Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Настройка ДРЫГУНА
Pilot1
сообщение 7 Mar 2008, 10:47
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 24-February 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 197
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33


Цитата(Denisx1 @ 7 Mar 2008, 08:37) *
приоткрой иглу холостых.


Не надо давать необдуманных советов. Игла холостого хода влияет только на переходные режимы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 Mar 2008, 11:04
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


"""Разное.
Какое у вас!?

Красненькое!!! (TOP PRO) """-цитата

При покупке надо уточнять
1Количество масла
2Нитрухи
3Для 2х ил 4х тактных.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 7 Mar 2008, 15:51
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Pilot1 @ 7 Mar 2008, 10:47) *
Не надо давать необдуманных советов. Игла холостого хода влияет только на переходные режимы.

На этом моторе имеет смысл её построить.
п.с.
без обид просто не надо кидаться фразами
Не надо давать необдуманных советов.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pilot1
сообщение 7 Mar 2008, 16:00
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 24-February 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 197
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33


Откуда информация что ее надо подстроить? А фраза по поводу неправильного совета - по делу.
Если и крутить, то основную иглу. Мотор глохнет потому, что на холостых падает давление и топливо идет меньше. Когда топлива больше, начинает работать закон сообщающихся сосудов.
Следуя твоему совету он просто раскрутит мотор в хлам и все. Так что, надо подучить матчасть.
Без обид.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 7 Mar 2008, 16:06
Сообщение #25


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Pilot1 @ 7 Mar 2008, 16:00) *
Откуда информация что ее надо подстроить? А фраза по поводу неправильного совета - по делу.
Если и крутить, то основную иглу. Мотор глохнет потому, что на холостых падает давление и топливо идет меньше. Когда топлива больше, начинает работать закон сообщающихся сосудов.
Следуя твоему совету он просто раскрутит мотор в хлам и все. Так что, надо подучить мат часть.
Без обид.

Это был просто совет.
это было моё предположения.
по поводу, раскрутит мотор в хлам это не факт.
но не исключаю люди разные бывают.
И потом мат часть почитать думаю будет всем полезно без исключения.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barracuda
сообщение 7 Mar 2008, 21:09
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 86
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 168
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24


Цитата(Denisx1 @ 7 Mar 2008, 08:37) *
приоткрой иглу холостых.

У меня GP42 На нём нет иглы холостого хода !!! ПУТАЕШЬ С GP46PRO!!!

Цитата(avaks4 @ 7 Mar 2008, 11:04) *
"""Разное.
Какое у вас!?

Красненькое!!! (TOP PRO) """-цитата

При покупке надо уточнять
1Количество масла
2Нитрухи
3Для 2х ил 4х тактных.

Я покупал горючку вместе с тренером, мне что дали я то и взял сказали вот это пойдёт!!! Я тогда и не знал что там есть нитра,масло!!!

Цитата(Pilot1 @ 7 Mar 2008, 16:00) *
Откуда информация что ее надо подстроить? А фраза по поводу неправильного совета - по делу.
Если и крутить, то основную иглу. Мотор глохнет потому, что на холостых падает давление и топливо идет меньше. Когда топлива больше, начинает работать закон сообщающихся сосудов.
Следуя твоему совету он просто раскрутит мотор в хлам и все. Так что, надо подучить матчасть.
Без обид.

Делал больше горючки таже хрень!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 7 Mar 2008, 21:28
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


выходит весь спор в пуcтую))))))))))))) i01108.gif i01108.gif neeee.gif neeee.gif


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 30 Dec 2008, 13:54
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Интересно, а для кого-нибудь ДВС является чем-то логическим( но не мистическим) blink.gif ? По мне ДВС - это сплошная мистика wacko.gif . Есть,конечно, теория настройки ДВС, она работает и применима как к 2Т, так и 4Т. Суть её вкратце звучит так: Сначала нужно отстроить максимальный газ, подобрать винт, оптимальное топливо, затем закрыть воздушную заслонку до такого значения, при котором холостые обороты будут примерно равняться рекомендованным. Далее, если необходимо, подстроить переход с холостых на полный газ, с помощью иглы на воздушной заслонке(она закрывает/открывает топливо в режиме холостых оборотов). Для двигателей, у которых нет этой иглы, данная регулировка осуществляется дополнительной воздушной заслонкой,конструктивно выполненной в виде регулировочного винта рядом с основной воздушной заслонкой. Закрывание этой заслонки увнличивает подсос топлива на холостых оборотах. При регулировке переходного режима следует помнить, что большинство двигателей очень чувствительно к данной процедуре. Кроме того, на результат оказывают влияние все факторы работы двигателя: винт; топливо; наличие/отсутствие воздушного фильтра; расположение цилиндра; удаление бака; наличие в топливных шлангах всяких клапанов, фильтров и т.д. swoon.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 01:10