![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 1-April 10 Пользователь №: 2,695 Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла такая проблема-никак не соображу, как правильно подключить контроллер к бесколлекторному двигателю. Имеется регулятор скорости HiModel GX Series Brushless GX-20A и Двигатель бесколлекторный HiModel 3500KV Outrunner Brushless Motor 3.17mm/2.3mm Shaft W/Pinion Type 460GT. Также имеется Система радиоуправления OPTIC 6 SPORT. Там акккумулятор через бортовой выключатель подключен к 8 каналу. Но на бортовом выключателе остался еще один свободный разъем,как на серво. На регуляторе скорости с одной стороны отходит 3 черных толстых провода, а с другой стороны разъем, как от серво, и 2 толстых провода(красный и черный). Как это все дело соединить между собой. Эспериментировать не стал, т.к. боюсь спалить приемник. Схема прилагается. Заранее спасибо. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Провод регулятора "как у серво" подключается в приёмник на канал газа. Обычно он второй.
Прилагающийся бортовой переключатель лучше выбросить и соединять контакты на прямую или поставить свой. Те, которые устанавливаются производителями не предназначены для пропускания через себя большого тока. На изображённой схеме болтающийся конец переключателя по конструктиву должен был вставлен в свободный конец провода регулятора, а тот который вставлен в приёмник должен быть вставлен не в восьмой, а во второй канал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 1-April 10 Пользователь №: 2,695 Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19 ![]() |
Провод регулятора "как у серво" подключается в приёмник на канал газа. Обычно он второй. Прилагающийся бортовой переключатель лучше выбросить и соединять контакты на прямую или поставить свой. Те, которые устанавливаются производителями не предназначены для пропускания через себя большого тока. На изображённой схеме болтающийся конец переключателя по конструктиву должен был вставлен в свободный конец провода регулятора, а тот который вставлен в приёмник должен быть вставлен не в восьмой, а во второй канал. Хорошо. Выбросить не проблема. А как тогда соединить провода между мотором и регулятором? Как я понял. 3 провода, которые отходят с одной стороны, соединяются с мотором. Разъем серво вставляется в канал газа на приемнике, а 2 провода, которые со стороны, где разъем серво, нужно напрямую подключать к аккумулятору. Но как тогда соединить батарею и регулятор, когда от регулятора отходят 2 облуженных провода, а на аккумуляторе стоит разъем "мама" от серво? Типа переходник надо собирать? Чтобы о одной стороны припаять провода от регулятора к выключателю, а с другой делать разъем "папа" типа как для серво. Так понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 1-April 10 Пользователь №: 2,695 Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19 ![]() |
Спасибо большое за схему. Только вот на моторе все провода черные - как понять что к чему? Аккумулятор у меня NiMH на 1300mAh. Так разве его вообще нельзя использовать? Хотя и ежу понятно, что там токи большие идут, а проводочки от аккума тоооненькие. Аесли потолще провода к аккуму подпаять?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Спасибо большое за схему. Только вот на моторе все провода черные - как понять что к чему? Аккумулятор у меня NiMH на 1300mAh. Так разве его вообще нельзя использовать? Хотя и ежу понятно, что там токи большие идут, а проводочки от аккума тоооненькие. Аесли потолще провода к аккуму подпаять? ![]() Три провода от мотора подключаются к трём проводам регулятора в любой последовательности. Если мотор будет крутить пропеллер не в ту сторону то меняются местами любые два из этих трёх проводов. Дело не только в том что провода у аккумулятора тоненькие, а ещё в том что этот аккумулятор просто не может отдавать большой ток. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 1-April 10 Пользователь №: 2,695 Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19 ![]() |
Ясн. Значит придется аккумулятор покупать. Нашел тут аккумулятор Hyperion G3 2100мАч 7.4В 2S CX 25C/45C он подойдет для авиамодели? И также сколько с ним сможет работать по времени мотор этот http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=3509 Кстати, а можно ли его использовать на самолете? Спрашиваю потому, что купил его, а оказалось, что он для вертолетов. И если можно, что что для него можно сделать, чтобы под самолет заточить, а то он 3500 оборотов/вольт выдает? Пропеллер маленький?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Ясн. Значит придется аккумулятор покупать. Нашел тут аккумулятор Hyperion G3 2100мАч 7.4В 2S CX 25C/45C он подойдет для авиамодели? И также сколько с ним сможет работать по времени мотор этот http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=3509 Кстати, а можно ли его использовать на самолете? Спрашиваю потому, что купил его, а оказалось, что он для вертолетов. И если можно, что что для него можно сделать, чтобы под самолет заточить, а то он 3500 оборотов/вольт выдает? Пропеллер маленький? Тип аккумулятора подходит, но в нём всего две банки (2S) поэтому вольтаж 7.4В маловат. Тяги будет мало. Надо бы 3 банки (11.1В). Чтобы этот двигатель использовать на авиамодели нужен редуктор. Думаю что дешевле будет купить новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 29-October 09 Пользователь №: 2,084 Место Жительства:Волгодонск Возраст:47 ![]() |
Абсолютно правильно, этот движок высокооборотистый, приберегите для импелера(в будущем)
При выборе мотора смотрите чтобы потребление его тока не было больше 20 ампе,р иначе ваш регуль быстро сгорит. В регуле есть ВЕС то есть стабилизатор напряжения при подключению к приемнику в ТРЕТИЙ канал сразу при подключении батареи пойдет питание на приемник, больше ничего не надо. И еще у вас 6 канальный пульт но вешать рекомендую не более 4х машинок ВЕС всего 2 ампера. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 1-April 10 Пользователь №: 2,695 Место Жительства:Нижний Новгород Возраст:19 ![]() |
Ясно. Значит половину из того, что купил, придется выкинуть-опять затраты. ( Ладно, ничего не поделаешь. Спасибо большое за ответы. Будем разбираться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 05:35 |