Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цесна, полёт, но не долгий :(
Yarrik
сообщение 13 Apr 2008, 19:59
Сообщение #41


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 122
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39


А есть вот такие Цесны у нас
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение

Полет цесны
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 16 Apr 2008, 14:08
Сообщение #42


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Наконец-то добрался до Цесны с безменом smile.gif . Как не странно но ожидаемого прибавления в весе не произошло, по прежнему 2.5 кг, либо безмен окончательно заржавел и теперь врёт. Провёл небольшие испытания всех систем самолёта и предварительные настройки, вроде всё впорядке. На полуразряженной батарее получил тягу 2-2.1 кг с винтом 13х8Е blink.gif , мерил тем же безменом sad.gif . Прям парадокс какой-то.... почему-то с винтами 12х6, 13х6.5, 14х8.5 получается хорошая тяга (2.5-2.6 кг, см. результаты измерений в начале темы), а с винтами 12х8, 13х4 и теперь 13х8 получается плохая тяга wacko.gif , ну это конечно в статике. На деле (из опыта прошлых полётов) с винтами 13х6.5 и 14.8.5 (при схожей статической тяге) самолёт летал совсем по разному..., с винтом 13х6.5 самик не плохо летал на 3/4 газа (можно конечно и меньше), а на 14х8.5 уверенный полёт достигался уже на 2/3 газа, на полном газу самик вообще носился как реактивный (казалось что мотор перегружен, аккум сел довольно быстро). Из этого был сделан вывод что винты нужны примерно 13х8(7) - 14х7(6), но в магазине был только 13х8.... и такой "интересный" результат sad.gif , (правда аккум не полностью заряжен) силовая установка явно нагрузилась, за пол минуты испытаний аккум и регуль ощутимо нагрелись, мотор чуть тёплый (но это его нормальное состояние, он и раньше не грелся, обдувается хорошо), скорость потока оч. большая, по комнате начали летать разные незакреплённые предметы smile.gif . Естественно на скорости установка разгрузится, но на какой скорости???, хотелось бы получить максимальную эфективность мотора в момент отрыва от земли на взлёте (для данного самолёта это самое "больное" место), на маленькой скорости ему не взлететь, валится на бок (необдуваемые элероны, плохо рулится по крену на малых скоростях).
Как думаете стоит ли пробовать взлететь с этим винтом или искать другой?????? embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yarrik
сообщение 16 Apr 2008, 14:57
Сообщение #43


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 122
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39


По моему разумению, взлетать надо всегда, а дальше оно видно будет. i01108.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 16 Apr 2008, 15:01
Сообщение #44


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Чесно говоря я уже устал её чинить, не то что бы мне не нравилось... smile.gif , просто надоело. Хочется на ней полетать уже wub.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R_K
сообщение 16 Apr 2008, 15:58
Сообщение #45


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 27-January 08
Пользователь №: 138
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28


Петр, давай не будем ждать выходных, завтра вечером облетаем want.gif ? С завистью (белой) прочитал про ваши вчерашние полеты, тоже хотел поехать, но у меня мои аппараты разобраны - перепаиваю разъемы на всех акб, регуляторах.....+ сделал мотораму из пенопласта для крыла......надеюсь сегодня все закончу и надеюсь завтра будет погода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 16 Apr 2008, 20:28
Сообщение #46


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(R_K @ 16 Apr 2008, 16:58) *
Петр, давай не будем ждать выходных, завтра вечером облетаем want.gif ? С завистью (белой) прочитал про ваши вчерашние полеты, тоже хотел поехать, но у меня мои аппараты разобраны - перепаиваю разъемы на всех акб, регуляторах.....+ сделал мотораму из пенопласта для крыла......надеюсь сегодня все закончу и надеюсь завтра будет погода.

Как раз завтра я работаю допоздна sad.gif . Могу в любой другой день, например в пятницу, если погода будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oleg
сообщение 16 Apr 2008, 23:20
Сообщение #47


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 5-January 08
Из: Питер
Пользователь №: 87
Место Жительства:СПб Возраст:39


Цитата(Pett @ 16 Apr 2008, 16:01) *
Чесно говоря я уже устал её чинить, не то что бы мне не нравилось... smile.gif , просто надоело. Хочется на ней полетать уже wub.gif

поставь Yamada 0,63 FS и небо откроется с лучшей стороны, с ним летают даже "тубаретки"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 16 Apr 2008, 23:25
Сообщение #48


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Oleg @ 17 Apr 2008, 00:20) *
поставь Yamada 0,63 FS и небо откроется с лучшей стороны, с ним летают даже "тубаретки"

Спасибо за совет, вы уже не первый...... Но ДВС это не для меня smile.gif , мне электричество нравится, да и летала она уже с этим мотором, не плохо летала, и модернизировано уже всё под электро, есть много наработок, проведены испытания (многие из которых заканчивались плачевно sad.gif ). Я не отступлю rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oleg
сообщение 16 Apr 2008, 23:32
Сообщение #49


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 5-January 08
Из: Питер
Пользователь №: 87
Место Жительства:СПб Возраст:39


Цитата(Pett @ 17 Apr 2008, 00:25) *
Спасибо за совет, вы уже не первый...... Но ДВС это не для меня smile.gif , мне электричество нравится, да и летала она уже с этим мотором, не плохо летала, и модернизировано уже всё под электро, есть много наработок, проведены испытания (многие из которых заканчивались плачевно sad.gif ). Я не отступлю rolleyes.gif

Уважаю целеустремленных, и, в хорошем смысле упрямых, людей, но самолет равно как и автомобиль-ДОЛЖЕН РРРРычать и резать воздух, а батарейки-в плеер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 16 Apr 2008, 23:37
Сообщение #50


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Oleg @ 17 Apr 2008, 00:32) *
Уважаю целеустремленных, и, в хорошем смысле упрямых, людей, но самолет равно как и автомобиль-ДОЛЖЕН РРРРычать и резать воздух, а батарейки-в плеер

Ну это ещё спорный вопрос smile.gif . У меня ещё верталёт электрический Раптор Е-550 (теперь уже Е-600), так у меня даже тени сомнения нет что он мощнее и проворнее (даже после конверсии) чем например Раптор-30 с его ДВС rolleyes.gif
А этот самик с винтом 14х8.5 резал воздух как пуля, не рычал правда.
Всёравно Спасибо!!! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 17 Apr 2008, 07:49
Сообщение #51


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


снова спор, всетаки это дело вкуса!!!!
П.С.
Мой выбор ДВС.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R_K
сообщение 17 Apr 2008, 09:24
Сообщение #52


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 27-January 08
Пользователь №: 138
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28


Цитата(Pett @ 17 Apr 2008, 00:25) *
мне электричество нравится

Посмотрел в другой теме, как Петр заряжает свои акб blink.gif . Такой романтики из ДВС не выжать.....начинаю верить в Петра насчет импеллера из кулера!
Петр - тебе идея idea.gif , как электрику, конструктору, вертолетчику и цесноводу: в крыле делаешь два отверстия (по одному с каждой стороны)....вставляешь в них два кулера из компьютерных б/п (или у жены есть два фена?). Взлет производишь вертикально, исчезает проблема сваливаемости. В полете можно использовать для получения дополнительной подьемной силы biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 17 Apr 2008, 09:33
Сообщение #53


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Цитата(Oleg @ 17 Apr 2008, 00:32) *
Уважаю целеустремленных, и, в хорошем смысле упрямых, людей, но самолет равно как и автомобиль-ДОЛЖЕН РРРРычать и резать воздух, а батарейки-в плеер





--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 17 Apr 2008, 11:15
Сообщение #54


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(R_K @ 17 Apr 2008, 10:24) *
Посмотрел в другой теме, как Петр заряжает свои акб blink.gif . Такой романтики из ДВС не выжать.....начинаю верить в Петра насчет импеллера из кулера!
Петр - тебе идея idea.gif , как электрику, конструктору, вертолетчику и цесноводу: в крыле делаешь два отверстия (по одному с каждой стороны)....вставляешь в них два кулера из компьютерных б/п (или у жены есть два фена?). Взлет производишь вертикально, исчезает проблема сваливаемости. В полете можно использовать для получения дополнительной подьемной силы biggrin.gif

i01108.gif i01108.gif i01108.gif


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yarrik
сообщение 17 Apr 2008, 14:48
Сообщение #55


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 122
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39


Веселитесь...... i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 17 Apr 2008, 19:25
Сообщение #56


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Yarrik @ 17 Apr 2008, 15:48) *
Веселитесь...... i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif i01023.gif

правильно скоро лето!!!!
УРААА!!!


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R_K
сообщение 17 Apr 2008, 21:43
Сообщение #57


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 27-January 08
Пользователь №: 138
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28


А мы с Ярославом немножко полетали сегодня вечером i01023.gif .Было холодно, но это не помешало Ярославу погонять по полю вертолет, а мне опробовать крыло с новой моторамой (можно сказать, даже маленьким фюзеляжем) - крыло летает на 5 баллов. Сделал два полета на эдже, взлетал с земли....ему ветер мешал намного больше, в первый полет все ОК, во второй опять старая беда, вроде и посадил нормально (мягко и без капотирования), но опять погнул ось цанги.....гнутся они от малейшего напряга, т.к. винт висит на самом кончике.....выпрямил плоскогубцами, гнется почти как проволока на шасси sad.gif, придется сделать новую мотораму, вынести вперед мотор и забыть про эту проблему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 17 Apr 2008, 22:00
Сообщение #58


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Шутники!!! embarrassment.gif
Роман, если мотор будеш вперёд двигать, не забудь про центровку..... Там найдётся чем отыграться????
У меня на Цесне тоже винт на кончике вала висел, при последней аварии вал погнулся слегка (самый кончик), мотор сильнее вперёд нельзя было уже двигать, пришлось капот более чем на 0.5см подрезать (а он конусный, еле натянул потом smile.gif ), но зато винт теперь садится на вал дальше повреждённого участка, испытания вибраций не выявили, внешний вид не пострадал i01023.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R_K
сообщение 17 Apr 2008, 22:08
Сообщение #59


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 27-January 08
Пользователь №: 138
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28


Цитата(Pett @ 17 Apr 2008, 23:00) *
Шутники!!! embarrassment.gif
Роман, если мотор будеш вперёд двигать, не забудь про центровку..... Там найдётся чем отыграться????

У меня наоборот проблема с нынешней задней центровкой, и то я искусственно утяжелял капот.....сдвиг двигателя позволит облегчить самолет.
С задней центровкой самолет очень интересно летает....на малой скорости очень быстро начинает "сваливаться", когда даешь побольше газа с малой скорости, летит прямо, но с "провисшим хвостом", зато петлю делает практически на "месте", очень маленькие радиусы разворота.
Петр, если будет желание завтра облетать цесну - обязательно звони....акб для крыла уже заряжены smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 17 Apr 2008, 22:21
Сообщение #60


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(R_K @ 17 Apr 2008, 23:08) *
У меня наоборот проблема с нынешней задней центровкой, и то я искусственно утяжелял капот.....сдвиг двигателя позволит облегчить самолет.
С задней центровкой самолет очень интересно летает....на малой скорости очень быстро начинает "сваливаться", когда даешь побольше газа с малой скорости, летит прямо, но с "провисшим хвостом", зато петлю делает практически на "месте", очень маленькие радиусы разворота.
Петр, если будет желание завтра облетать цесну - обязательно звони....акб для крыла уже заряжены smile.gif

Тогда конечно смещай мотор...., видел я вал на твоём самике blink.gif i01108.gif это не приемлемо!!!
На завтра погоду обещают плохую sad.gif : либо дождь, либо снег, либо снег с дождём smile.gif прохладно и ветер....., но там видно будет excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 16:19