![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Супер зум был мною куплен в конце июля по причине смерти моего первого потолочечного самолёта .... дерево ему пухом =) Хотелось сделать первую в жизни петлю на собсном самолёте , не расчитал высоту и на выходе на полном ходу в дерево)))) , самолет в труху об ветки фюзеляж гармонь))) Я даже не думал что его можно тааак сильно убить)) , но видимо скорость была аццкой...., вопщем самолет пришлось похоронить . Аккум в лепёшку , две банки разорвало третья целая =)) электроника не пострадала повезло , вот и купил себе этого красавца
![]() и пожалел надо было брать большой свифт . Супер зум это макаронина , а не самолёт . С моим мотором ( тяга единица с 10х6 ,можт и больше))) фюзеляж на разворотах скручивало винтом несильно канешн , но факт . Тратить деньги на мотоустановку рекомендованную для этой модели я не стал , вопщем из-за хлипкости контурного фюзеляжа мне самолёт не понравился. Но крыло нормальное и с вклеенными лонжеронами , которые идут в комплекте оно достаточно прочное ,плюс сплошником армированный скотч . Вот что из этого вышло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 8-January 09 Из: Красноярск 26 Пользователь №: 973 Место Жительства:Красноярск 26 Возраст:38 ![]() |
Да! Кирпмч знатный получился.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Насчёт "кривой сборки" я бы не был так категоричен - неоднократно видел как плосколёты усиливали карбоновыми прутами для придания им жёсткости. Таковы особенности плосколётов. Если этого не делать то при классическом полёте реально имеем "макоронину"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Насчёт "кривой сборки" я бы не был так категоричен - неоднократно видел как плосколёты усиливали карбоновыми прутами для придания им жёсткости. Таковы особенности плосколётов. Если этого не делать то при классическом полёте реально имеем "макоронину" ![]() Да да , мой супер зум был тяжелым т.к. делался под мотор который у меня был от предыдущей модели . Полетный вес был под 900 грамм)))) и утяжелять ещё , усиливая фюз желания небыло. ![]() На фото слева . |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Да! Кирпмч знатный получился. ![]() ![]() ![]() 1) Супер зум. 2) Кривая сборка. 3) Супер зум который был у меня. 4) Супер зум пополам. 1) Супер зум в идеале это легкий зальный 3D самолетик .., и полётный вес его в идеале не должен превышать 450 грамм . Самолет для любителей мееееедленного полёта с возможностью выполнения различных фигур на небольшой высоте . 2) Чтобы собрать его криво надо этого очень захотеть . Эту модель при желании можно собрать одной рукой за день . Я думаю , что даже в сильном алкагольном опьянении это можно сделать не криво . 3) Что происходит когда вес самолёта увеличивается ? Аппарат вынужден повышать скорость полёта для того чтобы не упасть , соответственно увеличивается нагрузка на планер . Полётный вес моего супер зума был превышен почти в два раза , следовательно и нагрузки тоже умножились на 2 . Скорость его была значительно выше классического супер зума , съедались обычные сервы , пришлось ставить тяжёлые с железными редукторами . Вы не поняли видимо что происходило . При манёврах на скоростях было заметно , что стабилизатор не успевал вставать в одну и ту же плоскость с крылом , на разворотах фюзеляж закручивало в противоположную от поворота сторону . Я совсем не хотел оскорбить в сердцах сто тысяч обладателей этой модели , обозвав его макарониной , да бы убедить остальных в его галимости . Просто это самый подходящий термин в данном случае))))) ![]() 4) Идея сделать из него летающее крыло возникла после того как я его приложил об планету . По приходу домой сразу начал переделку . Были большие трудности с центровкой пришлось перемещать батарею ближе к носу (изначально она крепилась сверху перед килем) В итоге я получил стабильный планер на манёврах . Аппарат способен лететь очень быстро и в пол газа помедленней , на нем свободно можно и в воздушный бой рубануть , да и просто погонять . Люблю скорость , ЗD пилотаж меня не вставляет , ничего не могу с этим поделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 8-January 09 Из: Красноярск 26 Пользователь №: 973 Место Жительства:Красноярск 26 Возраст:38 ![]() |
Нет. не подумайте что я хотел сказать вам что нибудь плохого, нет. я просто имел в виду, что это 3Д самолетик и назначение ему отведено другое не такое какое вы на него возлажили. Т.е перетяжелили и летали, Само мобой что в такой шкуре ему было не сладко и он не выдержал.
А то что вы ему дали вторую жизнь это замечательно. Но вот деревяная фанерная мото рама и обклейка армированым скотчем, по моему перебор. Хотя дело вкуса, для боя хоть и прочно но в тоже время тяжело. Придется ставить более мощный мотор, мощней аккум, это еще больше утижелит, и опять же отъест часть энерговооружения так необходимого в бою. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Нет. не подумайте что я хотел сказать вам что нибудь плохого, нет. я просто имел в виду, что это 3Д самолетик и назначение ему отведено другое не такое какое вы на него возлажили. Т.е перетяжелили и летали, Само мобой что в такой шкуре ему было не сладко и он не выдержал. А то что вы ему дали вторую жизнь это замечательно. Но вот деревяная фанерная мото рама и обклейка армированым скотчем, по моему перебор. Хотя дело вкуса, для боя хоть и прочно но в тоже время тяжело. Придется ставить более мощный мотор, мощней аккум, это еще больше утижелит, и опять же отъест часть энерговооружения так необходимого в бою. Да согласен , этот самоль для драки не подходит , и на малом газу его подсваливает . В будущем я сделаю к нему нормальный фюзеляж , чтобы провода не торчали и покрасивши было и сделаю киль с руддером , хочу посмотреть его эффективность на летающем крыле . Впринципе сам планер без движка с регулем , акка , приёмника ( сервы снимать не стал ) весит 322 грамма ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:39 |