![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Петт.
зажигалку скоро отправят сегодня ответ прислали Посылка с зажиганиями еще на таможне в Москве. Думаю на днях получим. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Петт. зажигалку скоро отправят сегодня ответ прислали Посылка с зажиганиями еще на таможне в Москве. Думаю на днях получим. Ок! ждём. Но и с этим надо будет что-то делать, не выбрасывать же ![]() Цесна такая же спеклопластивовая как и амфибия (ты и сам видел что происходит с ним при критических нагрузках...., рвётся ![]() ![]() В начале темы упоминалась "Инструкция", а у меня её нет ![]() ![]() "Согласование впускных и выпускных окон" это как? (если это конечно можно в двух словах обьяснить) Просто если всёравно движёк вскрывать может заодно чего-то там сразу сделать. Или пока не стоит? Так сначала попробовать? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
книжки не было!
надо в инете поискать. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Петт когда катать будем!????))
![]() -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Петт когда катать будем!????)) ![]() ![]() ![]()
Прикреплённые файлы
![]() ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Петт когда катать будем!????)) ![]() Да спешить особо некуда. Померил мотор под капот "Фиби".... не влазит ![]() Моторчик надо перебрать, как тут советуют, топливный шланг найти, винт, масло. ......................... Большое вам спасибо добрый avaks4!!!!! Это какраз то что нужно (даже на понятном мне языке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Разобрал мотор...
![]() ![]() Внутри мотора ничего "криминального" я не увидел, напервый взгряд всё нормально, большого мусора внутри нет, ничего не люфтит, внутри помасленно, коегде конечно выполненно "топорненько", но не на рабочих поверхностях (так что это не должно сильно влиять на работу движка), цилиндр хонингован, задиров и больших царапин нет. Фаски на окнах "как бы" уже есть, правда не очень акуратрые, слегка прошёлся по ним наждачкой (раз уж залез). Только шатун мне показался каким-то странным.... он из красноватого метала (типа медь или бронза), а может просто покрытие такое, и вообще он (шатун) какой-то неакуратненький-корявенький ![]() ![]() Дальше разбирать не стал, увиденное меня вполне устроило, да и вырезать ещё прокладки как-то нехотелось ![]() Всё промыл, протёр, собрал обратно. Только незнаю надо ли винтики на фиксатор закручивать? Пока без него закрутил, думаю после обкатки они ещё подтянутся. Тепер и пробовать заводить наверно надо. Если повезёт может на этих выходных попробуем ![]() Ничего не сфотографировал..., увлёкся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Вот!....
![]() После пары часов рукоделия получилась у меня такая "штуковина" для обкатки двигателя ![]() В таком виде думаю эта "конструкция" с лёгкостью улетит ![]() ![]() ![]() ![]() Где-то читал что нестоит карбюратор оставлять открытым под потоком от винта (рекомендовали карбюратор под капот обязательно прятать). Насколько это важно при обкатке? или стоит его прикрыть как-то (стеночку сделать)? или пока можно и так попробовать? Масло купленно "Лукойл мото 2т"(МГД-14м) типа для двухтактников, вот только на нём не слова не написано минеральное оно или синтетическое (предположил что раз ничего не написано, значит минеральное ![]() Осталось теперь на этой конструкцыи разместить-закрепить зажигание, бак, аккум и при следуюшем выезде на поле пробовать завести ![]() Зажигание уже подключал..., искра есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 78 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 67 Место Жительства:Israel Возраст:45 ![]() |
Личный опыт.
Двигатель - Brillelli 26cc ( новый) установлен на самолет, там же и скушал пару баков. Около 2-х часов работы. С периодическими перегазовками. Обороты - около 2300 и 3300. Тоже периодами. Что было не прикручено, открутилось. не закреплено - сдвинулось. Отклеилось. После пары часов работы - в небо. Без большого газа, с периодическими прогазовками до макс. не более 10-15сек. Дать двигателю "привыкнуть" работать во всем диапазоне. Первые полеты летал без капота - охлаждение лучше. Потом одел капот. До сих пор так летаю. Уже около 4-х часов. И подвешивал на винт и Харриеры делал. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Вот!.... ![]() После пары часов рукоделия получилась у меня такая "штуковина" для обкатки двигателя ![]() В таком виде думаю эта "конструкция" с лёгкостью улетит ![]() ![]() ![]() ![]() Где-то читал что нестоит карбюратор оставлять открытым под потоком от винта (рекомендовали карбюратор под капот обязательно прятать). Насколько это важно при обкатке? или стоит его прикрыть как-то (стеночку сделать)? или пока можно и так попробовать? Масло купленно "Лукойл мото 2т"(МГД-14м) типа для двухтактников, вот только на нём не слова не написано минеральное оно или синтетическое (предположил что раз ничего не написано, значит минеральное ![]() Осталось теперь на этой конструкцыи разместить-закрепить зажигание, бак, аккум и при следуюшем выезде на поле пробовать завести ![]() Зажигание уже подключал..., искра есть ![]() Когда катаем!? -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 27-January 08 Пользователь №: 138 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28 ![]() |
Цитата от!.... rolleyes.gif После пары часов рукоделия получилась у меня такая "штуковина" для обкатки двигателя embarrassment.gif По критикуйте! В таком виде думаю эта "конструкция" с лёгкостью улетит smile.gif Петр, впечатлен твоим мотором и особенно обкаточным стендом ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Петр, впечатлен твоим мотором и особенно обкаточным стендом ![]() ![]() Не стану скрывать что такая мысль приходила мне в голову ![]() Может тогда и крылья приделать??!!! ![]() Если бы дело происходило чуть раньше (зимой), то сделал бы стенд в виде саней ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
как мотор!?
мне сказали что ты катал его. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Немного написал об обкатке в теме полётов http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=371 (первый пост, ближе к концу)
Думаю сюда уже не не стоит ещё раз это описывать. В общем работает ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Немного написал об обкатке в теме полётов http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=371 (первый пост, ближе к концу) Думаю сюда уже не не стоит ещё раз это описывать. В общем работает ![]() ![]() катай минимум 1 час. а потом пороботай газом. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: 15-December 07 Пользователь №: 13 Место Жительства:St.Petersburg Возраст:50 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
А почему? Я неспроста спрашиваю, у меня кой какие соображения по проблеме с калилкой... Не хочется колесо переоткрывать. Это просто влият на подсос воздуха, он может сорватся и вызвать cбой в работе движка, но капот тоже особо не поможет надо ставить футурку. посмотрите в этой теме ранее обсуждали данный вопрос. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
![]() Непрошло и пол года как пришло новое зажигание для моего SPE-26... по заявлению поставщика это зажигание какой-то новой (улучшенной) конструкции. Но вот что-то визуально это никак не заметно.... точно такая же коробочка, такой же металический колпачёк для свечки...(может новое это забытое старое..., или незабытое) может изменения коснулись внутренностей этой коробочки (но вскрывать пока неохота... хорошо бы сначала так попробовать..., провести тесты и измерения), колпачёк конечно (скорее всего) надо будет переделывать ![]() Певое зажигание (в комплекте с мотором) уже было кем-то ![]() ![]() ![]() ![]() И всеже приятно... за такие (смешные) деньги вполне работоспособный мотор, да ещё и с двумя зажиганиями ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: 20-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47 ![]() |
Но вот что-то визуально это никак не заметно.... точно такая же коробочка, такой же металический колпачёк для свечки...(может новое это забытое старое..., или незабытое) может изменения коснулись внутренностей этой коробочки (но вскрывать пока неохота... хорошо бы сначала так попробовать..., провести тесты и измерения), колпачёк конечно (скорее всего) надо будет переделывать ![]() Да внешне как братья близнецы ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 18:03 |