Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> хелп! топливо для моделей
Dareck
сообщение 12 Oct 2009, 00:48
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 1-November 08
Из: Усинск
Пользователь №: 746
Место Жительства:Усинск Возраст:32


Наступили тяжолые дни... негде брать топливо для ДВСин последний ближайший магазин (в Ухте) дал кризисную трещину и закрылся. КТО подскажет где и как можно заказать горючку согласен даже на предоплату, ведь магазины за ним наверняка сами не ездят, думаю багажкой как вариант оно может придти?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 12 Oct 2009, 07:33
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Багажкой врядли, взрывоопасный груз.
Бросайте калилку, переходите на бензин.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saturn
сообщение 12 Oct 2009, 20:48
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 125
Регистрация: 29-December 07
Из: Ижевск
Пользователь №: 61
Место Жительства:Ижевск Возраст:36


Состав литра топлива - 18% масла, 12% нитрометан и 70 % метанола
В 18 % масла находится 12% двухтактная синтетика и 6% Касторовое масло.
18 % масла в литре топлива это 180 мл, из которых 12% синтетики - это 120 мл и 6% касторки это 60 мл - и получаем в размере масла 180 мл!
Нитрометана 120 мл, ну и метанола 700 мл.

(не помню где-то стянул в инете)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 12 Oct 2009, 21:46
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Масла по уши хватает 16%.
Для некоторых двигателей можно меньше, но больше 16% не нужно ни одному.
Из обширной практики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 13 Oct 2009, 09:13
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Ой, господа, вы так красиво рассуждаете... А ведь у человека реальные проблемы с топливом... Фигня!!! У нас в городе, тоже нет топлива. У всех огромные модели с калильными двигателями и в магазине нет и в ближайшее время не ожидается топлива. Заказать можно, но привезти никто не берётся. Все только "умные речи" толкают, типа а вдруг оно взорвётся? или загорится? Само!!! ... А тот факт, что перед взлётом, на борту грузового самолёта каким-то чудом оказываются около 50 тыс. литров авиационного керосина, это нормально. Он, наверное не горит... А вам смешно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saturn
сообщение 13 Oct 2009, 09:17
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 125
Регистрация: 29-December 07
Из: Ижевск
Пользователь №: 61
Место Жительства:Ижевск Возраст:36


blink.gif где, кто, про что рассуждает? Ничего не понял dontknow.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 13 Oct 2009, 11:48
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Цитата(EVIL @ 13 Oct 2009, 13:13) *
...50 тыс. литров авиационного керосина...


Мимо шуток, есть правила авиационных перевозок, которые устанавливают всякие строгие требования относительно того, что можно возить. К горючим материалам относятся строго. Тем более, что хрен знает какая там тара у этих горючих жидкостей (были кстати случаи, когда на высоте от перепада давления лопаются бутылки), так что сравнивать с топливом самого самолета, которое в специальных баках, некорректно.

Опять-же, метанольное топливо воспламеняется гораздо легче, чем керосин. Так, до кучи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 13 Oct 2009, 14:54
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Да это всё понятно, только могли бы придумать какие-то особые условия перевозки. Ведь по итогу, страдаем мы - моделисты. Никто не желает думать и тем более делать. Просто, если так относиться к жизни, то лучше сразу застрелиться.

2 saturn и прицепом ADF: Причём тут состав топлива? Его всё равно не повезут, сколько бы там и какого масла не содержалось. sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saturn
сообщение 13 Oct 2009, 17:35
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 125
Регистрация: 29-December 07
Из: Ижевск
Пользователь №: 61
Место Жительства:Ижевск Возраст:36


При чем тут везут или нет. Человек спросил чего делать. Я дал состав топлива. Сам не делал никогда, на одном из форумов видел похожую тему вот и "слямзил" там состав. Люди по стране во многих местах нашей необьятной страдают без топлячки вот и находят разные выходы.

Что за рассуждения тут пошли в корне не понял
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avaks4
сообщение 13 Oct 2009, 19:22
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 483
Регистрация: 27-December 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50


Господа, хорош ругаться.
Вопрос задан - что делать? нет топлива, и проблема достать.
Ответ- пост №2
До этого летал на SAITO125A

Первый сезон отлетал на бензине SPE26

У меня 1 л масла за сезон, т.е. 50литров бензина.
50л х 20руб.=1000руб. + 180руб. (масло) итого 1180руб. за сезон.

50литров топлива 20% нитро синтетика = 1500руб. галлон.
50:3.8=13,1 галлона
13х1500=19500руб.

19500-1180=18320 руб.

18320 руб. стоимость 2х метрового планера.
И это один сезон без зимы.


--------------------
Кто раньше встал, того и тапочки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 13 Oct 2009, 19:59
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(avaks4 @ 13 Oct 2009, 20:22) *

Не все смогут 50л за сезон отлетать. Для этого нужно и много летать и самолёт большой жрущий много горючки.
Ради интереса вспомни сколько уходило на калилке литров в сезон на .40 фане. И это при том что не всякий так много летает как ты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Илья
сообщение 13 Oct 2009, 21:32
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 13-July 08
Из: СПб
Пользователь №: 462
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45


Дим, а где же ода электричкам, которым не нужно горючее?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 14 Oct 2009, 05:46
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Цитата(EVIL @ 13 Oct 2009, 18:54) *
... страдаем мы - моделисты. Никто не желает думать и тем более делать...


- Так вы откройте паспорт и посмотрите, в какой стране живете. coffe.gif

Истина, правда, в том, что за свои интересы действительно надо бороться. Даже на западе с их либерастами и дерьмократами - группы людей по интересам создают свои ассоциации и лоббируют интересы в государстве, а не само государство о них помнит и заботится. У нас конечно хрен что лоббируешь - но разнадыбать метанол, при желании, для личных нужд в моделизме можно - гоняться за отдельно взятым человеком никто не будет, тем более он с метанолом ничего противозаконного не делает и не умышляет.

Собственно метанол он используется в промышленных объемах в очень разных сферах производства. А раз он есть, значит его можно достать. Правда один момент: если он храниться в не сильно герметичных емкостях (скажем налит в полуоткрытую ЖД цистерну), он набирает в себя влаги из воздуха до примерно 4%. Для топлива это очень плохо, двигатель может работать нестабильно.

К сожалению могу только теоретически говорить, так как сам последнее время только электричество гоняю и вопросами про топливо не озадачен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saturn
сообщение 14 Oct 2009, 07:24
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 125
Регистрация: 29-December 07
Из: Ижевск
Пользователь №: 61
Место Жительства:Ижевск Возраст:36


Цитата(ADF @ 14 Oct 2009, 06:46) *
К сожалению могу только теоретически говорить, так как сам последнее время только электричество гоняю и вопросами про топливо не озадачен.

i01024.gif мы за чистоту природы excellent.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 14 Oct 2009, 07:32
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Метанол после сгорания образует угарный и углекислый газы + воду smile.gif А касторка (у меня топливо без синтетики обычно) - она и так природного происхождения.

Так что насчет якобы не экологичности калильных двигателей - враки! neeee.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 14 Oct 2009, 10:06
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Всё, что выбрасывает выхлопные газы, образующиеся в результате окисления топлива (кроме двигателей, работающих на жидком или газообразном водороде), не может считаться экологически чистым.

Я сам летаю только на электричках, по причине неповоротливости нашего местного магазина. Да и зимой с электричками проще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 14 Oct 2009, 11:21
Сообщение #17


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Даже если признать, что выхлоп калилки не экологичен - сам по себе аргумент полная чушь, так как моделей мало и коптилки у них мелкие. По сравнению с выбросами автомобилей это иголка в море (или капля в стогу сена? smile.gif).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 14 Oct 2009, 13:41
Сообщение #18


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Это как лежат на газоне ровным слоем банки, бутылки, бумажки и прочий мусор. Ну что будет-то если туда и я свой фантик кину? Думаю что из вот таких вот фантиков весь мусор-то и скапливается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADF
сообщение 14 Oct 2009, 14:56
Сообщение #19


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 26-July 08
Пользователь №: 493
Место Жительства:Томск Возраст:26


Давайте не будем обобщать и не будем путать газообразный выхлоп с твердым мусором.

И вообще неплохо бы по теме писать.

Есть еще целая религия всяких эрзацев - это когда покупается в строймаге растворитель(-и) и прочая химия, затем мешается с маслом и другими жидкостями. Но я в свой двигатель такое лить не стану. Во-первых бак-трубки разъесть может, во вторых - двигатель от такого пойла будет явно не рад.
Опять-же, ДВС-ы (хоббийные) и так уже ощутимо проигрывают по тяговооруженности электричеству, а уж какое попало топливо дурим им никак не прибавит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Питерский
сообщение 14 Oct 2009, 15:24
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 230
Регистрация: 6-February 08
Пользователь №: 153
Место Жительства:С.Петербург Возраст:51


Выхлоп калильного двигателя на обычном самопальном топливе - 80% метанола, 20% касторки, гораздо "экологичнее" обычного автомобильного двигателя. Например, на касторовом масле во время войны авиационные техники картошку обычно жарили и ничего! Всю свою жизнь "летал" на таком топливе и не парился... А от "накопленной" воды в метаноле при хранении избавляются достаточно просто - немного в него добавляют эфира!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 19:42