![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Добавлю что на моей модели мотор позади шпангоута закрепить нереально , только крутящимся корпусом вперёд.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Тогда всё равно: Гиперион или Пилотаж, тк в вашем случае, недостаток Пилотажа ликвидируется сам собой. Обозначения Гипериона содержат такие же цифры, что и Пилотаж. Обозначение может выглядеть так: HP - Z3013-16. У Гипериона есть Z-серия с конусным посадочным местом. Эти моторы на 7 мм длиннее, чем стандартные, но по заявлению фирмы, вы можете посадить такой мотор вместо двигателя 22-й серии, например вместо 2213. Хотя как мне кажется, это сделано для удобства монтажа двигателя в носовой части мотопланера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Я посмотрел так , из того что в наличии и по весу подходит вот: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8967
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Он просто крутит быстрее и меньше потребляет в отличии от этого Дуалская?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Он крутит при 11,1В, с винтом 9х6АРС, около 1200гр тяги, потребляя около 20А. По мощности является аналогом Дуалская ХМ3536. Однако, эта тяга для 3007 предельная. Этот мотор пойдёт на любую модель размахом 1 метр. Если есть планы на модели размахом 1,2м лучше возьмите 3019. Такой движок выдаст до 2,5 кг тяги, тем более разница в цене незначительная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Круто)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 4-December 08 Пользователь №: 850 Место Жительства:Москва Возраст:40 ![]() |
Летать нужно, пока возможность есть. На сегодня я все дюалскаи продал, был 2830 2834 3536, Сейчас 2834 у сына на Катане размахом-1м, от RCF на трёх банках ли-по с винтом 10х5Е тяга 1200гр.
дуалскай 3536 легко от 3х ли-по выдаст до 1500гр тяги с винтом 12х6Е. ампераж будет немного за 30А. берите рег сразу на 50А, далее пригодиться, когда перейдёте на пилотажки 25Е или 30Е. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 4-December 08 Пользователь №: 850 Место Жительства:Москва Возраст:40 ![]() |
у сына сейчас 2834 на катане 1метр (RCF), у меня сейчас 3019-12 на самолёте 30Е тяги 2200гр. Присматриваю мотор на 1000ват для самолёта 50Е, может будет и дюалскай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Вы конечно меня простите великодушно. Я всю сознательную жизнь занимался лодками и катерами (настоящими, не моделями) В судостоении есть такой термин "Отбор мощности на гребной винт без редуктора - зря жечь топливо" (ну или как-то так звучит) Вот и мучает меня вопрос: Почему тут нигде редуктора не используют? Выше написали, что поставили бы винт больше диаметра, да моторчик не раскрутит его. Вывод - редуктор ставить и весь выход. Так же решена проблемма гнутых валов будет.
Если нет редукторов, значит не просто так. Поясните - почему??? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Вы конечно меня простите великодушно. Я всю сознательную жизнь занимался лодками и катерами (настоящими, не моделями) В судостоении есть такой термин "Отбор мощности на гребной винт без редуктора - зря жечь топливо" (ну или как-то так звучит) Вот и мучает меня вопрос: Почему тут нигде редуктора не используют? Выше написали, что поставили бы винт больше диаметра, да моторчик не раскрутит его. Вывод - редуктор ставить и весь выход. Так же решена проблемма гнутых валов будет. Если нет редукторов, значит не просто так. Поясните - почему??? Авиамодельные электромоторы с редукторами в продаже есть. От них потихоньку отходят потому что: - Появились сильные магниты позволяющие изготавливать мощные электромоторы с прямым приводом. - Хороший редуктор стоит не малых денег. Поменять вал или цангу у мотора стоит много дешевле чем сменить редуктор. - Мотор с редуктором эффективней, но прирост не сильно больше чем у подобранного прямоприводного аналога - Редуктор - это дополнительная деталь, которая может сломаться. Чем проще тем надёжней. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
Проще-надежней. Однако с логической стороны без редуктора спарка двигатель+винт не эффективно работают
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 4-December 08 Пользователь №: 850 Место Жительства:Москва Возраст:40 ![]() |
всё эфективно работает, в среднем у нас 7000-8000 тыс оборотов в мак. Редуктор, это усложняет, вес добавляет. Когда моторы были колекторными и выбора небыло, тогда и редуктора пользовали. Сейчас, например, берём мотор б/к ватт на 350 и смотрим обороты на вольт, от 700 до 1700 например штук пять разных, вам какой? для каких целей, выбирайте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
))) Я вот Гиперион себе так и не стал покупать , летал на этом Дуалскае ( ХМ3536СА-9 ) . Оборотов на вольт там 890 . С винтом 10х5 АРС ( щас ими не пользуюсь вааще по причине дикой хрупкости) 900-ста граммовый самолёт на полном газу вырывало из рук , вобщем тяга явно сильно превышала вес самолёта . Затем я поставил 11х6 тут то стало повеселее, после старта на полном газу выгорает Markus Hobby 40 )) я вскрылся))))
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Дуалскай будет более живучим, не сомневайтесь.
На подобного плана моторах (3536), нужно использовать ДВС-ные винты. Были случаи разрушения "лопухов" при работе. Я уже приводил сравнение Пилотажевских моторов с Дуалскаевскими (см. Продолжение спора о моторах Пилотаж, Дуалскай, Гиперион). Просто выберите то, что вам нужно на данный момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
ДВС винты .., они ведь тяжелее , будет дополнительная нагрузка .., подшипники на моторе не слетят ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
ДВС винты .., они ведь тяжелее , будет дополнительная нагрузка .., подшипники на моторе не слетят ? Я думаю что подшипники-то может и не слетят, а вот резвости у мотора поубавится, КПД будет хуже, т.к. максимальная мощность у ДВС двигателей и у электро достигается на различных оборотах. Отсюда и профиль пропеллеров разный, электрические более разгружены к концам лопастей. Использую пропеллеры Xoar 21x10 деревянные, электрические, на моторе DualSky 6360, случаев отлетания "лопухов" пока не замечено ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 29-December 07 Из: Ижевск Пользователь №: 61 Место Жительства:Ижевск Возраст:36 ![]() |
всё эфективно работает, в среднем у нас 7000-8000 тыс оборотов в мак. Редуктор, это усложняет, вес добавляет. Когда моторы были колекторными и выбора небыло, тогда и редуктора пользовали. Сейчас, например, берём мотор б/к ватт на 350 и смотрим обороты на вольт, от 700 до 1700 например штук пять разных, вам какой? для каких целей, выбирайте. Тогда почему на буржуйских сайтах регулярно вижу примерно вот такое??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
Потому что на на приведённом снимке мотор высокооборотистый и вся мощность достигается именно оборотами и для того чтобы крутить винт ему нужен редуктор. Вы конечно можете использовать какой нибудь мотор вертолётный например где обороты на вольт под 3700 и редуктор к нему, если вам так больше нравится, но зачем ? , можно прекрасно обойтись и без него.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 18:32 |