![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Fedon Aircraft магазин обладающий не шибко большим ассортиментом, но являюшийся официальным диллером SebArt в США.
Почитал американские форумы, все очень довольны сервисом, всё быстро, чётко и удовлетворяются любые претензии. Решил заказать у них Себовский самолёт. Оплата и даже работа корзины у них осуществляется целиком через PayPal. Написал предворительно письмо в магазин с просьбой оценить доставку в Россию EMS ом. Они ответили что если успеешь заказать до конца месяца то доставка будет бесплатна. Я понятно дело тут же заказал. Получил от PayPal при заказе трекинговый номер и от них уведомление что всё ок, самолёт они отправили, правда сказали что мол т.к. я просил отправить EMS, а не просто AirMail, то доставка им обошлась почти на 20$ дороже и мол не мог бы я компенсировать эту разницу. Первая подстава. Ну 20$ не такие уж большие деньги и если что не так будет, то они могут сыграть решающую роль подумал я и скинул им пайпелом 20$. И правильно подумал. Смотрю по трекингу проходят деньки а статус не меняется "Electronic Shipping Info Received", начинаю строчить в магазин просбы выдать нормальный трек код (у меня как-то уже однажды было в одном магазине, что его просто перепутали и выдали другой). Одно письмо, другое.... Молчат как партизаны. На 12й день приходит от них ответ, что "Посылка вернулась к нам, там была не правильно указанна сумма и адрес, срочно свяжитесь с нами.". Надо же заволновались вдруг как... Говорю что ошибки адреса быть не может, потому как он у Пайпела в системе железно пробит и по нему мне неодна уже посылка доходила. "Отвечают что сходят на почту и сообщат мне разницу в стоимости завтра". Повесить на меня ещё деньги за повторыный пересыл хотят гады. Через два дня спрашиваю "чего мол как?" Отвечают что всё отправили день назад и компенсировали из своего кармана. Трекинг номер тотже. Проходит дней 10, понимаю что с посылкой опять облом. Трекинг номер по пержнему висит в статусе "Electronic Shipping Info Received". Пишу им с просьбой таки выдать мне нормальный номер трекинга чтобы я знал где посылка-то вообще. Пишут что сходят на почту и завтра отпишутся. Через пару дней опять долбаю их по почте, т.к. никто ясно дело неичего не написал. Мне приходит ответ что послылка уже в Европе и тишина... опять на письма не отвечают. Залезаю по старому номеру и вижу абалденную картину: International Dispatch, November 28, 2007, 4:20 am, MIAMI Processed, November 28, 2007, 2:03 am, MIAMI, FL 33112 Electronic Shipping Info Received, October 31, 2007 Т.е. это значит по походу посылку они смогли отправить только с 3го раза, только мне побоялись признаваться. Где она болталась у них там целый месяц в Америке вообще не понятно. Заспи#дяи полные. Может быть по Штатам они чего-то нормально и отправляют, но в Россию ещё явно не научились. Так что пока НЕ СОВЕТУЮ ЗАТАРИВАТЬСЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 15-December 07 Пользователь №: 17 Место Жительства:Махачкала Возраст:36 ![]() |
Жаль что все на понашему, хрен поймешь как и что там покупать? могли бы на русском тоже сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Ну, и каков результат?
![]() Самик пришел? ![]() Хоть Китай и ругаем, там пока все нормально. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Ну, и каков результат? ![]() Самик пришел? ![]() Хоть Китай и ругаем, там пока все нормально. Да, самик дошёл в целости и сохранности. Что удивило внутри не оказалось инвойса ![]() ![]() Правда самолёт пришёл не той расцветки что заказывал. На сайте было две кнопки напротив самолётов в различной расцветке. Обе кнопки вне зависимости от вашего желания помещали в корзину с одной и той же расцветкой. Я несколько раз писал им об этом баге ещё при заказе, но за месяц они его так и не поправили. Тогда я им написал телегу что освещу данную проблему во всех основных англоязычных форумах, чтобы другие заказчики не пострадали как я. Тут они явно застремались, зашевелились, пообещали мне скидку на следующий заказ в 10% и через пару часов проблема с кпопкой на сайте была пофиксена. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 33 Место Жительства:Махачкала Возраст:37 ![]() |
Да наша таможня очень гуманна Согласитесь? я тоже получил из китая SJM 400 в кейсе дошел он вроде нормально!!! все целое и невредимое!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Да, соглашусь. Пока она только слегка посылки задерживала как максимум, но всё всегда добросвестно пропускала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Да, самик дошёл в целости и сохранности. Что удивило внутри не оказалось инвойса ![]() ![]() Правда самолёт пришёл не той расцветки что заказывал. На сайте было две кнопки напротив самолётов в различной расцветке. Обе кнопки вне зависимости от вашего желания помещали в корзину с одной и той же расцветкой. Я несколько раз писал им об этом баге ещё при заказе, но за месяц они его так и не поправили. Тогда я им написал телегу что освещу данную проблему во всех основных англоязычных форумах, чтобы другие заказчики не пострадали как я. Тут они явно застремались, зашевелились, пообещали мне скидку на следующий заказ в 10% и через пару часов проблема с кпопкой на сайте была пофиксена. Везде бардак...... ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 10:46 |