![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3381
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3382
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: 14-September 11 Пользователь №: 3,725 Место Жительства:Сургут Возраст:14 ![]() |
Ну вопервых из гайки и болта ты не чего не сделаешь, во воторых я написал что это для маленьких машинок.
Плюс это нуждается в дороботки. Эти штуки из которых я это сделал я брал малинькие. В магазинах продаются больше. После дороботки можно и на большие авто ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
Ну вопервых из гайки и болта ты не чего не сделаешь, во воторых я написал что это для маленьких машинок. Плюс это нуждается в дороботки. Эти штуки из которых я это сделал я брал малинькие. В магазинах продаются больше. После дороботки можно и на большие авто ставить. из болта 2х гаек и пружины аммортизатор очень надежный! у меня такие ничего им небудет! еще ты подумал как ты будешь крепить эти заклепки на подвеске?? с болтом все просто! |
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
из болта 2х гаек и пружины аммортизатор очень надежный! у меня такие ничего им небудет! еще ты подумал как ты будешь крепить эти заклепки на подвеске?? с болтом все просто! Да.....и в самом деле.......крепить затруднительно.....думал, думал..........почти придумал.........но очень затруднительно........ ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: 9-June 11 Из: мариуполь Пользователь №: 3,580 Место Жительства:Мариуполь Возраст:17 ![]() |
Да.....и в самом деле.......крепить затруднительно.....думал, думал..........почти придумал.........но очень затруднительно........ ![]() ![]() ![]() ![]() мне с под мыла больше нравится) |
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
ну да с под мыла тож ниче но на любителя ) во первых ход мал во вторых опять же в низ можно вкрутить 4ку но если сильно то пружину давить будет..вообщем низ не фиксируем а верз вообще надо чет приделывать? или я неправ и там есть простой способ? если так будте добры просветите темного человека))
![]() з.ы. Евгенич насчет изоленты ..что ей изолируют)) правда ваша)) уж тогда скотчем чтоли )) но это все на соплях будет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
пусть люди используют те аморты которые им больше понравятся. Но. Здесь уже почти все делали по схеме "болт и пружина" так как это самый простой вариант. Кстати те кто делал не зависимую подвеску можете сказать: когда вы ездили то при надезде на камень или возвышенность одним колесом то сама рама оставалась в прежнем положении или же немного преподнималась вместе с колесом
|
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
пусть люди используют те аморты которые им больше понравятся. Но. Здесь уже почти все делали по схеме "болт и пружина" так как это самый простой вариант. Кстати те кто делал не зависимую подвеску можете сказать: когда вы ездили то при надезде на камень или возвышенность одним колесом то сама рама оставалась в прежнем положении или же немного преподнималась вместе с колесом Сама рама будет немного двигаться на любой модели... в зависимости от покрытия...так то она хоть взлететь наполметра может) смотря на что наедеш) |
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
блуд 13, спасибо за ответ. В общем я переставил аппу на китае и она стала дрифтовать! Когда я нажимаю вперед то её крутит в право, а если я нажимаю еще и в лево то она потихоньку левым боком дрифтует
|
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
прост болт и гайка самы надежный пока что метод (имхо) если конечно не сделать оч качественно как заводские масляные например..кто-то хотел вроде..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3391
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
а не кажетсся ли что масляные аморты будут жесткими. Или они работают не на сжатии масла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3392
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: 2-February 11 Пользователь №: 3,334 Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28 ![]() |
а не кажетсся ли что масляные аморты будут жесткими. Или они работают не на сжатии масла? Наоборот, за счет наличия масла, ход поршня(штока) будет более плавный. На сжатие масла амортизаторы не работают, да и сжать масло у тебя не получится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3393
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
че то я не понял, че за дырки? Кто делал можете фоты выложить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3394
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
че то я не понял, че за дырки? Кто делал можете фоты выложить попробуй догадаться где тут отверстия: ![]() Амортизатор |
|
|
![]()
Сообщение
#3395
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
попробуй догадаться где тут отверстия: Амортизатор пример немножко не тот.. тут нет дырок.. тут масло уходит во второй отсек. а у нас оно какбы всё время на одном месте) |
|
|
![]()
Сообщение
#3396
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 6-November 11 Пользователь №: 3,793 Место Жительства:Some City Возраст:17 ![]() |
пример немножко не тот.. тут нет дырок.. тут масло уходит во второй отсек. а у нас оно какбы всё время на одном месте) Есть. отверстия во 2 камере наверху. иначе масло не будет подниматься, т.к. будет мешать воздух. И сделать самому масляный амортизатор без очень точного оборудования не удастся. Поэтому берите пружину, болты с гайками. |
|
|
![]()
Сообщение
#3397
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3398
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: 22-October 11 Пользователь №: 3,769 Место Жительства:тюмень Возраст:25 ![]() |
да реально както тупо получится с масляными амортами, там ведь должны быть какието клапана для входа и выхода воздуха при сжатии и расжимании. Самому почти не возможно сделать это!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3399
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
Есть. отверстия во 2 камере наверху. иначе масло не будет подниматься, т.к. будет мешать воздух. И сделать самому масляный амортизатор без очень точного оборудования не удастся. Поэтому берите пружину, болты с гайками. вот! человек дело говорит! я ж сразу сказал че неполучится без оборудования масляный сделать) гайка болт пружина поэтому пока что самый надежный способ)) ну а там сморите сами кому что нравится) |
|
|
![]()
Сообщение
#3400
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
да реально както тупо получится с масляными амортами, там ведь должны быть какието клапана для входа и выхода воздуха при сжатии и расжимании. Самому почти не возможно сделать это! не нужны никакие клапана... просто отверстия в поршне, думаю смогу сделать вариант масляного аммортизатора без тяг...т.к. нет их.. и будут не скоро.. а у китайцев заказывать не буду.. т.к. после нового года прийдут в лучшем случае |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 16:50 |