Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

197 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Closed TopicStart new topic
> Как собрать авто на р\у в домашних условиях
allex
сообщение 12 Dec 2011, 07:55
Сообщение #3421


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 22-November 11
Пользователь №: 3,818
Место Жительства:Мелитополь,Украина Возраст:16


Цитата(николёк @ 12 Dec 2011, 05:35) *
вот фотки редуктора

это простой китайский редуктор его порвет у меня был такой i01108.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
николёк
сообщение 12 Dec 2011, 09:59
Сообщение #3422


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 22-October 11
Пользователь №: 3,769
Место Жительства:тюмень Возраст:25


я его на 9v мучал на машинке по асфальту и снегу пол дня специально что бы проверить, после этого лишь немного зубчики почернели, и если че у меня есть запасные шестерни подходящие для этого редуктора. Кстати у меня есть еще повороты колес но немного странной формы, если че могу фоты выложить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валерыч
сообщение 12 Dec 2011, 10:50
Сообщение #3423


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 9-December 11
Пользователь №: 3,854
Место Жительства:Самара Возраст:19


Цитата(neg0dnick @ 11 Dec 2011, 23:45) *
Если всё рабочее то конечно есть. Всё завсит от размеров, веса и желаемого конечного результата wink.gif

Все рабочее,с советских времен не тронутое,ну тольк для проверки,размер конечн не мал....но весу мало ,хотел под нее багги делать,половину шасси собрал и бросил,слишком тяжелая(щас все почти все стараюсь делать из текстолита.вот тольк проблема с управлением ходового двигателя,хотел на вторую серву переключатель поставить,шоб контанкты менял,но не знаю какова эта затея(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
neg0dnick
сообщение 12 Dec 2011, 11:33
Сообщение #3424


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 11-December 11
Пользователь №: 3,858
Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24


Цитата(Валерыч @ 12 Dec 2011, 10:50) *
Все рабочее,с советских времен не тронутое,ну тольк для проверки,размер конечн не мал....но весу мало ,хотел под нее багги делать,половину шасси собрал и бросил,слишком тяжелая(щас все почти все стараюсь делать из текстолита.вот тольк проблема с управлением ходового двигателя,хотел на вторую серву переключатель поставить,шоб контанкты менял,но не знаю какова эта затея(

А чего тяжёлая? Из чего делали? Мне чета текстолит если честно доверия не внушает. Думаю делать из алюминия. А из какого по толщине текстолита?
Неплохо бы посмотреть на старое шасси. Фотки выложите? И на советскую чудо аппаратуру (можно рядом с линейкой или спиченым коробком).
Можно и на серву.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валерыч
сообщение 12 Dec 2011, 12:01
Сообщение #3425


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 9-December 11
Пользователь №: 3,854
Место Жительства:Самара Возраст:19


Цитата(neg0dnick @ 12 Dec 2011, 11:33) *
А чего тяжёлая? Из чего делали? Мне чета текстолит если честно доверия не внушает. Думаю делать из алюминия. А из какого по толщине текстолита?
Неплохо бы посмотреть на старое шасси. Фотки выложите? И на советскую чудо аппаратуру (можно рядом с линейкой или спиченым коробком).
Можно и на серву.

Потому что почти все подвижные узлы из децкого конструктора сделаны были)а текстолит от 1,5мм до 3мм использовал,очень этот материал нравится,прочный и легкий,а фото сегодня выложуsmile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
николёк
сообщение 12 Dec 2011, 13:20
Сообщение #3426


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 22-October 11
Пользователь №: 3,769
Место Жительства:тюмень Возраст:25


Цитата(Валерыч @ 12 Dec 2011, 11:50) *
половину шасси собрал и бросил,слишком тяжелая(

Если она тяжелая, то какой её вес?

сегодня сидел и думал как сделать регулятор и придумал подобие механического регуля, его принцип состоит в затягивании резинки. Он дает множество преемуществ: не нужно делать валовую полуось а нужно всего лишь редуктор с небольшим валиком размером с пол см. и двигатель будет расположен не поперек а в длинну. Для этого мы распологаем на зависимой подвеске редуктор с не большим валом шириной с пол см. и высверливаем дырку поперек вала и вставляем в нее заводное кольцо и тоже проделываем с двигателем, затем отрезаем бельевую резинку в 2 раза длиннее чем расстояние между кольцом редуктора и кольцом двигателя и протягиваем резинку и завязываем её или соеденяем двумя скрепками очень крепко. Смысл регулятора заключается в том что резинка при вращении закручивается и передает вращение не во всю силу и закручиваясь она все больше передает вращение. На мой взгляд у него больше плюсов чем минусов: на независимой подвеске не нужно делать полуось, при надезде на препятствие или при выезде из ямы двигатель не напрягается за счет большего сжатия резинки. Минусы: малая прочность при больших нагрузках, нужно подбирать напряжение резинки для каждой машинки. Судите.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
neg0dnick
сообщение 12 Dec 2011, 16:06
Сообщение #3427


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 11-December 11
Пользователь №: 3,858
Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24


Цитата(николёк @ 12 Dec 2011, 13:20) *
Если она тяжелая, то какой её вес?

сегодня сидел и думал как сделать регулятор и придумал подобие механического регуля, его принцип состоит в затягивании резинки. Он дает множество преемуществ: не нужно делать валовую полуось а нужно всего лишь редуктор с небольшим валиком размером с пол см. и двигатель будет расположен не поперек а в длинну. Для этого мы распологаем на зависимой подвеске редуктор с не большим валом шириной с пол см. и высверливаем дырку поперек вала и вставляем в нее заводное кольцо и тоже проделываем с двигателем, затем отрезаем бельевую резинку в 2 раза длиннее чем расстояние между кольцом редуктора и кольцом двигателя и протягиваем резинку и завязываем её или соеденяем двумя скрепками очень крепко. Смысл регулятора заключается в том что резинка при вращении закручивается и передает вращение не во всю силу и закручиваясь она все больше передает вращение. На мой взгляд у него больше плюсов чем минусов: на независимой подвеске не нужно делать полуось, при надезде на препятствие или при выезде из ямы двигатель не напрягается за счет большего сжатия резинки. Минусы: малая прочность при больших нагрузках, нужно подбирать напряжение резинки для каждой машинки. Судите.

Хз. Идея интересная, но не резинка точно. Капронка 3х витковая пойдёт. А вообще если честно не совсем понял где ты его хочешь поставить и как оно будет работать. Может начертишь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валерыч
сообщение 12 Dec 2011, 17:17
Сообщение #3428


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 9-December 11
Пользователь №: 3,854
Место Жительства:Самара Возраст:19


[quote name='николёк' date='12 Dec 2011, 13:20' post='23680']
Если она тяжелая, то какой её вес?

ну точно не скажу,но около 600-700грамм она была(чист одно шасси без аппы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валерыч
сообщение 12 Dec 2011, 17:23
Сообщение #3429


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 9-December 11
Пользователь №: 3,854
Место Жительства:Самара Возраст:19


вот она чудо аппаратура
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
николёк
сообщение 12 Dec 2011, 18:00
Сообщение #3430


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 22-October 11
Пользователь №: 3,769
Место Жительства:тюмень Возраст:25


и еще на счет моего регуля: у некоторых возникнет вопрос- после одного разгона резинка запутается и регуль не будет работать как надо. Я отвечу: чтобы возобновить работу нужно лишь поехать назад на 1 секунду и машинка не сдвинется или почти не сдвинется потому что резинка вернется на зад и немного может увеличится время полного разгона но это и хорошо что машинка будет не предсказуемой, это можно также сделать и на холостом ходу. А кому не понятно как он работает то возьмите машинку с зависимой подвеской на которой стоит редуктор, снимите полуось, с обоих сторон закройте кулак полуоси крышечкой тоже с обоих сторон и пропустите резинку равную двум снятым полуосям и пропустите её через оставшиеся дырки в кулаках и соедените резинку скрепками. Вот и вся система. i01024.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
neg0dnick
сообщение 12 Dec 2011, 19:28
Сообщение #3431


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 11-December 11
Пользователь №: 3,858
Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24


Цитата(Валерыч @ 12 Dec 2011, 17:26) *
вот она чудо аппаратура

Норм. Выглядит внушительно. Жрать заряд наверное тоже будет норм smile.gif
Главное что лёгкое.
Ну теперь выбирайте соответствующий размер модели под это всё. А какое напряжение питания кстати?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
николёк
сообщение 12 Dec 2011, 20:15
Сообщение #3432


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 22-October 11
Пользователь №: 3,769
Место Жительства:тюмень Возраст:25


еще один немного глупый вопрос: из чего сделать или откуда взять резинку на бампер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
neg0dnick
сообщение 12 Dec 2011, 23:28
Сообщение #3433


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 11-December 11
Пользователь №: 3,858
Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24


Цитата(николёк @ 12 Dec 2011, 20:15) *
еще один немного глупый вопрос: из чего сделать или откуда взять резинку на бампер

Много откуда: отрезать кусок велосипедной покрышки или камеры в несколько слоёв, вылить из силикона...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валерыч
сообщение 12 Dec 2011, 23:46
Сообщение #3434


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 9-December 11
Пользователь №: 3,854
Место Жительства:Самара Возраст:19


Цитата(neg0dnick @ 12 Dec 2011, 19:28) *
Норм. Выглядит внушительно. Жрать заряд наверное тоже будет норм smile.gif
Главное что лёгкое.
Ну теперь выбирайте соответствующий размер модели под это всё. А какое напряжение питания кстати?

Бортовая аппаратура питается от 9вольт,в те далекие времена плоские батарейки на 4,5в дешевые были вот и аппа с таким учетом,2таких батареи и попрет,и хватает на сравнительно долгое использование,но стьь хочу аккум,шасси 1:12 думаю делать,друг обещал с работы лис люминя притащить,будет основой шасси)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
neg0dnick
сообщение 13 Dec 2011, 00:39
Сообщение #3435


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 11-December 11
Пользователь №: 3,858
Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24


Цитата(Валерыч @ 12 Dec 2011, 22:46) *
Бортовая аппаратура питается от 9вольт,в те далекие времена плоские батарейки на 4,5в дешевые были вот и аппа с таким учетом,2таких батареи и попрет,и хватает на сравнительно долгое использование,но стьь хочу аккум,шасси 1:12 думаю делать,друг обещал с работы лис люминя притащить,будет основой шасси)

Алюминий обязательно необходимо сгибать сбоков. Так если лист просто поставить толку не будет - согнётся.
Вот так примерно я хочу делать себе шасси из текстолита 2мм. Соединить две одинаковые пластины болтами и укрепить всё это алюминиевыми пластинами-поперечинами. Внутрь как раз должен поместится двигатель, редуктор акумы и пр. Сверху будут приёмники. К алюминиевым пластинам будет крепиться шасси и передний бампер.
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгенич
сообщение 13 Dec 2011, 06:51
Сообщение #3436


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: 20-August 11
Из: Каменск -Уральский
Пользователь №: 3,686
Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35


Цитата(neg0dnick @ 13 Dec 2011, 03:39) *
Алюминий обязательно необходимо сгибать сбоков. Так если лист просто поставить толку не будет - согнётся.
Вот так примерно я хочу делать себе шасси из текстолита 2мм. Соединить две одинаковые пластины болтами и укрепить всё это алюминиевыми пластинами-поперечинами. Внутрь как раз должен поместится двигатель, редуктор акумы и пр. Сверху будут приёмники. К алюминиевым пластинам будет крепиться шасси и передний бампер.

Немного непонятно....по эскизу.......но идя правильная........лонжерончики должны присутствовать на любой нагруженной детали......... excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгенич
сообщение 13 Dec 2011, 06:58
Сообщение #3437


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: 20-August 11
Из: Каменск -Уральский
Пользователь №: 3,686
Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35


Цитата(Валерыч @ 12 Dec 2011, 20:26) *
вот она чудо аппаратура

Питание етого устройства состоит из нескольких батареек........притом со средним выводом??????????????.....Судя по разъёмам......кто-то её уже переделывал???????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
николёк
сообщение 13 Dec 2011, 08:12
Сообщение #3438


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 22-October 11
Пользователь №: 3,769
Место Жительства:тюмень Возраст:25


люди, помогите с подвеской... Я решил не делать отдельные подвески на передние и задние колеса потому что у меня нет опыта и матерьяллов для её создания и я решил сделать две раздельные платформы которые двигаются не как обычная подвеска а одна часть наезжая на камень или выезжая в яму одна часть поворачивается а другая остается на месте. Кому не понятно то одна сторона как винт на двигателе поворачивается влево и вправо но не поднимается вверх и не амортизирует при падении. Как думаете, подойдет для шоссейки? dontknow.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.K.
сообщение 13 Dec 2011, 10:07
Сообщение #3439


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 507
Регистрация: 23-June 11
Из: Россия
Пользователь №: 3,607
Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21


всем привет!
Народ Сергей Кулаков незаходил уже давно...
как устроен дифф можете посмотреть в википедии...
Бампер не советую делать из резины для покрышки! бампер должен поглащать удар..эта резина оч жеская мало того что удар слабо гасит еще и отпружинивает...должна быть либо губчатая резина! которую чесно незнаю где найти..у меня кусок с СССР остался..либо губка либо ...такие дорожки на пол пенистые есть..вобщем примерно понятно какой структуры лучше материал!да?!
выдалось пару часиков свободных на выходных решил чуть переделать рулевое ..поскольку нашелся и аллюминий в большом обьеме и оргстекло..вобщем все что надо ..все что мне обещали - все подогнали)) фотки чуть позже выложу!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валерыч
сообщение 13 Dec 2011, 10:30
Сообщение #3440


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 9-December 11
Пользователь №: 3,854
Место Жительства:Самара Возраст:19


Цитата(neg0dnick @ 13 Dec 2011, 00:39) *
Алюминий обязательно необходимо сгибать сбоков. Так если лист просто поставить толку не будет - согнётся.
Вот так примерно я хочу делать себе шасси из текстолита 2мм. Соединить две одинаковые пластины болтами и укрепить всё это алюминиевыми пластинами-поперечинами. Внутрь как раз должен поместится двигатель, редуктор акумы и пр. Сверху будут приёмники. К алюминиевым пластинам будет крепиться шасси и передний бампер.
Алюминий будет толщиной 2,5—3мм,без лонжеронов выдержит,а как у вас шасси что то подобное дела,тоже из текстолита,но ща захотел из люминя)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

197 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 10:07