![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 86 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 168 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24 ![]() |
Какой двиг лучше 2Т или 4Т ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Какой двиг лучше 2Т или 4Т ??? Хм! Это очень "хохлатый" вопрос ![]() ............................... Поправьте если где-то наврал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Лучше или хуже - вопрос НЕ правильный.
Цель и задача ? а потом мотор. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 86 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 168 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24 ![]() |
Лучше или хуже - вопрос НЕ правильный. Цель и задача ? а потом мотор. Вот на эту птичку либо 2Т либо 4Т !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Для данной модели.
Для полета не имеет значения- это так называемая полукопия, взлет посадка ну и несколько фигур пилотажа. 4т - звук получше, но топливо дороже. ![]() 2т- топливо дешевле. ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 86 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 168 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24 ![]() |
А как насчёт этого подёт???
Или есть полечше??? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
Может подумать насчет 4т на копию? А то 2т верещит сильно, портит впечатление.
И, кстати, не сказал бы, что 4т сложнее в настройках, зато неприхотливее к ним гораздо. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Вес: 550г. + 178г. глушитель. =728 гр. Не много ли для двигателя подобного класса?
![]() При: рабочий объем: 12.3 см. Стоимость: 6690+300(пересылка)=6990 руб ![]() Может этот:Saito FA-91 Special AAC http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=3510 Вес:550гр При: рабочий объем:15см. цена 285у.е.+30 у.е доставка что равно 7875руб. ![]() Вопрос, а нафиг такой самик нужен?Он очень капризен. ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
Можно еще Saito FA-82 посмотреть. Отстает на моще на 0,2 лошади, зато на 10 долларов подешевле и на 70 г полегче. Должно хватить для Мустанга. У моего друга 82-я Сайта таскает такой Эдж, запас по тяге чуть больше 1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Братва, типа, не против
![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 86 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 168 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24 ![]() |
Вес: 550г. + 178г. глушитель. =728 гр. Не много ли для двигателя подобного класса? ![]() При: рабочий объем: 12.3 см. Стоимость: 6690+300(пересылка)=6990 руб ![]() Может этот:Saito FA-91 Special AAC http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=3510 Вес:550гр При: рабочий объем:15см. цена 285у.е.+30 у.е доставка что равно 7875руб. ![]() Вопрос, а нафиг такой самик нужен?Он очень капризен. ![]() 6690+300(пересылка) ? пересылка куда из Питера в Питер??? Я б заказал дрыгло, но я этими буржуйскими сайтами пользоваться не умею и по ихнему не шарю!!! А что плохой самик???(Я просто я не вкурсе мне он понравился) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
6690+300(пересылка) ? пересылка куда из Питера в Питер??? Я б заказал дрыгло, но я этими буржуйскими сайтами пользоваться не умею и по ихнему не шарю!!! А что плохой самик???(Я просто я не вкурсе мне он понравился) Этот сайт Московского магазина.Я у них был, там все только под заказ. ![]() Самик не плох , просто на фиг он нужен , и не копия и не пилотажка, да и шасси в крыльях, как с посадкой? и где сажать? ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 86 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 168 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24 ![]() |
Этот сайт Московского магазина.Я у них был, там все только под заказ. ![]() Самик не плох , просто на фиг он нужен , и не копия и не пилотажка, да и шасси в крыльях, как с посадкой? и где сажать? ![]() Пилотаж меня особо не прёт !Но хотелось бы самик с более широкими возможностями чем у тренера (и посимпатичнее)!Тренера сажаю без проблем!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
![]() Кому ,что нравится. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 86 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 168 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:24 ![]() |
Так насколько я понял 2Т и 4Т отличаютца звуком,4Т неприхотлив к настройками но с более дорогим топливом!2Т более оборотист,топливо дешевле,нелюбит хреновых настроек,легче! Я всё правильно понял??? Это все различия или есть ещё??
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Пилотаж меня особо не прёт !Но хотелось бы самик с более широкими возможностями чем у тренера (и посимпатичнее)!Тренера сажаю без проблем!!! Мустанги очень склонны к капотированию, как раз из-за того что колёса на крыльях расположены. Рулить им не сложно, почти как тренером (и по возможностям в полёте как тренер), но летать надо всё-время на скорости, сажать тоже, иначе сваливание на крыло и штопор. Вобщем если научитесь правильно сажать этот самолёт, то с посадкой других проблемм не будет вообще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
.....почти как тренером (и по возможностям в полёте как тренер),
но летать надо всё-время на скорости, сажать тоже, иначе сваливание на крыло и штопор Хрена успокоил ![]() ![]() ![]() -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50 ![]() |
Так насколько я понял 2Т и 4Т отличаютца звуком,4Т неприхотлив к настройками но с более дорогим топливом!2Т более оборотист,топливо дешевле,нелюбит хреновых настроек,легче! Я всё правильно понял??? Это все различия или есть ещё?? Основное отличие это прием. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 210 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:37 ![]() |
4т экономичнее, приемистее, но хуже заводится на холоде, зачастую требует стартера.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 00:34 |