Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с подключением
Maximius
сообщение 1 Apr 2010, 19:35
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1-April 10
Пользователь №: 2,695
Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19


Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Возникла такая проблема-никак не соображу, как правильно подключить контроллер к бесколлекторному двигателю. Имеется регулятор скорости HiModel GX Series Brushless GX-20A и Двигатель бесколлекторный HiModel 3500KV Outrunner Brushless Motor 3.17mm/2.3mm Shaft W/Pinion Type 460GT. Также имеется Система радиоуправления OPTIC 6 SPORT. Там акккумулятор через бортовой выключатель подключен к 8 каналу. Но на бортовом выключателе остался еще один свободный разъем,как на серво. На регуляторе скорости с одной стороны отходит 3 черных толстых провода, а с другой стороны разъем, как от серво, и 2 толстых провода(красный и черный). Как это все дело соединить между собой. Эспериментировать не стал, т.к. боюсь спалить приемник. Схема прилагается.
Прикреплённое изображение
В верхней части то, что требуется соединить. А в нижней то, что уже имеется.
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 1 Apr 2010, 20:09
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Провод регулятора "как у серво" подключается в приёмник на канал газа. Обычно он второй.

Прилагающийся бортовой переключатель лучше выбросить и соединять контакты на прямую или поставить свой. Те, которые устанавливаются производителями не предназначены для пропускания через себя большого тока.

На изображённой схеме болтающийся конец переключателя по конструктиву должен был вставлен в свободный конец провода регулятора, а тот который вставлен в приёмник должен быть вставлен не в восьмой, а во второй канал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maximius
сообщение 1 Apr 2010, 20:28
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1-April 10
Пользователь №: 2,695
Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19


Цитата(RickHustle @ 1 Apr 2010, 21:09) *
Провод регулятора "как у серво" подключается в приёмник на канал газа. Обычно он второй.

Прилагающийся бортовой переключатель лучше выбросить и соединять контакты на прямую или поставить свой. Те, которые устанавливаются производителями не предназначены для пропускания через себя большого тока.

На изображённой схеме болтающийся конец переключателя по конструктиву должен был вставлен в свободный конец провода регулятора, а тот который вставлен в приёмник должен быть вставлен не в восьмой, а во второй канал.


Хорошо. Выбросить не проблема. А как тогда соединить провода между мотором и регулятором? Как я понял. 3 провода, которые отходят с одной стороны, соединяются с мотором. Разъем серво вставляется в канал газа на приемнике, а 2 провода, которые со стороны, где разъем серво, нужно напрямую подключать к аккумулятору. Но как тогда соединить батарею и регулятор, когда от регулятора отходят 2 облуженных провода, а на аккумуляторе стоит разъем "мама" от серво? Типа переходник надо собирать? Чтобы о одной стороны припаять провода от регулятора к выключателю, а с другой делать разъем "папа" типа как для серво. Так понял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 1 Apr 2010, 22:09
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Аккумулятор, на котором стоит разъем "мама" от серво но с двумя проводками не силовой, он предназначен только для бортового питания модели. Для работы двигателя нужны силовые аккумуляторы (обычно это LiPo или A123)

Схемка в помощь:

Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maximius
сообщение 1 Apr 2010, 22:41
Сообщение #5


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1-April 10
Пользователь №: 2,695
Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19


Спасибо большое за схему. Только вот на моторе все провода черные - как понять что к чему? Аккумулятор у меня NiMH на 1300mAh. Так разве его вообще нельзя использовать? Хотя и ежу понятно, что там токи большие идут, а проводочки от аккума тоооненькие. Аесли потолще провода к аккуму подпаять? happy.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 2 Apr 2010, 10:21
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Maximius @ 1 Apr 2010, 23:41) *
Спасибо большое за схему. Только вот на моторе все провода черные - как понять что к чему? Аккумулятор у меня NiMH на 1300mAh. Так разве его вообще нельзя использовать? Хотя и ежу понятно, что там токи большие идут, а проводочки от аккума тоооненькие. Аесли потолще провода к аккуму подпаять? happy.gif

Три провода от мотора подключаются к трём проводам регулятора в любой последовательности. Если мотор будет крутить пропеллер не в ту сторону то меняются местами любые два из этих трёх проводов.

Дело не только в том что провода у аккумулятора тоненькие, а ещё в том что этот аккумулятор просто не может отдавать большой ток.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maximius
сообщение 4 Apr 2010, 18:46
Сообщение #7


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1-April 10
Пользователь №: 2,695
Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19


Ясн. Значит придется аккумулятор покупать. Нашел тут аккумулятор Hyperion G3 2100мАч 7.4В 2S CX 25C/45C он подойдет для авиамодели? И также сколько с ним сможет работать по времени мотор этот http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=3509 Кстати, а можно ли его использовать на самолете? Спрашиваю потому, что купил его, а оказалось, что он для вертолетов. И если можно, что что для него можно сделать, чтобы под самолет заточить, а то он 3500 оборотов/вольт выдает? Пропеллер маленький?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 4 Apr 2010, 20:08
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Maximius @ 4 Apr 2010, 19:46) *
Ясн. Значит придется аккумулятор покупать. Нашел тут аккумулятор Hyperion G3 2100мАч 7.4В 2S CX 25C/45C он подойдет для авиамодели? И также сколько с ним сможет работать по времени мотор этот http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=3509 Кстати, а можно ли его использовать на самолете? Спрашиваю потому, что купил его, а оказалось, что он для вертолетов. И если можно, что что для него можно сделать, чтобы под самолет заточить, а то он 3500 оборотов/вольт выдает? Пропеллер маленький?


Тип аккумулятора подходит, но в нём всего две банки (2S) поэтому вольтаж 7.4В маловат. Тяги будет мало. Надо бы 3 банки (11.1В).
Чтобы этот двигатель использовать на авиамодели нужен редуктор. Думаю что дешевле будет купить новый.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
askad
сообщение 7 Apr 2010, 18:02
Сообщение #9


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 29-October 09
Пользователь №: 2,084
Место Жительства:Волгодонск Возраст:47


Абсолютно правильно, этот движок высокооборотистый, приберегите для импелера(в будущем)
При выборе мотора смотрите чтобы потребление его тока не было больше 20 ампе,р иначе ваш регуль
быстро сгорит. В регуле есть ВЕС то есть стабилизатор напряжения при подключению к приемнику
в ТРЕТИЙ канал сразу при подключении батареи пойдет питание на приемник,
больше ничего не надо.
И еще у вас 6 канальный пульт но вешать рекомендую не более 4х машинок ВЕС всего 2 ампера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maximius
сообщение 8 Apr 2010, 07:29
Сообщение #10


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 1-April 10
Пользователь №: 2,695
Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19


Ясно. Значит половину из того, что купил, придется выкинуть-опять затраты. ( Ладно, ничего не поделаешь. Спасибо большое за ответы. Будем разбираться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 05:15