![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 20-October 09 Пользователь №: 2,051 Место Жительства:г. Ростов-на-Дону Возраст:33 ![]() |
Мотор DUALSKY XM2830CA - 10Т имеет 1180 об./Вольт и на 2S LiPo с винтом APC 9x4.7SF выдал у меня 450-480 гс тяги. На 3S LiPo, думаю, будет 700-750 гс.
С такой тягой можно смело строить самолет с размахом 1,0-1,2 м с нагрузкой на крыло 25-40 гс/кв.дм. Для первой модели вполне хватит тяговооруженности 0,45-0,55, поэтому смело можно проектировать модель массой 900 г. От нагрузки на крыло зависит скорость сваливания и устойчивость к ветровым возмущениям. При размахе крыла 0,5 м и массе модели 300-400 г летать придется в полный штиль (особенно новичку) 55 г весит "голый" мотор. Если добавить крестовину, цангу, регулятор скорости, пропеллер и провода, получится 102 г (у меня так) Клеить пенопласт лучше всего клеем для потолочной плитки (любым). Он легко клеит дерево к пенопласту, но плохо - пластик. В качестве лонжерона я использовал карбоновую трубку 4х2 мм (внешний и внутренний диаметр). При размахе 880 мм крыло получилось легким, прочным и достаточно упругим. Но можно использовать деревянную рейку (на первой модели я разрезал 50 см линейку вдоль пополам и получилось неплохо - были жесткие посадки и откровенные падения, морковки, разбил морду, но лонжероны неизменно целые) Советую обратить внимание на прочность фюзеляжа, т.к. в первых полетах падения неизбежны И напоследок. Я сделал пилотажного тренера с размахом 880 мм, длина фюзеляжа 810 мм, нагрузкой на крыло 31 гс/кв.дм, вес модели 575 гс, мотор DUALSKY XM2830CA - 10Т, винт APC 9x4.7SF аккумулятор 2S LiPo DUALSKY 1300 мач 16С, выкос мотора -2°, -2°, остальные установочные углы 0°, поперечное V 0°. Запускаю на стадионе над футбольным полем. При ветре до 5 м/с летает стабильно, места хватает для любых фигур. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 20:50 |