salvador
сообщение 19 Jun 2008, 00:04
Сообщение #71


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 8-June 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 397
Место Жительства:СПб. Возраст:34


Цитата(Pett @ 19 Jun 2008, 00:24) *
А что там за аккумы??? движёк хотябы бесколлекторный??

http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=172
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 19 Jun 2008, 09:10
Сообщение #72


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Salvador @ 19 Jun 2008, 00:08) *
16/06/2008 совершил свой первый полет на своей Cessna-182, и даже не разбил excellent.gif
Оказалось управлять попроще чем на симуляторе, но пару моментов было, толи наугад, толи рефлексы выработанные на симуляторе помогли но из сложных для меня заруливаний выходил.
Пока погоды нет решил еще потренироваться в виртуале. snowball.gif ,и при хорошей погоде в небо...
Аккумуляторы расстроили, хотя нормальный зарядник еще не приобрел, может позже аккумы раскачаются.
А то что неплохо отозвались об управляемости модели бывалые пилоты, было неожиданностью. want.gif
Всем спасибо, кто помог в первый полет проверкой, настройкой, добрым советом! hi.gif

Совсем разбить этот самолёт просто не реально, поскольку он пенопластовый, то его всегда можно склеить smile.gif
Лишним не будет обтянуть крылья и стабилизатор скотчем. Прочность пенопластового самолёта возрастет при этом разика в 2-3.
То что самолёт взлетел на коллекторном моторе и Ni-Mh большой его плюс. Вы только представьте насколько он будет хорошо летать если поставить в него начинку, которой пользуются большинство электролётчиков - бесколлекторный мотор и LiPo аккмуляторы wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 19 Jun 2008, 11:31
Сообщение #73


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(RickHustle @ 19 Jun 2008, 10:10) *
Совсем разбить этот самолёт просто не реально, поскольку он пенопластовый, то его всегда можно склеить smile.gif
Лишним не будет обтянуть крылья и стабилизатор скотчем. Прочность пенопластового самолёта возрастет при этом разика в 2-3.
То что самолёт взлетел на коллекторном моторе и Ni-Mh большой его плюс. Вы только представьте насколько он будет хорошо летать если поставить в него начинку, которой пользуются большинство электролётчиков - бесколлекторный мотор и LiPo аккмуляторы wink.gif

+1 blush2.gif
Нужно туда бесколлекторник и ли-польку embarrassment.gif тогда гораздо лучше полетит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salvador
сообщение 19 Jun 2008, 15:15
Сообщение #74


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 8-June 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 397
Место Жительства:СПб. Возраст:34


Цитата(Pett @ 19 Jun 2008, 12:31) *
+1 blush2.gif
Нужно туда бесколлекторник и ли-польку embarrassment.gif тогда гораздо лучше полетит.

Такие модернизации на этой модели вообще не планировал делать. Но если не разобью в клочья, пока буду учиться, то возможно потом и сделаю.
Ко всему этому ведь надо будет еще добавить регулятор хода для бесколлекторника. По финансам будет как еще пол модели.
А скотчем я его весь обтянул на совесть , на 60 гр. потяжелел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 19 Jun 2008, 15:56
Сообщение #75


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Salvador @ 19 Jun 2008, 16:15) *
Такие модернизации на этой модели вообще не планировал делать. Но если не разобью в клочья, пока буду учиться, то возможно потом и сделаю.
Ко всему этому ведь надо будет еще добавить регулятор хода для бесколлекторника. По финансам будет как еще пол модели.

Моторчик, регулятор, аккумуляторы пригодятся на более поздних моделях аналогичного размера. При желании всё это добро завсегда можно продать с уценкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 19 Jun 2008, 20:38
Сообщение #76


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Цитата(Salvador @ 19 Jun 2008, 16:15) *
Такие модернизации на этой модели вообще не планировал делать. Но если не разобью в клочья, пока буду учиться, то возможно потом и сделаю.
Ко всему этому ведь надо будет еще добавить регулятор хода для бесколлекторника. По финансам будет как еще пол модели.
А скотчем я его весь обтянул на совесть , на 60 гр. потяжелел.





Не слушай их, купи нормальный ДВС

http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R_K
сообщение 19 Jun 2008, 21:06
Сообщение #77


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 27-January 08
Пользователь №: 138
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28


Цитата(avaks4 @ 19 Jun 2008, 21:38) *
Не слушай их, купи нормальный ДВС

Holy war!
Конечно купи нормальный ДВС, зачем упрощять себе жизнь килограммовой электричкой чуть более метрового размаха, которая без разборки поместится в машину, с хорошими 3 комплектами АКБ, позволяющими летать без остановки хоть весь день, которая готова к полету сразу, как ты приехал на поле, которая позволяет съездить на поле вечером "на часик" хорошо отлетав почти ВЕСЬ ЧАС. Намного лучше купить самолет "покруче", с любовью по пол часа собирать и разбирать его перед полетами и после полетов, пачкать себя и машину несгоревшим топливом с крыльев и фюзеляжа, таскать с собой стартовый ящик с кучей барахла, если уж ехать на поле, то как минимум на весь выходной, там глохнуть каждый второй полет, пока не настроишь наконец двигатель, покупать топливо по цене гиннеса за литр, ругать нашу многострадальную дыбенковскую ВПП за ее убогость, ломать шасси, и опять ее ругать......ну а самый главный плюс ДВС - конечно его "элитарность", это тебе не пенопластовая электричка, этож почти настоящий самолет!....сможешь вставлять смайлики с пулеметами на форум, высокомерно-снисходительно журить "электричников" за их нелепые советы.
Делайте правильные выводы! Второй самолет - только не электро, со всеми минусами, описанными выше, однозначно и бескомпромисно ДВС!......ну вы меня поняли smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 19 Jun 2008, 21:16
Сообщение #78


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(avaks4 @ 19 Jun 2008, 21:38) *
Не слушай их, купи нормальный ДВС

http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447

excellent.gif excellent.gif excellent.gif
coffe.gif РУЛЕЗЗЗЗЗ!))))))


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 19 Jun 2008, 22:52
Сообщение #79


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(avaks4 @ 19 Jun 2008, 21:38) *
Не слушай их, купи нормальный ДВС

http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447

.... и доведи до совершенства установив на него электромутоустановку tongue.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 19 Jun 2008, 23:32
Сообщение #80


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(RickHustle @ 19 Jun 2008, 23:52) *
.... и доведи до совершенства установив на него электромутоустановку tongue.gif

Ну вот опять спор, ни очем.
все это сугубо дело вкуса.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th April 2025 - 23:53