![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3421
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: 22-November 11 Пользователь №: 3,818 Место Жительства:Мелитополь,Украина Возраст:16 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3422
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
я его на 9v мучал на машинке по асфальту и снегу пол дня специально что бы проверить, после этого лишь немного зубчики почернели, и если че у меня есть запасные шестерни подходящие для этого редуктора. Кстати у меня есть еще повороты колес но немного странной формы, если че могу фоты выложить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3423
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 9-December 11 Пользователь №: 3,854 Место Жительства:Самара Возраст:19 ![]() |
Если всё рабочее то конечно есть. Всё завсит от размеров, веса и желаемого конечного результата ![]() Все рабочее,с советских времен не тронутое,ну тольк для проверки,размер конечн не мал....но весу мало ,хотел под нее багги делать,половину шасси собрал и бросил,слишком тяжелая(щас все почти все стараюсь делать из текстолита.вот тольк проблема с управлением ходового двигателя,хотел на вторую серву переключатель поставить,шоб контанкты менял,но не знаю какова эта затея( |
|
|
![]()
Сообщение
#3424
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 11-December 11 Пользователь №: 3,858 Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24 ![]() |
Все рабочее,с советских времен не тронутое,ну тольк для проверки,размер конечн не мал....но весу мало ,хотел под нее багги делать,половину шасси собрал и бросил,слишком тяжелая(щас все почти все стараюсь делать из текстолита.вот тольк проблема с управлением ходового двигателя,хотел на вторую серву переключатель поставить,шоб контанкты менял,но не знаю какова эта затея( А чего тяжёлая? Из чего делали? Мне чета текстолит если честно доверия не внушает. Думаю делать из алюминия. А из какого по толщине текстолита? Неплохо бы посмотреть на старое шасси. Фотки выложите? И на советскую чудо аппаратуру (можно рядом с линейкой или спиченым коробком). Можно и на серву. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3425
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 9-December 11 Пользователь №: 3,854 Место Жительства:Самара Возраст:19 ![]() |
А чего тяжёлая? Из чего делали? Мне чета текстолит если честно доверия не внушает. Думаю делать из алюминия. А из какого по толщине текстолита? Неплохо бы посмотреть на старое шасси. Фотки выложите? И на советскую чудо аппаратуру (можно рядом с линейкой или спиченым коробком). Можно и на серву. Потому что почти все подвижные узлы из децкого конструктора сделаны были)а текстолит от 1,5мм до 3мм использовал,очень этот материал нравится,прочный и легкий,а фото сегодня выложу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3426
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
половину шасси собрал и бросил,слишком тяжелая( Если она тяжелая, то какой её вес? сегодня сидел и думал как сделать регулятор и придумал подобие механического регуля, его принцип состоит в затягивании резинки. Он дает множество преемуществ: не нужно делать валовую полуось а нужно всего лишь редуктор с небольшим валиком размером с пол см. и двигатель будет расположен не поперек а в длинну. Для этого мы распологаем на зависимой подвеске редуктор с не большим валом шириной с пол см. и высверливаем дырку поперек вала и вставляем в нее заводное кольцо и тоже проделываем с двигателем, затем отрезаем бельевую резинку в 2 раза длиннее чем расстояние между кольцом редуктора и кольцом двигателя и протягиваем резинку и завязываем её или соеденяем двумя скрепками очень крепко. Смысл регулятора заключается в том что резинка при вращении закручивается и передает вращение не во всю силу и закручиваясь она все больше передает вращение. На мой взгляд у него больше плюсов чем минусов: на независимой подвеске не нужно делать полуось, при надезде на препятствие или при выезде из ямы двигатель не напрягается за счет большего сжатия резинки. Минусы: малая прочность при больших нагрузках, нужно подбирать напряжение резинки для каждой машинки. Судите. |
|
|
![]()
Сообщение
#3427
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 11-December 11 Пользователь №: 3,858 Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24 ![]() |
Если она тяжелая, то какой её вес? сегодня сидел и думал как сделать регулятор и придумал подобие механического регуля, его принцип состоит в затягивании резинки. Он дает множество преемуществ: не нужно делать валовую полуось а нужно всего лишь редуктор с небольшим валиком размером с пол см. и двигатель будет расположен не поперек а в длинну. Для этого мы распологаем на зависимой подвеске редуктор с не большим валом шириной с пол см. и высверливаем дырку поперек вала и вставляем в нее заводное кольцо и тоже проделываем с двигателем, затем отрезаем бельевую резинку в 2 раза длиннее чем расстояние между кольцом редуктора и кольцом двигателя и протягиваем резинку и завязываем её или соеденяем двумя скрепками очень крепко. Смысл регулятора заключается в том что резинка при вращении закручивается и передает вращение не во всю силу и закручиваясь она все больше передает вращение. На мой взгляд у него больше плюсов чем минусов: на независимой подвеске не нужно делать полуось, при надезде на препятствие или при выезде из ямы двигатель не напрягается за счет большего сжатия резинки. Минусы: малая прочность при больших нагрузках, нужно подбирать напряжение резинки для каждой машинки. Судите. Хз. Идея интересная, но не резинка точно. Капронка 3х витковая пойдёт. А вообще если честно не совсем понял где ты его хочешь поставить и как оно будет работать. Может начертишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 9-December 11 Пользователь №: 3,854 Место Жительства:Самара Возраст:19 ![]() |
[quote name='николёк' date='12 Dec 2011, 13:20' post='23680']
Если она тяжелая, то какой её вес? ну точно не скажу,но около 600-700грамм она была(чист одно шасси без аппы) |
|
|
![]()
Сообщение
#3429
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 9-December 11 Пользователь №: 3,854 Место Жительства:Самара Возраст:19 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
и еще на счет моего регуля: у некоторых возникнет вопрос- после одного разгона резинка запутается и регуль не будет работать как надо. Я отвечу: чтобы возобновить работу нужно лишь поехать назад на 1 секунду и машинка не сдвинется или почти не сдвинется потому что резинка вернется на зад и немного может увеличится время полного разгона но это и хорошо что машинка будет не предсказуемой, это можно также сделать и на холостом ходу. А кому не понятно как он работает то возьмите машинку с зависимой подвеской на которой стоит редуктор, снимите полуось, с обоих сторон закройте кулак полуоси крышечкой тоже с обоих сторон и пропустите резинку равную двум снятым полуосям и пропустите её через оставшиеся дырки в кулаках и соедените резинку скрепками. Вот и вся система.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3431
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 11-December 11 Пользователь №: 3,858 Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
еще один немного глупый вопрос: из чего сделать или откуда взять резинку на бампер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 11-December 11 Пользователь №: 3,858 Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 9-December 11 Пользователь №: 3,854 Место Жительства:Самара Возраст:19 ![]() |
Норм. Выглядит внушительно. Жрать заряд наверное тоже будет норм ![]() Главное что лёгкое. Ну теперь выбирайте соответствующий размер модели под это всё. А какое напряжение питания кстати? Бортовая аппаратура питается от 9вольт,в те далекие времена плоские батарейки на 4,5в дешевые были вот и аппа с таким учетом,2таких батареи и попрет,и хватает на сравнительно долгое использование,но стьь хочу аккум,шасси 1:12 думаю делать,друг обещал с работы лис люминя притащить,будет основой шасси) |
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 11-December 11 Пользователь №: 3,858 Место Жительства:Керчь, Украина Возраст:24 ![]() |
Бортовая аппаратура питается от 9вольт,в те далекие времена плоские батарейки на 4,5в дешевые были вот и аппа с таким учетом,2таких батареи и попрет,и хватает на сравнительно долгое использование,но стьь хочу аккум,шасси 1:12 думаю делать,друг обещал с работы лис люминя притащить,будет основой шасси) Алюминий обязательно необходимо сгибать сбоков. Так если лист просто поставить толку не будет - согнётся. Вот так примерно я хочу делать себе шасси из текстолита 2мм. Соединить две одинаковые пластины болтами и укрепить всё это алюминиевыми пластинами-поперечинами. Внутрь как раз должен поместится двигатель, редуктор акумы и пр. Сверху будут приёмники. К алюминиевым пластинам будет крепиться шасси и передний бампер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
Алюминий обязательно необходимо сгибать сбоков. Так если лист просто поставить толку не будет - согнётся. Вот так примерно я хочу делать себе шасси из текстолита 2мм. Соединить две одинаковые пластины болтами и укрепить всё это алюминиевыми пластинами-поперечинами. Внутрь как раз должен поместится двигатель, редуктор акумы и пр. Сверху будут приёмники. К алюминиевым пластинам будет крепиться шасси и передний бампер. Немного непонятно....по эскизу.......но идя правильная........лонжерончики должны присутствовать на любой нагруженной детали......... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
люди, помогите с подвеской... Я решил не делать отдельные подвески на передние и задние колеса потому что у меня нет опыта и матерьяллов для её создания и я решил сделать две раздельные платформы которые двигаются не как обычная подвеска а одна часть наезжая на камень или выезжая в яму одна часть поворачивается а другая остается на месте. Кому не понятно то одна сторона как винт на двигателе поворачивается влево и вправо но не поднимается вверх и не амортизирует при падении. Как думаете, подойдет для шоссейки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
всем привет!
Народ Сергей Кулаков незаходил уже давно... как устроен дифф можете посмотреть в википедии... Бампер не советую делать из резины для покрышки! бампер должен поглащать удар..эта резина оч жеская мало того что удар слабо гасит еще и отпружинивает...должна быть либо губчатая резина! которую чесно незнаю где найти..у меня кусок с СССР остался..либо губка либо ...такие дорожки на пол пенистые есть..вобщем примерно понятно какой структуры лучше материал!да?! выдалось пару часиков свободных на выходных решил чуть переделать рулевое ..поскольку нашелся и аллюминий в большом обьеме и оргстекло..вобщем все что надо ..все что мне обещали - все подогнали)) фотки чуть позже выложу! |
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 9-December 11 Пользователь №: 3,854 Место Жительства:Самара Возраст:19 ![]() |
Алюминий обязательно необходимо сгибать сбоков. Так если лист просто поставить толку не будет - согнётся. Алюминий будет толщиной 2,5—3мм,без лонжеронов выдержит,а как у вас шасси что то подобное дела,тоже из текстолита,но ща захотел из люминя)
Вот так примерно я хочу делать себе шасси из текстолита 2мм. Соединить две одинаковые пластины болтами и укрепить всё это алюминиевыми пластинами-поперечинами. Внутрь как раз должен поместится двигатель, редуктор акумы и пр. Сверху будут приёмники. К алюминиевым пластинам будет крепиться шасси и передний бампер. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 06:49 |