Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> O.S. Max FS-40S и FS-52S, Разница в тяге - 200 г...
Ricaro
сообщение 15 May 2008, 22:11
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


Приехал мне движок из штатов, FS-40S. Обкатал я его, полетал. Классный, мне понравился, по левому безмену с винтом 12.25х3.75 выдавал 2 кг тяги. Но показался он мне маловат, поставил FS-52S, тоже свеженький, галона полтора слетал. И с удивлением обнаружил с тем же винтом, на том же топливе, на том же безмене всего 2.2 кг тяги. Вот сижу и думаю - с чего бы это. Все-таки производитель заявляет на одном 0.65 лошади, а на другом 0.9 лошади. Неужели это всего 200 г в статике?
Оба движка обкатаны, настроены, клапана отрегулированы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 15 May 2008, 23:23
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Пропеллеры одинаковые, а моторы разные. Кто сказал что для второго мотора оптимально использовать такой же пропеллер как и для первого?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ricaro
сообщение 16 May 2008, 00:34
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


Цитата(RickHustle @ 16 May 2008, 00:23) *
Пропеллеры одинаковые, а моторы разные. Кто сказал что для второго мотора оптимально использовать такой же пропеллер как и для первого?

Хороший ответ. Но первый движок недокручивал винт, тяжел он для него. Поэтому логично было предположить, что то же винт на более мощном движке будет оптимальнее и даст более ощутимый прирост тяги.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 30 Dec 2008, 13:32
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(Ricaro @ 16 May 2008, 09:34) *
первый движок недокручивал винт, тяжел он для него. Поэтому логично было предположить, что то же винт на более мощном движке будет оптимальнее и даст более ощутимый прирост тяги.


Совершенно верно, но недокрученный винт большого диаметра будет иметь больший КПД и выдаст больше тяги и нестабильности переходного режима, чем винт нормального размера. coffe.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 19:24