Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бензиновый двигатель SPE-26 silver, Испытания и доводка
Denisx1
сообщение 14 Mar 2008, 22:14
Сообщение #61


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Петт.
зажигалку скоро отправят сегодня ответ прислали
Посылка с
зажиганиями еще на таможне в Москве. Думаю на днях получим.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 14 Mar 2008, 23:10
Сообщение #62


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Denisx1 @ 14 Mar 2008, 22:14) *
Петт.
зажигалку скоро отправят сегодня ответ прислали
Посылка с
зажиганиями еще на таможне в Москве. Думаю на днях получим.

Ок! ждём. Но и с этим надо будет что-то делать, не выбрасывать же smile.gif , может приспособим потом куда-нибудь.
Цесна такая же спеклопластивовая как и амфибия (ты и сам видел что происходит с ним при критических нагрузках...., рвётся sad.gif ). Тогда уж на Тренере надо пробовать, у него площадь крыла больше, при том же рахмахе smile.gif .
В начале темы упоминалась "Инструкция", а у меня её нет sad.gif (Денис её там точно небыло? может просто забыл её обратно положить?). Без теоретического знания мат. части как-то трудновато. Может есть где-то в оцифрованном виде эта инструкция? Поделитесь пожалуста если есть! С удовольствием почитал бы (особенно если на русском smile.gif ).
"Согласование впускных и выпускных окон" это как? (если это конечно можно в двух словах обьяснить)
Просто если всёравно движёк вскрывать может заодно чего-то там сразу сделать. Или пока не стоит? Так сначала попробовать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 14 Mar 2008, 23:58
Сообщение #63


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


книжки не было!
надо в инете поискать.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 15 Mar 2008, 00:32
Сообщение #64


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Петт когда катать будем!????)) coffe.gif


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 15 Mar 2008, 10:34
Сообщение #65


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Цитата(Denisx1 @ 15 Mar 2008, 00:32) *
Петт когда катать будем!????)) coffe.gif



Прикреплённые файлы
Прикреплённый файл  BCMA_SPE_26_OWNERS_MANUAL.pdf ( 159.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикреплённый файл  rus_manual26.pdf ( 379.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1122
 


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 15 Mar 2008, 11:32
Сообщение #66


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Denisx1 @ 15 Mar 2008, 00:32) *
Петт когда катать будем!????)) coffe.gif

Да спешить особо некуда. Померил мотор под капот "Фиби".... не влазит smile.gif . там вообще капот примерно такого же размера как на Цесне (только по форме слегка другой... приплюснутый), даже прорезать его бесполезно.
Моторчик надо перебрать, как тут советуют, топливный шланг найти, винт, масло.
.........................
Большое вам спасибо добрый avaks4!!!!! Это какраз то что нужно (даже на понятном мне языке smile.gif )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 18 Mar 2008, 04:21
Сообщение #67


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Разобрал мотор... smile.gif Хотя там и разбирать особо нечего..., 4 винта открутил, цилиндр снял. Прокладка, к сожелению сразу порвалась sad.gif , сделал новую из плотного картона (много времени ушло чтоб сделать её акуратно).
Внутри мотора ничего "криминального" я не увидел, напервый взгряд всё нормально, большого мусора внутри нет, ничего не люфтит, внутри помасленно, коегде конечно выполненно "топорненько", но не на рабочих поверхностях (так что это не должно сильно влиять на работу движка), цилиндр хонингован, задиров и больших царапин нет. Фаски на окнах "как бы" уже есть, правда не очень акуратрые, слегка прошёлся по ним наждачкой (раз уж залез). Только шатун мне показался каким-то странным.... он из красноватого метала (типа медь или бронза), а может просто покрытие такое, и вообще он (шатун) какой-то неакуратненький-корявенький sad.gif , весь вид портит smile.gif .
Дальше разбирать не стал, увиденное меня вполне устроило, да и вырезать ещё прокладки как-то нехотелось smile.gif .
Всё промыл, протёр, собрал обратно. Только незнаю надо ли винтики на фиксатор закручивать? Пока без него закрутил, думаю после обкатки они ещё подтянутся.
Тепер и пробовать заводить наверно надо. Если повезёт может на этих выходных попробуем i01023.gif
Ничего не сфотографировал..., увлёкся embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 24 Mar 2008, 17:44
Сообщение #68


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Вот!.... rolleyes.gif
После пары часов рукоделия получилась у меня такая "штуковина" для обкатки двигателя embarrassment.gif По критикуйте!
В таком виде думаю эта "конструкция" с лёгкостью улетит smile.gif , по этому намерен пришурупить потом её к какой-нибудь массивной дровине (уже на поле), для этого у меня уже там (в задней части) шурупчик приготовлен. Использовать штатную мотораму пока не стал, прикрутил движёк длинными саморезами через дощечки(достаточно крепко получилось, даже не шатается). Торчащий черный провод, это масса. Крепление винта предпологалось большим центральным болтом и ещё двумя маленькими, но как это сделать чего-то я не понял blink.gif , ступица винта очень широкая и полностью закрывает крепления маленьких болтиков, сверлить для этого пропеллер я побоялся, на их место вкрутил другие маленькие болтики, а на винте сделал ямочки под их шляпки unsure.gif , надеюсь это предотвратит проворачивание винта на валу и самопроизмольное откручивание. Винт 16х8 АРС, куплен специально для обкатки. Несколько раньше в двигатель было капнуто немного масла, после чего мотор крутился руками около 10-15 минут с выкрученной свечкой (просто ради любопытства), что-то типа холодной обкатки smile.gif , надеюсь хуже от этого не стало.
Где-то читал что нестоит карбюратор оставлять открытым под потоком от винта (рекомендовали карбюратор под капот обязательно прятать). Насколько это важно при обкатке? или стоит его прикрыть как-то (стеночку сделать)? или пока можно и так попробовать?
Масло купленно "Лукойл мото 2т"(МГД-14м) типа для двухтактников, вот только на нём не слова не написано минеральное оно или синтетическое (предположил что раз ничего не написано, значит минеральное unsure.gif ).
Осталось теперь на этой конструкцыи разместить-закрепить зажигание, бак, аккум и при следуюшем выезде на поле пробовать завести i01023.gif
Зажигание уже подключал..., искра есть i01023.gif
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 27 Mar 2008, 00:59
Сообщение #69


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Личный опыт.
Двигатель - Brillelli 26cc ( новый) установлен на самолет, там же и скушал пару баков. Около 2-х часов работы. С периодическими перегазовками.
Обороты - около 2300 и 3300. Тоже периодами.
Что было не прикручено, открутилось. не закреплено - сдвинулось. Отклеилось.
После пары часов работы - в небо. Без большого газа, с периодическими прогазовками до макс. не более 10-15сек. Дать двигателю "привыкнуть" работать во всем диапазоне. Первые полеты летал без капота - охлаждение лучше. Потом одел капот.
До сих пор так летаю. Уже около 4-х часов.
И подвешивал на винт и Харриеры делал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 28 Mar 2008, 19:11
Сообщение #70


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Pett @ 24 Mar 2008, 17:44) *
Вот!.... rolleyes.gif
После пары часов рукоделия получилась у меня такая "штуковина" для обкатки двигателя embarrassment.gif По критикуйте!
В таком виде думаю эта "конструкция" с лёгкостью улетит smile.gif , по этому намерен пришурупить потом её к какой-нибудь массивной дровине (уже на поле), для этого у меня уже там (в задней части) шурупчик приготовлен. Использовать штатную мотораму пока не стал, прикрутил движёк длинными саморезами через дощечки(достаточно крепко получилось, даже не шатается). Торчащий черный провод, это масса. Крепление винта предпологалось большим центральным болтом и ещё двумя маленькими, но как это сделать чего-то я не понял blink.gif , ступица винта очень широкая и полностью закрывает крепления маленьких болтиков, сверлить для этого пропеллер я побоялся, на их место вкрутил другие маленькие болтики, а на винте сделал ямочки под их шляпки unsure.gif , надеюсь это предотвратит проворачивание винта на валу и самопроизмольное откручивание. Винт 16х8 АРС, куплен специально для обкатки. Несколько раньше в двигатель было капнуто немного масла, после чего мотор крутился руками около 10-15 минут с выкрученной свечкой (просто ради любопытства), что-то типа холодной обкатки smile.gif , надеюсь хуже от этого не стало.
Где-то читал что нестоит карбюратор оставлять открытым под потоком от винта (рекомендовали карбюратор под капот обязательно прятать). Насколько это важно при обкатке? или стоит его прикрыть как-то (стеночку сделать)? или пока можно и так попробовать?
Масло купленно "Лукойл мото 2т"(МГД-14м) типа для двухтактников, вот только на нём не слова не написано минеральное оно или синтетическое (предположил что раз ничего не написано, значит минеральное unsure.gif ).
Осталось теперь на этой конструкцыи разместить-закрепить зажигание, бак, аккум и при следуюшем выезде на поле пробовать завести i01023.gif
Зажигание уже подключал..., искра есть i01023.gif

Когда катаем!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 29 Mar 2008, 00:14
Сообщение #71


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(Pett @ 24 Mar 2008, 17:44) *
Вот!.... rolleyes.gif
Осталось теперь на этой конструкцыи разместить-закрепить зажигание, бак, аккум и при следуюшем выезде на поле пробовать завести i01023.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
R_K
сообщение 29 Mar 2008, 11:21
Сообщение #72


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 27-January 08
Пользователь №: 138
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28


Цитата
от!.... rolleyes.gif
После пары часов рукоделия получилась у меня такая "штуковина" для обкатки двигателя embarrassment.gif По критикуйте!
В таком виде думаю эта "конструкция" с лёгкостью улетит smile.gif

Петр, впечатлен твоим мотором и особенно обкаточным стендом blink.gif , если уж такую штуку отгрохал, я думаю есть смысл повесить два колеса вперед, одно управляемое назад и обкатать на нашем поле в прямом смысле этого слова .... сколько человек на борту утянет? rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 29 Mar 2008, 12:47
Сообщение #73


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Цитата(R_K @ 29 Mar 2008, 11:21) *
Петр, впечатлен твоим мотором и особенно обкаточным стендом blink.gif , если уж такую штуку отгрохал, я думаю есть смысл повесить два колеса вперед, одно управляемое назад и обкатать на нашем поле в прямом смысле этого слова .... сколько человек на борту утянет? rolleyes.gif

Не стану скрывать что такая мысль приходила мне в голову blink.gif
Может тогда и крылья приделать??!!! i01108.gif
Если бы дело происходило чуть раньше (зимой), то сделал бы стенд в виде саней smile.gif и можно было бы на завершающей стадии обкатки погонять их по заснеженному полю i01108.gif , а на колёсах у нас там особо негде кататься embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 30 Mar 2008, 21:07
Сообщение #74


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


как мотор!?
мне сказали что ты катал его.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 30 Mar 2008, 21:23
Сообщение #75


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


Немного написал об обкатке в теме полётов http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=371 (первый пост, ближе к концу)
Думаю сюда уже не не стоит ещё раз это описывать. В общем работает i01023.gif . У нас в тусовке у двоих есть тахометры, но не один его не взял сегодня smile.gif . НО думаю надо ещё по дольше покататься, пока ещё рано ждать каких-то результатов. Не более 300 милилитров топлива на холостых спалил (это где-то примерно один бак).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 30 Mar 2008, 23:08
Сообщение #76


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Pett @ 30 Mar 2008, 22:23) *
Немного написал об обкатке в теме полётов http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=371 (первый пост, ближе к концу)
Думаю сюда уже не не стоит ещё раз это описывать. В общем работает i01023.gif . У нас в тусовке у двоих есть тахометры, но не один его не взял сегодня smile.gif . НО думаю надо ещё по дольше покататься, пока ещё рано ждать каких-то результатов. Не более 300 милилитров топлива на холостых спалил (это где-то примерно один бак).

катай минимум 1 час.
а потом пороботай газом.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Volante
сообщение 31 Mar 2008, 23:04
Сообщение #77


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: 15-December 07
Пользователь №: 13
Место Жительства:St.Petersburg Возраст:50


Цитата(Pett @ 24 Mar 2008, 17:44) *
Где-то читал что нестоит карбюратор оставлять открытым под потоком от винта (рекомендовали карбюратор под капот обязательно прятать).


А почему?

Я неспроста спрашиваю, у меня кой какие соображения по проблеме с калилкой... Не хочется колесо переоткрывать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 1 Apr 2008, 07:44
Сообщение #78


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Volante @ 1 Apr 2008, 00:04) *
А почему?

Я неспроста спрашиваю, у меня кой какие соображения по проблеме с калилкой... Не хочется колесо переоткрывать.

Это просто влият на подсос воздуха, он может сорватся и вызвать cбой в работе движка, но капот тоже особо не поможет надо ставить футурку.
посмотрите в этой теме ранее обсуждали данный вопрос.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pett
сообщение 11 May 2008, 14:21
Сообщение #79


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,024
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 27
Место Жительства:С-Петербург Возраст:28


i01023.gif
Непрошло и пол года как пришло новое зажигание для моего SPE-26... по заявлению поставщика это зажигание какой-то новой (улучшенной) конструкции. Но вот что-то визуально это никак не заметно.... точно такая же коробочка, такой же металический колпачёк для свечки...(может новое это забытое старое..., или незабытое) может изменения коснулись внутренностей этой коробочки (но вскрывать пока неохота... хорошо бы сначала так попробовать..., провести тесты и измерения), колпачёк конечно (скорее всего) надо будет переделывать coffe.gif
Певое зажигание (в комплекте с мотором) уже было кем-то blink.gif "доработано" (металический колпачёк отсутствовал и был приделан проводок для крепления на массу), но это было сделано очень небрежно (надо будет его слегка облагородить).... однако оно (старое зажигание) нормально работало, двигатель работал устойчиво на разных оборотах (перебои были, но это касалось не зажигания, а карбюратора..., входящий поток сдувался и двигатель хандрил, нужна футорка.., достаточно было ладонью руки огородить кабюратор чтоб винт на него не дул и моторчик начинал хорошо-ровненько работать), никаких замеров мощности не проводилось... двигатель отработал на обкатке больше литра топлива и был убран обратно к коробку, так как самолёта под этот мотор у меня пока нет sad.gif ... стенд сломали sad.gif , так что запускать этот мотор в ближайшее время не предпологается, соответственно проводить какие-либо измерения тоже sad.gif
И всеже приятно... за такие (смешные) деньги вполне работоспособный мотор, да ещё и с двумя зажиганиями i01023.gif ... халява i01023.gif
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 14 May 2008, 20:53
Сообщение #80


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(Pett @ 11 May 2008, 15:21) *
Но вот что-то визуально это никак не заметно.... точно такая же коробочка, такой же металический колпачёк для свечки...(может новое это забытое старое..., или незабытое) может изменения коснулись внутренностей этой коробочки (но вскрывать пока неохота... хорошо бы сначала так попробовать..., провести тесты и измерения), колпачёк конечно (скорее всего) надо будет переделывать coffe.gif

Да внешне как братья близнецы embarrassment.gif Надо лезть во внутренности
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 12:55