![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3663
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: 26-March 11 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3,433 Место Жительства:г.Долинская Возраст:17 ![]() |
Всем привет....вижу все таки тема движется - это хорошо.
![]() у меня появилось время осуществить свою мечту , которую мои друзья считают невозможной!:( я конечно давненько писал,но думаю что кто то помнит.я писал о том как хочу сделать своими руками дрифт модель ![]() ![]() Вернемся к затее,так вот корпус по размерах не большой размеры : грубо 29см - длина,ширина примерно 10см по этому мои друзья и говорят что я не смогу сделать с нее дрифт модель из за таких размеров.А вы что думаете? получится? ![]() и на по следок: ![]() ![]() ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, И ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКОНЧИЛИ С УСПЕХОМ ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ) МНОГО МНОГО ПОДАРКОВ И КОНЕЧНО ЖЕ ДЕНЕГ... ЧТОБ ВЫ ОТМЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД КАК НАДО С НОВЫМ ГОДОМ ФОРУМЧАНЕ) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3664
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Может использовать движок от привода центрального замка ваз??или мотор от омывателя??
|
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
Может использовать движок от привода центрального замка ваз??или мотор от омывателя?? А зачем тебе двигатель? Тебе же некуда его ставить... сначала сделай шасси а потом ставь его туда...т.е. пока делай машинку... двигатель потом найдёш....Потом может быть потмогу тебе с двигателем.. мне новый приехал.. 500ка осталась.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
А зачем тебе двигатель? Тебе же некуда его ставить... сначала сделай шасси а потом ставь его туда...т.е. пока делай машинку... двигатель потом найдёш....Потом может быть потмогу тебе с двигателем.. мне новый приехал.. 500ка осталась.. у меня такая ходовая часть вообщем мне нужно под двигатель все остальное приделывать)) на сколька вольт твоя 500ка?? |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Прошелся седня по рынку полные бутики электроники А МОТОРОМ НЕТУ!!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3668
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Подумал над редукторами
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
у меня такая ходовая часть вообщем мне нужно под двигатель все остальное приделывать)) на сколька вольт твоя 500ка?? Не говори чего не знаеш... у тебя что всё к двигателю приделываться будет? у меня модельный двигатель на 7.2 вольта... 22000 оборотов И у тебя немного не правильные представления о редукторе... Сколько тебе лет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: 2-February 11 Пользователь №: 3,334 Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28 ![]() |
Цитата Подумал над редукторами Какой будет лучше,с 1 шестерней??или с 2 ?? Смотря какая цель преследуется. Если скорость (но учти что нагрузка на двигатель будет большая) то вариант - 1, если проходимость то вариант -2, но все упирается в мощность двигателя и обороты. Кстате вариант 2 по подобной схеме сделан центральный редуктор в краулерах(с блокированным дифференциалом) с одним двигателем, не во всех конечно но во многих. |
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Не говори чего не знаеш... у тебя что всё к двигателю приделываться будет? у меня модельный двигатель на 7.2 вольта... 22000 оборотов И у тебя немного не правильные представления о редукторе... Сколько тебе лет? мне 17)) Для начала я хочу собрать 2 таких редуктора с моторами.Потом к этим редукторам приделывать ходовуху.... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3672
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: 2-February 11 Пользователь №: 3,334 Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28 ![]() |
Цитата Для начала я хочу собрать 2 таких редуктора с моторами.Потом к этим редукторам приделывать ходовуху.... Возьми две средних сервомашинки, желательно с метал. редуктором с усилием от 8 до 12кг/см, стоят они примерно 6-10$, сними (или сточи напильником) стопор вытащи всю электронику (кроме мотора) и вот тебе готовый редуктор, крепи колеса и вперед. А самому мастырить такой редуктор как на твоей картинке (это из Tamiya если мне память не изменяет), очень кропотливая работа, не соосность угробит всю затею, у них там так много шестеренок потому что размеры редуктора пытаются уменьшить до минимума и передаточное отношение увеличивают за счет большого кол-ва маленьких шестеренок. И еще один важный момент, если собрался делать краулер, задумайся о том как делать тормоза, т.к. в нейтральном положении, машинка даже под уклоном не должна катиться. Может есть смысл тогда присмотреться к червячной передаче, например непосредственно на сам вал? Кто что скажет по поводу червячной передачи применить в краулере? Проблема с тормозами решается автоматически ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3675
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Возьми две средних сервомашинки, желательно с метал. редуктором с усилием от 8 до 12кг/см, стоят они примерно 6-10$, сними (или сточи напильником) стопор вытащи всю электронику (кроме мотора) и вот тебе готовый редуктор, крепи колеса и вперед. А самому мастырить такой редуктор как на твоей картинке (это из Tamiya если мне память не изменяет), очень кропотливая работа, не соосность угробит всю затею, у них там так много шестеренок потому что размеры редуктора пытаются уменьшить до минимума и передаточное отношение увеличивают за счет большого кол-ва маленьких шестеренок. И еще один важный момент, если собрался делать краулер, задумайся о том как делать тормоза, т.к. в нейтральном положении, машинка даже под уклоном не должна катиться. Может есть смысл тогда присмотреться к червячной передаче, например непосредственно на сам вал? Кто что скажет по поводу червячной передачи применить в краулере? Проблема с тормозами решается автоматически ![]() у меня шестеренок много да и если че я сам могу сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
И еще один важный момент, если собрался делать краулер, задумайся о том как делать тормоза, т.к. в нейтральном положении, машинка даже под уклоном не должна катиться. Может есть смысл тогда присмотреться к червячной передаче, например непосредственно на сам вал? Кто что скажет по поводу червячной передачи применить в краулере? Проблема с тормозами решается автоматически ![]() Поподробней расскажи пожайлуста об этом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
При большом кол-ве шестерёнок даже под углом помоему машинка не покатится... я говорю не про 2-3, а про 4-6..ну и червячный как вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: 2-February 11 Пользователь №: 3,334 Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28 ![]() |
Поподробней расскажи пожайлуста об этом)) Ну как бы вот Правда есть одно но... нагрузка при резкой остановке или остановке под уклоном будет направленна на червячную пару (см. рисунок) Хотя краулер и не должен летать, он должен медленно и уверено двигаться практически по любой поверхности ![]() Цитата При большом кол-ве шестерёнок даже под углом помоему машинка не покатится... я говорю не про 2-3, а про 4-6..ну и червячный как вариант Покатиться, медленно но покатиться, может под маленьким углом и будет стоять на месте, но чуть больший угол и она покатится, а если перед этим движение было направленно не вверх а вниз, то тем более покатиться. Тут дело не в кол-ве шестеренок, а передаточным отношением, вместо 4-6 шестерней, можно поставить и 2, одну на мотор одну на вал, но размер шестерни на валу(я имею ввиду радиус) из них будет очень большой из-за необходимого кол-ва зубьев. Если двигатель БК то в регуляторе есть режим "тормоза" и "удержания", но в краулерах обычно применяют коллекторные ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3679
|
||
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Ну как бы вот Правда есть одно но... нагрузка при резкой остановке или остановке под уклоном будет направленна на червячную пару (см. рисунок) Хотя краулер и не должен летать, он должен медленно и уверено двигаться практически по любой поверхности ![]() Покатиться, медленно но покатиться, может под маленьким углом и будет стоять на месте, но чуть больший угол и она покатится, а если перед этим движение было направленно не вверх а вниз, то тем более покатиться. Тут дело не в кол-ве шестеренок, а передаточным отношением, вместо 4-6 шестерней, можно поставить и 2, одну на мотор одну на вал, но размер шестерни на валу(я имею ввиду радиус) из них будет очень большой из-за необходимого кол-ва зубьев. Если двигатель БК то в регуляторе есть режим "тормоза" и "удержания", но в краулерах обычно применяют коллекторные ![]() спасибо я подумаю над этим |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3680
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
Силы "обратного" момента не хватит чтобы машинка покатилась... это получается редуктор на уменьшение .. и в конце этому редуктору вдобавок надо ещё и двигатель провернуть)) а там не слабые магниты...
а Тимурка.. Переходи уже к практике..! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:51 |