Cutty Sark |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Cutty Sark |
3 Sep 2010, 02:08
Сообщение
#41
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
Ещё один чертеж, ИНЕТ глючит, третья попытка
|
|
|
3 Sep 2010, 02:30
Сообщение
#42
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
|
|
|
3 Sep 2010, 02:36
Сообщение
#43
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
|
|
|
3 Sep 2010, 03:45
Сообщение
#44
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
Калибр такелажных цепей согласно чертежей: 3/8", 7/16", 1/2", 9/16", 5/8", 3/4",1". Что в переводе в пятидесятый масштаб составит 0,19 мм, 0,22 мм, 0,25 мм, 0,29 мм, 0,32 мм, 0,38 мм, 0,51 мм . По якорь-цепи думаю от 40 до 50 мм, что в М 1:50 равно 0,8-1,0 мм. Письма получил, Добренко пока в Одессе.
|
|
|
3 Sep 2010, 07:58
Сообщение
#45
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Этих чертежей не видел. Если можно, дайте ссылку, откуда они.
С палубой только одна тонкость, которую стоит учесть. У англичан принята была 3х поясная схема смещения концов. Якорь цепь, по моим прикидкам с фото - 40 мм. Готовлюсь к фальшбортам. По пробам, похоже, самый похожий вариант - набирать из отдельных листов. По такелажу мысль такая. Не смотря на отсутствие ГОСТА, размеры на судне были регламентированы. И, не думаю, что с появлением проволочного такелажа соотношения радикально изменились. То что стало металлическим, понятно, стало тоньше. Но остальное, думаю, можно рассчитывать исходя из старых соотношений, приняв допущение, что грота ванты сделаны, как бы из растительного троса. К слову, встречал как то, что на стояночном варианте, стояла синтетика, специально разработанная для Cutty. Форма мачт и железиевых рей, понятно изменилась. Но, вот размеры их, скорее всего остались стандартными. Сообщение отредактировал Soling - 3 Sep 2010, 08:28 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
3 Sep 2010, 09:17
Сообщение
#46
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
Я ссылки давать не умею (стыдно, но это так). Чертежи с судомодельного форума Балансера, "чертежи парусных кораблей (3)", пункт 53, сообщение от 20.08.10. по фальшбортам также думаю из отдельных медных листов около 0,3 мм, делать уголок из той же меди 1,5х1,5 мм, доставать паяльник ну и т.д. Затем задуть краской. Насколько я понял из прочитанного в ИНЕТЕ, проволочный такелаж (стоячий) был родным, впоследствии заменен тросовым, а бегучий, да, схимичили по спецзаказу. В три доски- принимается. Послезавтра уходим на Владик, там с ребятами поговорю, может урву хоть пару досочек каких (хреново жить на выселках, где сверло менее 1 мм не найти )
|
|
|
3 Sep 2010, 16:08
Сообщение
#47
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
|
|
|
3 Sep 2010, 18:48
Сообщение
#48
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
|
|
|
3 Sep 2010, 23:29
Сообщение
#49
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Ребята из Владика подбросили, если заинтересует, дайте знать. Выложу остальное Конечно интересно! -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
3 Sep 2010, 23:33
Сообщение
#50
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Наверное не в тему, если что извиняюсь. Обводы кормы завораживают. Хотел спросить. С точки зрения современной гидродинамики, воплощение подобного на парусно моторном судне 14 метров целесообразно? Все в тему. Корма - произведение. Ощутил когда прорисовывал. Но, судя по прочитанному, сочетание массивной кормы и зауженного, с малым развалом, носа, не самое лучшее решение. На волне Катти зарывалась носом. Так что надо все взвесить. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
4 Sep 2010, 02:21
Сообщение
#51
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
|
|
|
4 Sep 2010, 02:55
Сообщение
#52
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
|
|
|
4 Sep 2010, 03:07
Сообщение
#53
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
|
|
|
4 Sep 2010, 05:32
Сообщение
#54
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
Агапыч, нашел в своем архиве кораблик (кстати, он снимался в фильме "Оружейный барон"), на коем присутствовал в 2008-м в ремонте в Китае в качестве ст.механика. Мысленно представь, что бульб отсутствует, чем не "Катти Сарк"? Обрати внимание на форму корпуса, начиная от названия в корму, это то, что не дает судну зарываться, ну и корма соответствующая. Строй по образу и подобию
|
|
|
4 Sep 2010, 10:31
Сообщение
#55
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: 26-January 10 Пользователь №: 2,424 Место Жительства:г. Балаково Возраст:38 |
Все в тему. Корма - произведение. Ощутил когда прорисовывал. Но, судя по прочитанному, сочетание массивной кормы и зауженного, с малым развалом, носа, не самое лучшее решение. На волне Катти зарывалась носом. Так что надо все взвесить. Агапыч, чтобы нос не зарывался, сделайте больше развал шпангоутов в верхней части, т.е. палуба бака станет шире, появится дополнительный объём и дополнительная плавучесть (все японские шхуны сделаны таким образом) Отправляю всё, ибо мы на отходе уже, дня 4-5 ИНЕТа не будет в море, будет время напрячь свои устаревающие извилины и прочитать этот материал Это для Агапыча. Носовая оконечность японской рыболовной шхуны. Судно чуть длинее 14 м. Геннадий, прошу прощения, что немного не в масть, после просмотра Агапычем можно убрать Агапыч, нашел в своем архиве кораблик (кстати, он снимался в фильме "Оружейный барон"), на коем присутствовал в 2008-м в ремонте в Китае в качестве ст.механика. Мысленно представь, что бульб отсутствует, чем не "Катти Сарк"? Обрати внимание на форму корпуса, начиная от названия в корму, это то, что не дает судну зарываться, ну и корма соответствующая. Строй по образу и подобию Спасибо за информацию. Будем думать . Тему засорять больше не буду. |
|
|
6 Sep 2010, 23:55
Сообщение
#56
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Спасибо за статью!
Есть что посмотреть и подумать. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
10 Sep 2010, 13:47
Сообщение
#57
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
|
|
|
10 Sep 2010, 16:47
Сообщение
#58
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Любопытна та, что с намалеванными портами. Это ж надо было так изуродовать корабль!
-------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
14 Sep 2010, 04:29
Сообщение
#59
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-August 10 Пользователь №: 2,987 Место Жительства:Холмск,Сахалин Возраст:58 |
Несколько дней рассматриваю чертежи поляка по клиперу "Ариэль". В принципе по ним можно строить. Клипер более известный и заслуженный в свое время. Ещё привлекает то, что дерева в нём больше, информации по нему мало, моделей тоже не видел. При постройке, надеюсь, голова меньше болеть будет Сижу, раздумываю....
|
|
|
14 Sep 2010, 08:33
Сообщение
#60
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Достойный корабль! Чертежи встречал. Но, серьезно не закапывался. Можно открыть тему по нему, если надумаете строить.
Может быть, когда нибудь.... но после Cutty, тоже займусь в серьез. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th December 2024 - 22:47 |