рино, для начинающих... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рино, для начинающих... |
8 Mar 2010, 22:06
Сообщение
#61
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
Результаты работы. Все разнесено по слоям. Произведение произведено по четырем операциям: 1. Построение прямых и кривых по размерам. 2. Построение плоскостей в том числе экструзией. 3. Зеркальное отражение. 4. Резка. Ну кое-что нормально, кое-что криво. Когда чертите линии вдоль одной из оси, включайте ортогональную привязку. Некоторые линии не перпендикулярны. А вот посмотрите, какие приёмы можно применять при рисовании сложных пов-тей. На примере рубки. ____.rar ( 672.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143 |
|
|
9 Mar 2010, 12:27
Сообщение
#62
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
Ну кое-что нормально, кое-что криво. Когда чертите линии вдоль одной из оси, включайте ортогональную привязку. Некоторые линии не перпендикулярны. А вот посмотрите, какие приёмы можно применять при рисовании сложных пов-тей. На примере рубки. ____.rar ( 672.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143 Понятно. Я еще пока не дошел. Как я понял, я изначально использовал для построения поверхностей скажем так простую фигуру и соответственно натягивание простых поверхностей. Правильно? А из файла следует что сложные геометрические построения поверхностей проще делать составные. |
|
|
9 Mar 2010, 12:41
Сообщение
#63
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
Сейчас хочу отвлечься от поверхностей и изучить создание толщины поверхностей и внутреннего набора. Вопрос по свойствам. В компасе свойства задаешь изначально, сталь там или свинец, а в Рино свойства материала задаются? А также считает ли Рино центр масс. Площадь из учебника знаю считает.
|
|
|
9 Mar 2010, 14:03
Сообщение
#64
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
С толщиной все просто оказалось. Беру функцию анализа. Выделяю Area Centroid, и получается точка внутри корпуса. В командной строке: Cumulative Area Centroid=5023.0788, - 5.23085189,1198.07504 (+/- 0.00038,6.2с -05, 0.0001) for 96 surfaces.
Что это обозначает и что за цифры? Второе.В анализе делаю то же с функцией AreaMoments, получаю документ. А это что за цифры?
Прикреплённые файлы
|
|
|
9 Mar 2010, 14:48
Сообщение
#65
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
Не знаю правильно считаю или нет. По блокноту совокупная поверхность столько то милиметров в 96 поверхностях. Анализ площади и внутренних и внешних поверхностей считается? Если только внешней то вес скорлупы (кв.м х толщину х кооф 7.85)получается 4.538 кг. Вроде вес подходит по размерам. Меня смущает колличество (96) поверхностей. Где разгадка?
|
|
|
10 Mar 2010, 15:25
Сообщение
#66
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Не знаю правильно считаю или нет. По блокноту совокупная поверхность столько то милиметров в 96 поверхностях. Анализ площади и внутренних и внешних поверхностей считается? Если только внешней то вес скорлупы (кв.м х толщину х кооф 7.85)получается 4.538 кг. Вроде вес подходит по размерам. Меня смущает колличество (96) поверхностей. Где разгадка? Как то сложилось, что Рино использую для построений. Солид для всяких сложностей по расчетам. 3DMax - для рендера и анимации. Получается удобнее. Хотя Солид и Макс были раньше на вооружении. Так что не удосужился даже влезть в тонкости анализа масс и площадей. Модель просто перекидывается в нужный пакет и из него использую только интересующие разделы. По любому для таких анализов нужна высокая степень деталировки. П построениям: Стоит потренироваться в разных способах построений объектов. Иногда приходится пробовать их варианты, для того, что бы получить оптимальный. И по качеству поверхности и по ее правильности. Вот как пример альтернативного построения рубки: Боковые построены протяжкой линии 1 по двум направляющим - 2 и 3. Крыша - лофтинг между 3 и 4. И уже не по линиям а по граням готовых поверхностей. Сообщение отредактировал Soling - 10 Mar 2010, 15:39 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
10 Mar 2010, 19:26
Сообщение
#67
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
Как то сложилось, что Рино использую для построений. Солид для всяких сложностей по расчетам. 3DMax - для рендера и анимации. Получается удобнее. Хотя Солид и Макс были раньше на вооружении. Так что не удосужился даже влезть в тонкости анализа масс и площадей. Модель просто перекидывается в нужный пакет и из него использую только интересующие разделы. По любому для таких анализов нужна высокая степень деталировки. Я тоже как-то расчётами в рино не заморачиваюсь. На это солид есть. |
|
|
11 Mar 2010, 00:25
Сообщение
#68
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
Понятно.
|
|
|
20 Mar 2010, 20:59
Сообщение
#69
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 |
Тут такая интересная вещь случайно нашлась http://www.orca3d.com/ Кто уже пользовался? Там видео есть, судя по нему весьма вкусная штука
|
|
|
15 Sep 2010, 22:16
Сообщение
#70
|
|
Newbie Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 13-September 10 Пользователь №: 3,028 Место Жительства:Гвардейск Возраст:43 |
Привет всем. Начал изучать рино и,естественно, возникло много вопросов. Подскажите пожалуйста как сростить две линии (вотрая как продолжение первой) в одну сплошную?
|
|
|
15 Sep 2010, 22:47
Сообщение
#71
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
"join" -
Соединяет линии и поверхности. Условие: конечные точки линий должны совпадать. Сопредельные поверхности должны иметь сопредельные грани. Иначе не соединит. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
16 Sep 2010, 22:23
Сообщение
#72
|
|
Newbie Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 13-September 10 Пользователь №: 3,028 Место Жительства:Гвардейск Возраст:43 |
|
|
|
17 Sep 2010, 20:55
Сообщение
#73
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
А я вот в глобальную систему координат уперся. Где то не догоняю. И вот еще что. Можно создать конструктивную плоскость по 3 точкам это понятно. А на определенном заданном растоянии от обекта построений плоскость создается? Имеется в виду как в компасе, в дереве построений отражается плоскость в которой осуществляешь какие то построения и как бы все строится только в данной назначенной плоскости.
|
|
|
17 Sep 2010, 21:54
Сообщение
#74
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
А я вот в глобальную систему координат уперся. Где то не догоняю. И вот еще что. Можно создать конструктивную плоскость по 3 точкам это понятно. А на определенном заданном растоянии от обекта построений плоскость создается? Имеется в виду как в компасе, в дереве построений отражается плоскость в которой осуществляешь какие то построения и как бы все строится только в данной назначенной плоскости. А зачем такие сложности? Рисуешь в какой надо плоскости, потом мышкой тащишь на нужное расстояние. Вот если плоскость под углом, то другое дело. |
|
|
18 Sep 2010, 00:17
Сообщение
#75
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
А зачем такие сложности? Рисуешь в какой надо плоскости, потом мышкой тащишь на нужное расстояние. Вот если плоскость под углом, то другое дело. Да. Угол в командной стоке выставляю. Но. куда только линию не ведет. Имеется в виду, создание конструктивной плоскости . я наверное не понятно изъясняюсь. Я про свое все. рисую. Да. В том то и дело. Только прямоугольные поверхности не под углом. Все остальные поверхностим под углом. Я это и хотел сказать. |
|
|
18 Sep 2010, 09:07
Сообщение
#76
|
||||||
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
Да. Угол в командной стоке выставляю. Но. куда только линию не ведет. Имеется в виду, создание конструктивной плоскости . я наверное не понятно изъясняюсь. Я про свое все. рисую. Да. В том то и дело. Только прямоугольные поверхности не под углом. Все остальные поверхностим под углом. Я это и хотел сказать. Аннотация в картинках: |
|||||
|
||||||
18 Sep 2010, 11:37
Сообщение
#77
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
|
|
|
21 Sep 2010, 10:30
Сообщение
#78
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
Создать плоскость по трем точкам-это понятно. Я имел в виду другое. Есть к примеру плоскость YX. задаешь расстояние и паралельно ей на указанном растоянии строишь другую плоскость и т.д. Без точек. Повторяю: зачем этот гемор? Строите в плоскости XY, потом переносите по оси Z на нужное расстояние. Чем и хорош Рино, так простотой построения. Пользуйтесь этим. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th January 2025 - 00:50 |