Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Работа с зарядником(хелп)
MAMOHT
сообщение 9 Apr 2008, 12:47
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 228
Место Жительства:СПб Возраст:29


Купил зарядку EOS 1210I к нему балансир LBA 10 Net пытаюсь зарядить свой LiPo 3S1P 2100 mAч подключаю вроде всё правильно как написано токи тож вроде выставил пральные,точно не знаю постоянно мигает балансир что неправильно подключено и зарядник пишет нет батареи?
Помогите с настройками балансира и зарядника помогите с установкой токов и т.д Заранее Благодарен!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 9 Apr 2008, 13:12
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(MAMOHT @ 9 Apr 2008, 13:47) *
Купил зарядку EOS 1210I к нему балансир LBA 10 Net пытаюсь зарядить свой LiPo 3S1P 2100 mAч подключаю вроде всё правильно как написано токи тож вроде выставил пральные,точно не знаю постоянно мигает балансир что неправильно подключено и зарядник пишет нет батареи?
Помогите с настройками балансира и зарядника помогите с установкой токов и т.д Заранее Благодарен!!!

Если многократно мигает балансир одной лампочкой значит таки действительно не правильно подключено. Поэтому и зарядник не видет чего ему заряжать.
Нужно обратить внимание что по мимо балансирного разъёма акку. в балансир должны втыкаться и силовые провода аккумулятора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAMOHT
сообщение 9 Apr 2008, 16:52
Сообщение #3


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 228
Место Жительства:СПб Возраст:29


Да подключено всё правильно от зарядника в балансир и проводок 3S +заряд красный и чёрный но всё равно при подключении лампа мигает 4 раза а это написано неправильно подключен.А как на правильно подключишь когда все провода разные и тока к друг другу подходят?
Всё ещё не выходит прошу совета.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 9 Apr 2008, 17:03
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Что за производитель аккумуляторов?
Используется ли переходник адаптирующий разъём аккмулятора под гиперионовский разъём для подключения к балансиру?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAMOHT
сообщение 9 Apr 2008, 18:13
Сообщение #5


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 228
Место Жительства:СПб Возраст:29


Батарея Пилотаж а переходники что в комплекте шли S2 и S3 .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 9 Apr 2008, 18:34
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Странная проблема... Наверно что-то не так делаете. Ругается балансир..., зарядник тут не причём.
Провода от зарядника подключите к балансиру, подключите балансировочный шлейф 3S к балансиру, убедитесь что переключатель M-S в положении "М" Подключите силовые провода аккума к сообветствующим выходам балансира, подключите балансировочный шлейф балансира к балансировочным выходам аккума (в инструкцие рекомендуют силовые провола подключать в последнюю очереть, но и так работает)...., при этом балансир болжен начать балансировать батарею, лампочка режима горит постоянно...., нажмите кнопку "Моде", лампочка начнёт мигать (редко), включите зарядник. Всё!!! должно работать. Навсякий случай перечитайте инструкцию к балансиру, можно пробовать подключать балансир без зарядника, до тех пор пока не найдёте причину ошибки.
.....................
И ещё: балансир не станет балансировать аккум на разряд если напряжение хоть на одной из банок ниже 2.75 вольт. И не позволит заряжать оккум если хоть на одной из данок напряжение выше чем 4.3 вольт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAMOHT
сообщение 10 Apr 2008, 14:06
Сообщение #7


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 228
Место Жительства:СПб Возраст:29


Может гипертроновские шлейфы не опдходят к питлотажу?

И ещё: балансир не станет балансировать аккум на разряд если напряжение хоть на одной из банок ниже 2.75 вольт. И не позволит заряжать оккум если хоть на одной из данок напряжение выше чем 4.3 вольт.

-А как это понять?Сколько вольт мой ша акк тока стартует двигло и сразу остановка.На передатчике пишел лов батари и пишет.А зарядить не выходит.Может на прямую попробовать без балансира?(будет тока первая зарядка после покупки акк)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 11 Apr 2008, 13:25
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(MAMOHT @ 10 Apr 2008, 15:06) *
Может гипертроновские шлейфы не опдходят к питлотажу?

Пилотаж торгует как раз вроде бы Гиперионовскими аккумуляторам. Но сейчас стал ещё приторговывать FlightPower. Так что обратить конечно внимание надо подходит разъём или нет.

Цитата(MAMOHT @ 10 Apr 2008, 15:06) *
И ещё: балансир не станет балансировать аккум на разряд если напряжение хоть на одной из банок ниже 2.75 вольт. И не позволит заряжать оккум если хоть на одной из данок напряжение выше чем 4.3 вольт.

-А как это понять?Сколько вольт мой ша акк тока стартует двигло и сразу остановка.На передатчике пишел лов батари и пишет.А зарядить не выходит.Может на прямую попробовать без балансира?(будет тока первая зарядка после покупки акк)

Без балансира можно и нужно попробовать. Такие небольшие сборки LiPo можно хоть по пол года без балансировки заряжать. А зарядка эта глубоко разряженные батареи позволяет заряжать только когда балансир дата кабелем с ней соединён.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 12 Apr 2008, 09:40
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(MAMOHT @ 10 Apr 2008, 15:06) *
Может гипертроновские шлейфы не опдходят к питлотажу?

И ещё: балансир не станет балансировать аккум на разряд если напряжение хоть на одной из банок ниже 2.75 вольт. И не позволит заряжать оккум если хоть на одной из данок напряжение выше чем 4.3 вольт.

-А как это понять?Сколько вольт мой ша акк тока стартует двигло и сразу остановка.На передатчике пишел лов батари и пишет.А зарядить не выходит.Может на прямую попробовать без балансира?(будет тока первая зарядка после покупки акк)

Проверить балансировку можно с помощью мультиметра (и вообще если будите и дальше заниматься электричками мультиметр будет очень полезен, стоят они от 150 руб до бкзконечности, но начиная с 250-300 руб уже довольно неплохой "тестер" можно преобрести). Отбалансировать аккум можно и без балансира вообще smile.gif (если будет чем контролировать напряжение на банках), но это "муторное" и "неблагодарное" занятие (А123 в бортовом аккуме я балансирую в ручную, если возникает в этом необходимость, ну не припаевать же ещё и к ним стандартный балансировочный выход smile.gif ).
Зарядить аккум можно и без балансира, но если не уверенны что банки хоть примерно отбалансированны лутше не заряжайте его до конца(чтоб какая-то из банок случайно не перезарядилась) , когда напряжение будет приближаться к максимальному (или немного раньше), отключите зарядку и попробуйте продолжить заряд снова через балансир. У старых "Пилотаж" аккумов был стандартный Гипереоночский балансировочный выход(с защёлкой), сечас они вроде делают и с другим разёмом(но думаю он даже физически не подойдёт), у меня пилотажевские аккумы через "LBA10net 6S+" заряжаются отлично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yarrik
сообщение 12 Apr 2008, 17:02
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 122
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39


У меня была аналогичная история с зарядником IMAX B8, никак не мог его заставить заряжать через балансирные разьемы пока не дошло что помимо подключения балансирных разьемов надо еще и простые силовые разьемы соединить с разьемами АКБ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAMOHT
сообщение 12 Apr 2008, 21:31
Сообщение #11


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 228
Место Жительства:СПб Возраст:29


Спасибо ха исчерпывающие ответы есть последной вопрос-помогите настроить сам зарядник на заряд моей(пока что единственной акк)
Хараккеристики акк-
3S1P
2100мАч
Разрядный ток до 33А
Напряжение 11.1 В
Мин.напряжение 9В

Интерисует-в заряднике 2 меню под Лпо-
1-настроил что 3S-2100 мАч -и что это Лпо
Потом идёт настройка Memory Select-по амперам такая С: 2.1A и D:2.1A
Дальше-CHARGE MODE C:2.1A и EP: 90%
Дальше-DISCHARGE MODE D:2.1A 3.0v/CL

Помогите с настройками вольтажа и ампер и если не трудно поясните вопше что да как!Заранее Благодарен!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 12 Apr 2008, 23:08
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Вольтаж выставлять 11.1V, ток заряда 2.1A (=1C)
Charge mode - режим разядки. Он как понимаю больше всего интересует.
Discharge mode - режим разрядки. Если нужно аккумулятор разрядить в домашних условиях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 16 Apr 2008, 22:25
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Зарядка самодельной сборки Ли-По 6s2р 4200ма/ч и самодельной сборки А123 5s1p 2300ма/ч с помощью балансира и подручных средств (баз специального зарядника) blink.gif embarrassment.gif
НЕ пытайтесь это повторить!!!!!! ЭТО ОПАСНО!!!! coffe.gif
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 16 Apr 2008, 22:46
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Pett @ 16 Apr 2008, 23:25) *
Зарядка самодельной сборки Ли-По 6s2р 4200ма/ч и самодельной сборки А123 5s1p 2300ма/ч с помощью балансира и подручных средств (баз специального зарядника) blink.gif embarrassment.gif
НЕ пытайтесь это повторить!!!!!! ЭТО ОПАСНО!!!! coffe.gif

Это действительно ППЦ i01108.gif
Может стоит разориться таки на нормальный зарядник? Такой выпендрёж каждый раз полагаю отнимает кучу времени и сопряжён с риском что-нибудь перепутать и схлопотать феерверк
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 16 Apr 2008, 23:16
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Вобщем да... Потому и отметил что это лутше не повторять smile.gif . Для меня это дело уже привычное, пока ниразу ничего не путал и без последствий. Свои аккумы (дома) заряжаю только подобным способом, а на поле "присасываюсь" к чужим зарядникам (благо пока позволяют embarrassment.gif) .
Ли-Полька заряжается нестабилизированным блоком питания 22вольта 450ма (без нагрузки на нём около 26 вольт). Таким током заряд происходит впринцыпе безопасно и до конца (батарея не капельки не греется), но действительно очень долго, около 3 дня laugh.gif (однако при выезде на поле раз в неделю, это как бы приемлемо, за неделю зарядить успеваю smile.gif ), в конце заряда разница потенциалов настолько мала, что упустить момент (окончания заряда) очень сложно (последние пол вольта заливаются весь день, плюс-минус 1 час ничего не решают), да и балансир перезаряд не допустит (но до этого ещё ниразу не доходило).
С А123 проще (они безопасней), заряжаю блоком питания от старого ноута 18.5 вольт (на деле чуть больше) 3 ампера, но подконец заряда блок питания приходится менять на менее сильный 0.5а (иначе до конца не зарядить), за несколько часов заряжается полностью.
Это конечно бред полный smile.gif , нормальный зарядник нужен..... Ну нету пока, а летать-то охота embarrassment.gif
Это как в извесном фильме (Особенности национальной охоты): "Жить захочеш не так разкорячешся!" i01108.gif
Ли-Полька отработала уже около 30 циклов (половина из них заряжалась таким образом, вторая половина...-нормальным зарядником, но без балансира), состояние батареи пока идеальное smile.gif (тьфу-тьфу-тьфу).
А123 заряжалась только так, отработала около 8 циклов, потом была разобрана(4 банки, из 5-и, ушли на бортовые, но 2 ,после 1 цикла, вернулись, 2 докупленны новые), теперь снова собрана, проходит испытания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIK
сообщение 17 Apr 2008, 00:46
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 143
Регистрация: 29-February 08
Пользователь №: 205
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43


Петр седня подъеду на поле, захвачу чудо зарядник со всеми прибамбасами, так что полирнем твои Ли- Польки ))
Сорри не посмотрел что не можешь тады откладываем на воскресение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 18 Apr 2008, 18:31
Сообщение #17


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Спасибо NIK, привози зарядник, если не лень тащить smile.gif
А дома продолжаю "полировыть" Ли-Польки подручными средствами smile.gif . Уже давно мне Явослав подарил парочку, ненужных ему, Е-Скаевских зарядничков, но я ими не пользовался потомучто разёмы там другие. Сегодня и до них добрался.....
В наличии не нашлось подходящих 3-4S разёмов, но был 6S (хоть что-то), пришлось использовать два переходника, один суммирующий, второй разветвляющий (не оптимально sad.gif , но чтож поделать, ведь речь идёт о подручных средствах smile.gif )
Таккая схема выглядит уже более безопасной (всё-таки применены специальные зарядники, хоть и фиговые smile.gif ). Зарядники по 0.8 ампера, так что заряжаться должно быстрее smile.gif. Что будет с балансировкой пока не знаю (возможно заряднички будут останавливать зарядку на разном напряжении), но если что... Гипереоновским балансиром подровнять не долго i01023.gif
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIK
сообщение 18 Apr 2008, 20:20
Сообщение #18


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 143
Регистрация: 29-February 08
Пользователь №: 205
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:43


будет тебе и ,,вумный ,, заряддник и балансир а ля Гиперион со всеми переходниками =))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Юрик
сообщение 7 Jun 2008, 23:23
Сообщение #19


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 179
Регистрация: 30-March 08
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257
Место Жительства:Санкт-Петербург, Купчино Возраст:32


Петр у меня для тебя есть халтура wink.gif Поможешь А123 2S спаять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 7 Jun 2008, 23:27
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Юрик @ 8 Jun 2008, 00:23) *
Петр у меня для тебя есть халтура wink.gif Поможешь А123 2S спаять?

Конечно помогу smile.gif там делов-то на пару минут... только у меня термоусадки такого размера не осталось (чтоб красиво всё завернуть потом smile.gif )
Ты и сам спаять сможеш (только паяльник нужен мощьный... не менее 65 ватт, лучше по более) excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 16:19