Вопросы по работе с Rhino. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе с Rhino. |
18 Dec 2009, 14:43
Сообщение
#141
|
||||
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Вот по стратегии:
Даже если сильно стараться... по выправленным сечениям шпангоутов строю поверхность: По моему печально. А почему так видно из построенных ватерлиний: Вывод: или долго и нудно править шпангоуты. Или в корне менять способ построения. Пояснение: Выправленные - значит полностью перерисованные одним сплайном. Использовать те, что в исходнике не реально. Там есть такие "мелочи": Синяя и желтая - исходник. Красная - правка. В итоге построения поисходнику поверхность просто сломает. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|||
|
||||
18 Dec 2009, 14:51
Сообщение
#142
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
Soling
да тут я с Вами согласен! сейчас скину исправленные(сам делал) исходники посмотрите Пожалуйста! там вроде подобные проблемы исправленны. и Вопрос Вы не против если я-с Вашей помощью напишу урок для таких как я новичков----а Вы меня поправите---если что для урока возьму простенькую модель---но обязательнно с такими-же сложными формами--что-бы у тех кто возьмётся за разработку(пускай и не зная рино) было на что опереться. |
|
|
18 Dec 2009, 15:31
Сообщение
#143
|
|||
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Вот такой вариант мне, например больше нравится:
Для построения использованы ватерлинии, выправленные почти до ума. Конечно до полного счастья еще покопаться надо. Но, вроде ближе к желаемому. Вот рабочие линии: На счет урока... ну,кто ж запретит. Хотя сама тема изначально была открыта для того, что бы разбирать заморочки которые появляются в работе. Есть ли смысл в отдельном труде? -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
||
|
|||
18 Dec 2009, 16:16
Сообщение
#144
|
|||
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Ну, вот...
Сменили стратегию построения... Не очень сложные манипуляции с опорными точками... И вот результат: -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
||
|
|||
18 Dec 2009, 16:48
Сообщение
#145
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
-что-бы у тех кто возьмётся за разработку(пускай и не зная рино) было на что опереться. Вот эта задача, мне кажется, просто не реальна. Рино - инструмент. Довольно сложный, по сравнению, скажем с молотком. Но, не зная возможностей молотка, сделать что то толковое... сомнительно. Да и потом, даже знать возможности - мало. Нужно уметь их использовать. На мой взгляд, хорошая работа, это когда на то, что бы понять что надо сделать, уходило времени больше чем на то, как сделать. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
20 Dec 2009, 06:15
Сообщение
#146
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
по поводу инструмента тут я с Вами соласен(к тому де нашел тутор для начинающих----так что врядли придётся писать урок--"ну и в африку ентот урок")
зато накопились вопросы В субботу весь день делал по Вашим советам и возникли вопросы: 1-это наплыв в районе бульба как его тогда можно сделать(а то зато что у меня получается любой корабел убьёт ) 2-корма-там сложная форма в подводной части(в надводной по сломам идеально строится) (извиняюсь что использую фото модели---но фото этого места реального корабля нет) 3-я читал предыдущие посты по поводу сломов на корпусе-просто я немного не понял-каким инструментом резать поверхности к тому же в рино происходит забавная штука: по фото: видно в этом месте: небольшую"впуклость" но в рино в некоторых местах на этом месте возникает "выпуклость"---может я что-то не так делаю? плюс что бы сами сломы были вот такими: ещё раз Спасибо за советы! |
|
|
20 Dec 2009, 07:44
Сообщение
#147
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
С последнего вопроса:
Есть смысл разбить шкурку по этим сломам и строить участки отдельно. Сначала нижнюю часть, потом от нее вверх. Корму тоже строить отдельно. Мороки меньше. " От нее" - значит для построения следующей сопредельной поверхности брать контур предыдущей. Возможно, при этом придется построить их длиннее. Это что бы не ломать на конце линии. Лишнее потом не проблема убрать. "Зализы" на бульбе можно сделать фаской. Или фаской с переменным радиусом. Эти функции есть в редакции поверхностей. Стоит с ними поиграться. С "выпуклостями" не понял. Если можно, подробнее, в чем проблема. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
20 Dec 2009, 09:23
Сообщение
#148
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
|
|
|
29 Dec 2009, 02:22
Сообщение
#149
|
||||||||
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
В этой модели есть "мелочь", которая способна отравить жизнь. а именно - зализы корпус-бульб.
Решений, ну как всегда, не одно. Самое простое - фаска. Из "тонкостей": строить ее лучше по краям деталей обрезанных друг под друга. То есть, создать им сопредельные грани по линии пересечения. Тут есть тоже варианты. Обрезать можно по поверхностям. Но, можно создать саму линию пересечения и резать по ней. Дальше строим фаску подходящего диаметра. И... дорабатываем в рукопашную по точкам. В Риновском наборе есть еще фаска с переменным сечением. Это тоже вариант. Но, с ним лучше поиграть самостоятельно, что бы понять как это работает. Далее вариант с протяжкой профиля. Подразумевает необходимость построения кривых - направляющих и самого профиля. В некоторых случаях может быть оптимальным, не смотря на возню с кривыми. Исходные кривые: Уж, пардон... абстрактные. Использованы только 3 кривые. Две "рельсы" и сечение в начале их. Особенность: Масштабирует при протяжке исходное сечение по расстоянию между направляющими. Следующий вариант: построение по каркасу. Добавляет головной боли с дополнительными кривыми, но дает возможность более жестко задавать форму поверхности. Исходные те же, но использованы все кривые. Разницу можно увидеть в районе второго сечения. Поверхность притянута к нему. На самом деле это не все методы построения. Бывают случаи когда приходится строить массу промежуточных сечений, что бы добиться нужного результата. Сообщение отредактировал Soling - 29 Dec 2009, 02:27 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|||||||
|
||||||||
30 Dec 2009, 05:23
Сообщение
#150
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
Ув. Soling ----небольшое отвлечение от темы
а вот с такой модели возможно получит через rhino чертежи???? а то сама модель не ахти(не годится для создания бумажной модели) а чертежей в подобном корпусе этого авто нет ------ и вопрос---а как можно разрезать поверхность поверхностью??? линию пересечения плоскостей получил---а вот разрезать никак не получается---уже час бьюсь-а результат ноль---Пожалуйста!!! подскажите последовательность действий при разрезании поверхности |
|
|
30 Dec 2009, 10:07
Сообщение
#151
|
||
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Полигональную модель, их выдают 3DMax, Солид, Акад..., лучше построить по новой, используя из старой опорные точки.
Получается качественнее, чем простое преобразование. Рино плохо работает с сетками. А вот с вырезкой... так вот, на глаз, трудно сказать из за чего неприятности. Попробуйте так: создать линию пересечения поверхностей. Она должна получиться непрерывной. А по ней уже вырезать то что нужно. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
||
30 Dec 2009, 10:14
Сообщение
#152
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
воот вот это-то и не получается---я не могу "допедрить"(прошу прощения за выражение) как енто сделать---даю команды проге--вроде делаю всё как надо
линию создал а вот дальше тупик...ничего не получается---скорее всего просто я не те действия делаю... |
|
|
30 Dec 2009, 10:51
Сообщение
#153
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
В меню две команды: Убрать и отделить.
Убрать: 1. Поставить оба парамтра в командной строке в "Yes". 2. Показать кривую или поверхность до которой надо убирать. Нажать правую мышки. ( Закончить выбор объектов ) 3. Показать что надо убирать. Отделить: Разница только в порядке выбора. 1. Показать что делить. 2. Показать чем делить. Для кривых можно показать точку разделения, выбрав в командной строке "Point" -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
3 Jan 2010, 06:45
Сообщение
#154
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
результат "посленовогодних бдений"--- голова ещё болит но уже работает Всех с наступившим!!! Ув. Soling ещё такой теор вопрос: создал я корпус---отлично--но ведь его длинна мне неизвестна---придётся вручную масштабировать--или как то можно задав параметры от масштабировать функцией???(то бишь увеличить корпус до необходимых размеров) |
|
|
3 Jan 2010, 09:22
Сообщение
#155
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Ну, это просто. ( Спишем на Новый год... )
1. Строим от форштевня линию равную по длине нужной для модели. 2. От той же точки - вторую. Равную существующей длине. 3. Выбрав всю модель задаем точкой отсчета начальную точку этих линий. Вторая точка - длина существующей. Третья - длина нужной. Или просто измеряем модель и вводим коэффициент масштабирования. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
12 Jan 2010, 09:30
Сообщение
#156
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
|
|
|
12 Jan 2010, 09:46
Сообщение
#157
|
|
Advanced Member Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 |
Ну так - корабь же!
-------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
16 Jan 2010, 17:08
Сообщение
#158
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
|
|
|
17 Jan 2010, 06:05
Сообщение
#159
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: 9-December 09 Пользователь №: 2,222 Место Жительства:Коркино Возраст:30 |
|
|
|
17 Jan 2010, 08:42
Сообщение
#160
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 31-March 09 Из: Ташкент Пользователь №: 1,313 Место Жительства:Ташкент Возраст:42 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8th January 2025 - 23:48 |