Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

197 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Closed TopicStart new topic
> Как собрать авто на р\у в домашних условиях
ТимурКа
сообщение 27 Dec 2011, 20:43
Сообщение #3661


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Цитата(Евгенич @ 27 Dec 2011, 20:40) *
Никогда ничего не бойся......просто пробуй...........потянет любой.....даже самый х....извените плохой двигатель........заменить никогда не поздно.....

я. Сотню не хочу на ветер выкинуть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгенич
сообщение 27 Dec 2011, 20:46
Сообщение #3662


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: 20-August 11
Из: Каменск -Уральский
Пользователь №: 3,686
Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35


Цитата(ТимурКа @ 27 Dec 2011, 23:43) *
я. Сотню не хочу на ветер выкинуть

Пока не начнёшь делать...........так и будешь до пенсии своей спрашивать......... dry.gif

Жду практических решений и конструкций.............. Только так смогу помочь.....и посоветовать....excellent.gif snowball.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Денька
сообщение 28 Dec 2011, 02:00
Сообщение #3663


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: 26-March 11
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3,433
Место Жительства:г.Долинская Возраст:17


Всем привет....вижу все таки тема движется - это хорошо. smile.gif
у меня появилось время осуществить свою мечту , которую мои друзья считают невозможной!:(
я конечно давненько писал,но думаю что кто то помнит.я писал о том как хочу сделать своими руками дрифт модельsmile.gif. Так вот корпус от китайки есть,основу разобрал и по снимал все что было,толкового я практически ничего не увиделsad.gif.
Вернемся к затее,так вот корпус по размерах не большой размеры : грубо 29см - длина,ширина примерно 10см по этому мои друзья и говорят что я не смогу сделать с нее дрифт модель из за таких размеров.А вы что думаете? получится? unsure.gif вот примерное фото моей махины.
и на по следок:
i01024.gif !!!!!!!!!С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!! i01024.gif
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, И ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКОНЧИЛИ С УСПЕХОМ ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ)
МНОГО МНОГО ПОДАРКОВ И КОНЕЧНО ЖЕ ДЕНЕГ... ЧТОБ ВЫ ОТМЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД КАК НАДО
С НОВЫМ ГОДОМ ФОРУМЧАНЕ)
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 07:55
Сообщение #3664


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Может использовать движок от привода центрального замка ваз??или мотор от омывателя??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blood13
сообщение 28 Dec 2011, 10:40
Сообщение #3665


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 969
Регистрация: 2-November 10
Пользователь №: 3,133
Место Жительства:Богданович Возраст:17


Цитата(ТимурКа @ 28 Dec 2011, 07:55) *
Может использовать движок от привода центрального замка ваз??или мотор от омывателя??

А зачем тебе двигатель?
Тебе же некуда его ставить... сначала сделай шасси а потом ставь его туда...т.е. пока делай машинку... двигатель потом найдёш....Потом может быть потмогу тебе с двигателем.. мне новый приехал.. 500ка осталась..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 12:04
Сообщение #3666


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Цитата(Blood13 @ 28 Dec 2011, 11:40) *
А зачем тебе двигатель?
Тебе же некуда его ставить... сначала сделай шасси а потом ставь его туда...т.е. пока делай машинку... двигатель потом найдёш....Потом может быть потмогу тебе с двигателем.. мне новый приехал.. 500ка осталась..

у меня такая ходовая часть вообщем мне нужно под двигатель все остальное приделывать)) на сколька вольт твоя 500ка??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 15:09
Сообщение #3667


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Прошелся седня по рынку полные бутики электроники А МОТОРОМ НЕТУ!! wacko.gif wacko.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 15:23
Сообщение #3668


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Подумал над редукторами rolleyes.gif Какой будет лучше,с 1 шестерней??или с 2 ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blood13
сообщение 28 Dec 2011, 15:44
Сообщение #3669


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 969
Регистрация: 2-November 10
Пользователь №: 3,133
Место Жительства:Богданович Возраст:17


Цитата(ТимурКа @ 28 Dec 2011, 12:04) *
у меня такая ходовая часть вообщем мне нужно под двигатель все остальное приделывать)) на сколька вольт твоя 500ка??

Не говори чего не знаеш... у тебя что всё к двигателю приделываться будет? у меня модельный двигатель на 7.2 вольта... 22000 оборотов
И у тебя немного не правильные представления о редукторе... Сколько тебе лет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
no_name
сообщение 28 Dec 2011, 16:00
Сообщение #3670


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 2-February 11
Пользователь №: 3,334
Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28


Цитата
Подумал над редукторами Какой будет лучше,с 1 шестерней??или с 2 ??


Смотря какая цель преследуется.
Если скорость (но учти что нагрузка на двигатель будет большая) то вариант - 1, если проходимость то вариант -2, но все упирается в мощность двигателя и обороты.
Кстате вариант 2 по подобной схеме сделан центральный редуктор в краулерах(с блокированным дифференциалом) с одним двигателем, не во всех конечно но во многих.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 16:22
Сообщение #3671


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Цитата(Blood13 @ 28 Dec 2011, 16:44) *
Не говори чего не знаеш... у тебя что всё к двигателю приделываться будет? у меня модельный двигатель на 7.2 вольта... 22000 оборотов
И у тебя немного не правильные представления о редукторе... Сколько тебе лет?

мне 17))
Для начала я хочу собрать 2 таких редуктора с моторами.Потом к этим редукторам приделывать ходовуху....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 16:25
Сообщение #3672


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Цитата(Blood13 @ 28 Dec 2011, 16:44) *
И у тебя немного не правильные представления о редукторе... Сколько тебе лет?

Почему не правильное??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blood13
сообщение 28 Dec 2011, 16:48
Сообщение #3673


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 969
Регистрация: 2-November 10
Пользователь №: 3,133
Место Жительства:Богданович Возраст:17


Цитата(ТимурКа @ 28 Dec 2011, 16:25) *
Почему не правильное??

для краулера такого редуктора будет однозначно маловато, даже при условии 500того мотора))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
no_name
сообщение 28 Dec 2011, 17:16
Сообщение #3674


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 2-February 11
Пользователь №: 3,334
Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28


Цитата
Для начала я хочу собрать 2 таких редуктора с моторами.Потом к этим редукторам приделывать ходовуху....

Возьми две средних сервомашинки, желательно с метал. редуктором с усилием от 8 до 12кг/см, стоят они примерно 6-10$, сними (или сточи напильником) стопор вытащи всю электронику (кроме мотора) и вот тебе готовый редуктор, крепи колеса и вперед.
А самому мастырить такой редуктор как на твоей картинке (это из Tamiya если мне память не изменяет), очень кропотливая работа, не соосность угробит всю затею, у них там так много шестеренок потому что размеры редуктора пытаются уменьшить до минимума и передаточное отношение увеличивают за счет большого кол-ва маленьких шестеренок.
И еще один важный момент, если собрался делать краулер, задумайся о том как делать тормоза, т.к. в нейтральном положении, машинка даже под уклоном не должна катиться. Может есть смысл тогда присмотреться к червячной передаче, например непосредственно на сам вал?

Кто что скажет по поводу червячной передачи применить в краулере? Проблема с тормозами решается автоматически cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 17:29
Сообщение #3675


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Цитата(no_name @ 28 Dec 2011, 18:16) *
Возьми две средних сервомашинки, желательно с метал. редуктором с усилием от 8 до 12кг/см, стоят они примерно 6-10$, сними (или сточи напильником) стопор вытащи всю электронику (кроме мотора) и вот тебе готовый редуктор, крепи колеса и вперед.
А самому мастырить такой редуктор как на твоей картинке (это из Tamiya если мне память не изменяет), очень кропотливая работа, не соосность угробит всю затею, у них там так много шестеренок потому что размеры редуктора пытаются уменьшить до минимума и передаточное отношение увеличивают за счет большого кол-ва маленьких шестеренок.
И еще один важный момент, если собрался делать краулер, задумайся о том как делать тормоза, т.к. в нейтральном положении, машинка даже под уклоном не должна катиться. Может есть смысл тогда присмотреться к червячной передаче, например непосредственно на сам вал?

Кто что скажет по поводу червячной передачи применить в краулере? Проблема с тормозами решается автоматически cool.gif

у меня шестеренок много да и если че я сам могу сделать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 17:36
Сообщение #3676


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Цитата(no_name @ 28 Dec 2011, 18:16) *
И еще один важный момент, если собрался делать краулер, задумайся о том как делать тормоза, т.к. в нейтральном положении, машинка даже под уклоном не должна катиться. Может есть смысл тогда присмотреться к червячной передаче, например непосредственно на сам вал?

Кто что скажет по поводу червячной передачи применить в краулере? Проблема с тормозами решается автоматически cool.gif

Поподробней расскажи пожайлуста об этом))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blood13
сообщение 28 Dec 2011, 18:22
Сообщение #3677


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 969
Регистрация: 2-November 10
Пользователь №: 3,133
Место Жительства:Богданович Возраст:17


При большом кол-ве шестерёнок даже под углом помоему машинка не покатится... я говорю не про 2-3, а про 4-6..ну и червячный как вариант
Go to the top of the page
 
+Quote Post
no_name
сообщение 28 Dec 2011, 18:23
Сообщение #3678


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: 2-February 11
Пользователь №: 3,334
Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28


Цитата(ТимурКа @ 28 Dec 2011, 16:36) *
Поподробней расскажи пожайлуста об этом))


Ну как бы вот

Прикреплённое изображение

Правда есть одно но... нагрузка при резкой остановке или остановке под уклоном будет направленна на червячную пару (см. рисунок)
Хотя краулер и не должен летать, он должен медленно и уверено двигаться практически по любой поверхности smile.gif

Цитата
При большом кол-ве шестерёнок даже под углом помоему машинка не покатится... я говорю не про 2-3, а про 4-6..ну и червячный как вариант


Покатиться, медленно но покатиться, может под маленьким углом и будет стоять на месте, но чуть больший угол и она покатится, а если перед этим движение было направленно не вверх а вниз, то тем более покатиться. Тут дело не в кол-ве шестеренок, а передаточным отношением, вместо 4-6 шестерней, можно поставить и 2, одну на мотор одну на вал, но размер шестерни на валу(я имею ввиду радиус) из них будет очень большой из-за необходимого кол-ва зубьев.
Если двигатель БК то в регуляторе есть режим "тормоза" и "удержания", но в краулерах обычно применяют коллекторные dry.gif , да и дешевле это в разы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТимурКа
сообщение 28 Dec 2011, 18:40
Сообщение #3679


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 628
Регистрация: 20-December 11
Пользователь №: 3,869
Место Жительства:NsK Возраст:17


Цитата(no_name @ 28 Dec 2011, 19:23) *
Ну как бы вот

Прикреплённое изображение

Правда есть одно но... нагрузка при резкой остановке или остановке под уклоном будет направленна на червячную пару (см. рисунок)
Хотя краулер и не должен летать, он должен медленно и уверено двигаться практически по любой поверхности smile.gif



Покатиться, медленно но покатиться, может под маленьким углом и будет стоять на месте, но чуть больший угол и она покатится, а если перед этим движение было направленно не вверх а вниз, то тем более покатиться. Тут дело не в кол-ве шестеренок, а передаточным отношением, вместо 4-6 шестерней, можно поставить и 2, одну на мотор одну на вал, но размер шестерни на валу(я имею ввиду радиус) из них будет очень большой из-за необходимого кол-ва зубьев.
Если двигатель БК то в регуляторе есть режим "тормоза" и "удержания", но в краулерах обычно применяют коллекторные dry.gif , да и дешевле это в разы.

спасибо я подумаю над этим
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blood13
сообщение 28 Dec 2011, 18:45
Сообщение #3680


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 969
Регистрация: 2-November 10
Пользователь №: 3,133
Место Жительства:Богданович Возраст:17


Силы "обратного" момента не хватит чтобы машинка покатилась... это получается редуктор на уменьшение .. и в конце этому редуктору вдобавок надо ещё и двигатель провернуть)) а там не слабые магниты...
а Тимурка.. Переходи уже к практике..!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

197 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 09:51