![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
Приехал мне движок из штатов, FS-40S. Обкатал я его, полетал. Классный, мне понравился, по левому безмену с винтом 12.25х3.75 выдавал 2 кг тяги. Но показался он мне маловат, поставил FS-52S, тоже свеженький, галона полтора слетал. И с удивлением обнаружил с тем же винтом, на том же топливе, на том же безмене всего 2.2 кг тяги. Вот сижу и думаю - с чего бы это. Все-таки производитель заявляет на одном 0.65 лошади, а на другом 0.9 лошади. Неужели это всего 200 г в статике?
Оба движка обкатаны, настроены, клапана отрегулированы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Пропеллеры одинаковые, а моторы разные. Кто сказал что для второго мотора оптимально использовать такой же пропеллер как и для первого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
Пропеллеры одинаковые, а моторы разные. Кто сказал что для второго мотора оптимально использовать такой же пропеллер как и для первого? Хороший ответ. Но первый движок недокручивал винт, тяжел он для него. Поэтому логично было предположить, что то же винт на более мощном движке будет оптимальнее и даст более ощутимый прирост тяги. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
первый движок недокручивал винт, тяжел он для него. Поэтому логично было предположить, что то же винт на более мощном движке будет оптимальнее и даст более ощутимый прирост тяги. Совершенно верно, но недокрученный винт большого диаметра будет иметь больший КПД и выдаст больше тяги и нестабильности переходного режима, чем винт нормального размера. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 19:52 |