Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Какой двиг лучше 2Т или 4Т ???
Barracuda
сообщение 5 Mar 2008, 00:45
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 86
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 168
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24


Я спрашивал про двигатели !!!! Вы ответили и докучи УБЕДИЛИ не покупать мустанга!!!СПАСИБО !!!!
P.S.Буду искать другую модель !!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 5 Mar 2008, 21:02
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Совет
из 4т
выбирать или Ямаду
или Саиту


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ricaro
сообщение 6 Mar 2008, 00:19
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


Цитата(Denisx1 @ 5 Mar 2008, 21:02) *
Совет
из 4т
выбирать или Ямаду
или Саиту

Ага, вот так вот значит. smile.gif
Ладно, приеду я к вам со своей ОСой, посмотрим, кто-чего стоит. Сколько ты свою Ямаду настраиваешь? Недели 3 уж как? У меня на ОС 10 минут ушло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barracuda
сообщение 6 Mar 2008, 23:06
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 86
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 168
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24


Цитата(Denisx1 @ 5 Mar 2008, 21:02) *
Совет
из 4т
выбирать или Ямаду
или Саиту

А как нащёт ОSmax?? слыхал хвалят!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 7 Mar 2008, 08:40
Сообщение #25


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Ricaro @ 6 Mar 2008, 00:19) *
Ага, вот так вот значит. smile.gif
Ладно, приеду я к вам со своей ОСой, посмотрим, кто-чего стоит. Сколько ты свою Ямаду настраиваешь? Недели 3 уж как? У меня на ОС 10 минут ушло.

Я и не говорил что ослы плохие просто 4т у них тежолые.
и потом я не настраиваю а обктываю и потом я не так часто летаю.
а по поводу обкатки ямада так уже все давно знают что нужно минимум голон сьесть чтобы 63ю обкатать.
для справки, с винтом 14на 4 крутит 10500-11000.
и тяга 5.5-6кг.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 Mar 2008, 09:37
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


120 ОС весит на 250гр. тяжелей SAITO 125A при одинаковом обьеме.
У меня SAITO 91 (когда была посвежей) да и сейчас после первого полета, заводися за кок в обратку с первого раза даже, при минусовой температуре.
ЩА заказываю SAITO 125A на самик 1м80см.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ricaro
сообщение 7 Mar 2008, 12:23
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


Цитата(avaks4 @ 7 Mar 2008, 09:37) *
120 ОС весит на 250гр. тяжелей SAITO 125A при одинаковом обьеме.
У меня SAITO 91 (когда была посвежей) да и сейчас после первого полета, заводися за кок в обратку с первого раза даже, при минусовой температуре.
ЩА заказываю SAITO 125A на самик 1м80см.

А чего не бензин? Появился в продаже 15-ти кубовый, 3 лошади.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 Mar 2008, 13:58
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


ВЕС ДВИГАТЕЛЯ. Кубики-это не основные показатели.
15-30 кубов бензин-ТУПИК. Хорошо на копии или тренер, для полетов "блинчиком"
При подборе двигателя надо учитывать многие показатели, такие как-вес всего самолета, посадочные размеры двигателя, переходные режиме двигателя, и один из самых основных - балансировка и нагрузка на крыло, если нагрузка вываливается за 85 и далее это уже летающий кирпич со сложной посадкой и бесконечным сваливанием на крыло, на малых скоростях.
Разница в весе СПЕ26 и SAITO125А почти 700гр., а это уже показатель. СПЕ для 1м.80см нормального пилотажа, явно не хватает.


P.S. Вообще я считаю, что бензиновый самик - это от 2х метров и как минимум 50кубов мотор, причем уважаемых фирм, таких как 3W,DA, ZDZ, но ни как не конверсия садовой техники.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ricaro
сообщение 7 Mar 2008, 14:15
Сообщение #29


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


1067i .91-P5 AAR и Сайта 125 одинаковы по весу, а мощи у бензина побольше в полтора раза (во всяком случае заявлено).
Вот насчет фирм - это да, аргумент, хотя бензин - от Webra, не самый плохой производитель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 Mar 2008, 14:23
Сообщение #30


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Посмотрел двигатель.
Это вес голого двигателя- надо еще глушак, зажигание, борт,выключатель
Если честно, с таким карбюратором и расположением, движок вряд ли будет динамичным.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ricaro
сообщение 7 Mar 2008, 15:06
Сообщение #31


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 210
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37


Кто-то уже привез такой движок, на РЦ есть топик. Там он написал, что без глушака - 630 грамм вроде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 7 Mar 2008, 15:48
Сообщение #32


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(Ricaro @ 7 Mar 2008, 14:15) *
1067i .91-P5 AAR и Сайта 125 одинаковы по весу, а мощи у бензина побольше в полтора раза (во всяком случае заявлено).
Вот насчет фирм - это да, аргумент, хотя бензин - от Webra, не самый плохой производитель.

Всегда думал что метанолки сильней бензида до 30 кубов.
во всяком случии ямада и саита точно.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pilot1
сообщение 7 Mar 2008, 16:03
Сообщение #33


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 24-February 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 197
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33


Любой 4т мотор обладает меньшей мощностью по сравнению с 2Т. Так что, калилки, действительно, мощнее, но только 2Т.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 7 Mar 2008, 23:01
Сообщение #34


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Я думаю Алексей ошибается.
20,5 кубов 4е такта калилка, слабее 15кубов бензина?


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pilot1
сообщение 11 Mar 2008, 10:01
Сообщение #35


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 24-February 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 197
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:33


Слава, что сумку с носками сравнивать? Можно говорить только про одинаковый объем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 11 Mar 2008, 14:55
Сообщение #36


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Цитата(Pilot1 @ 11 Mar 2008, 10:01) *
Слава, что сумку с носками сравнивать? Можно говорить только про одинаковый объем.

""""1067i .91-P5 AAR и Сайта 125 одинаковы по весу, а мощи у бензина побольше в полтора раза""""




--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 30 Dec 2008, 03:50
Сообщение #37


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Начали за здравие, кончили за упокой... А мустанг вобщем неплохой самолёт, хотя внешне мне не нравится. Спитфайр вообще гавно - чуть больше угол тангажа при отрыве или на посадке и он круто валится wacko.gif . Я с ним мучался 2 месяца, потом спалил его заживо - надоело ремонтировать blink.gif . На подобный самолёт я ставлю только 2Т. 4Т не понравился ни с каким винтом - такое впечатление, что выпущен тормозной парашют, хотя с места рвёт как следует swoon.gif . Кстати O.S.max FS 70 Ultimate весит 550гр. т.е. примерно столько же сколько 0,46 2Т. cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 11:04