Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензиновый двигатель SPE-26 silver, Испытания и доводка
LOGRUS
сообщение 9 Feb 2008, 19:57
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


PropSelector - это как бы отправная точка. Ну от чего можно отталкиваться в своих рассчетах.
Но врет безбожно. Проверено личным опытом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 9 Feb 2008, 20:01
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 9 Feb 2008, 16:57) *
PropSelector - это как бы отправная точка. Ну от чего можно отталкиваться в своих рассчетах.
Но врет безбожно. Проверено личным опытом.

согласен, данные нереальные.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 11 Feb 2008, 14:36
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


А вы не замеряли "прожорливость" Вашего двигателя?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 11 Feb 2008, 18:09
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 11 Feb 2008, 11:36) *
А вы не замеряли "прожорливость" Вашего двигателя?

какого именно!?
Фуджи
Ямада!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 11 Feb 2008, 20:53
Сообщение #25


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Думал это ясно из названия темы - SPE 26 silver я спрашивал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 11 Feb 2008, 22:39
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(LOGRUS @ 11 Feb 2008, 17:53) *
Думал это ясно из названия темы - SPE 26 silver я спрашивал.

у меня только ямада и фуджи.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 12 Feb 2008, 21:11
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(LOGRUS @ 11 Feb 2008, 14:36) *
А вы не замеряли "прожорливость" Вашего двигателя?

Уважаемый LOGRUS. Денис наблюдает за темой, а двигатель мой и эксперименты мои. rolleyes.gif
Прожорливость замерена приблизительно ~ 500 мл за 2 часа при 2500-3500 об/мин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 12 Feb 2008, 21:34
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Продолжаю повествование о доработке чуда китайской мысли и техники.

С двигателем произведены следующие манипуляции:

1. Обработан поршень - снят облой, произведена симметрия масс
2. Обработан шатун - произведена симметрия масс
3. Обработан КШМ - облегчение на 9 гр, произведена симметрия и уравновешивание масс
4. Удален сальник хвостовика
5. Согласованы впускные и выпускные каналы.
6. Произведена балансировка КШМ и ЦПГ.

Результаты работ.

1. Двигатель облегчен на 24 грамма
2. Балансировка улучшена на 48%
3. На обкаточном режиме 7 500 об/м на винте TF 16х8 стабильно (импульсно 7 600)

Планируемые дальнейшие работы.

1. Обкатка двигателя
2. Работа с зажиганием
3. Подгонка винта.

Несколько фото
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение

Прикреплённое изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor
сообщение 13 Feb 2008, 01:15
Сообщение #29


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 48
Место Жительства:S-Pb Возраст:35


Еще 1 фото об эксперименте
Прикреплённое изображение




--------------------
Красивый самолет - красиво летает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 13 Feb 2008, 18:14
Сообщение #30


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


Мужики! Вашему трудолюбию и упорству с которым Вы осваиваете смежную профессию моториста нужно памятник ставить.
Без подколок.
Если в результате Ваших трудов движек будет радовать своей работой, Вы добились своей цели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hotmotor
сообщение 13 Feb 2008, 21:18
Сообщение #31


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 30-December 07
Пользователь №: 62
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:29


"Вот что можно зделать из швейной машинки Зингера" О.Б.

Славе слава!, жду - не дождусь испытаний боем (точнее небом) i01024.gif i01024.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 14 Feb 2008, 00:04
Сообщение #32


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Сегодня крутнули с винтом 18х8 - 6 600 об/мин.
Надо дообкатать и отрегулировать. Может результаты и повысятся rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LOGRUS
сообщение 14 Feb 2008, 08:20
Сообщение #33


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 67
Место Жительства:Israel Возраст:45


А сколько по паспорту он должен оборотов выдавать?
Как для двигателя его класса - то это мало. Он должен больше крутить.
Я бы вам рекомендовал на карбюратор велосити стак поставить. ЗДЕСЬ
Мощи и оборотов прибавит, да и от срывов потока на футорке избавит. Самик подольше жить будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 14 Feb 2008, 23:10
Сообщение #34


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(LOGRUS @ 14 Feb 2008, 08:20) *
А сколько по паспорту он должен оборотов выдавать?
Как для двигателя его класса - то это мало. Он должен больше крутить.
Я бы вам рекомендовал на карбюратор велосити стак поставить. ЗДЕСЬ
Мощи и оборотов прибавит, да и от срывов потока на футорке избавит. Самик подольше жить будет.

Паспорт хитрый-нет данных. Написано, что статическая тяга более 5,5 кг и все i01108.gif
Футорку ставить надо будет - поток выравнивает.
Но, я так думаю, что много еще "зарыто" в зажигании.
Будем продолжать доводку. Что получится пока не знаю, но надеюсь что не хуже i01023.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 14 Feb 2008, 23:52
Сообщение #35


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(pohodeev @ 14 Feb 2008, 23:10) *
Паспорт хитрый-нет данных. Написано, что статическая тяга более 5,5 кг и все i01108.gif
Футорку ставить надо будет - поток выравнивает.
Но, я так думаю, что много еще "зарыто" в зажигании.
Будем продолжать доводку. Что получится пока не знаю, но надеюсь что не хуже i01023.gif

Хватит мучит мотор на земле пора на него посмотреть в небе!!)))))))


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 15 Feb 2008, 19:43
Сообщение #36


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(Denisx1 @ 14 Feb 2008, 23:52) *
Хватит мучит мотор на земле пора на него посмотреть в небе!!)))))))

Вот Денис на твоем новом самолете и попробуем i01108.gif i01023.gif i01108.gif
(большая шутка!!!)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 16 Feb 2008, 13:11
Сообщение #37


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(pohodeev @ 15 Feb 2008, 19:43) *
Вот Денис на твоем новом самолете и попробуем i01108.gif i01023.gif i01108.gif
(большая шутка!!!)

Ага попробуем тока пока самалёт не приехал(((((((((((((((
да я под него 110 ямаду заказал уже мотор на руках.


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 17 Feb 2008, 13:31
Сообщение #38


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(Denisx1 @ 16 Feb 2008, 13:11) *
Ага попробуем тока пока самалёт не приехал(((((((((((((((
да я под него 110 ямаду заказал уже мотор на руках.

Не волнуйся, еще доработок много. rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisx1
сообщение 17 Feb 2008, 13:46
Сообщение #39


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23


Цитата(pohodeev @ 17 Feb 2008, 13:31) *
Не волнуйся, еще доработок много. rolleyes.gif

как дела с вибрацией!?


--------------------
С уважением Денис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pohodeev
сообщение 17 Feb 2008, 13:49
Сообщение #40


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 20-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:47


Цитата(Denisx1 @ 17 Feb 2008, 13:46) *
как дела с вибрацией!?

Меньше, меньше чем было. Читай отчет - на 48%
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 13:33