Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тяга у бесколлекторников
ahern
сообщение 27 Jun 2009, 13:33
Сообщение #21


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Добавлю что на моей модели мотор позади шпангоута закрепить нереально , только крутящимся корпусом вперёд. cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 27 Jun 2009, 14:07
Сообщение #22


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(ahern @ 27 Jun 2009, 14:33) *
Добавлю что на моей модели мотор позади шпангоута закрепить нереально , только крутящимся корпусом вперёд. cool.gif

В этом случае не всё равно ли какой вал? Ведь в этом случае вал смотрит назад, а пропеллер крепится на цанге.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 27 Jun 2009, 14:35
Сообщение #23


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Тогда всё равно: Гиперион или Пилотаж, тк в вашем случае, недостаток Пилотажа ликвидируется сам собой. Обозначения Гипериона содержат такие же цифры, что и Пилотаж. Обозначение может выглядеть так: HP - Z3013-16. У Гипериона есть Z-серия с конусным посадочным местом. Эти моторы на 7 мм длиннее, чем стандартные, но по заявлению фирмы, вы можете посадить такой мотор вместо двигателя 22-й серии, например вместо 2213. Хотя как мне кажется, это сделано для удобства монтажа двигателя в носовой части мотопланера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 27 Jun 2009, 16:37
Сообщение #24


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Я посмотрел так , из того что в наличии и по весу подходит вот: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8967
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 27 Jun 2009, 16:41
Сообщение #25


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Он просто крутит быстрее и меньше потребляет в отличии от этого Дуалская?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 27 Jun 2009, 18:20
Сообщение #26


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Он крутит при 11,1В, с винтом 9х6АРС, около 1200гр тяги, потребляя около 20А. По мощности является аналогом Дуалская ХМ3536. Однако, эта тяга для 3007 предельная. Этот мотор пойдёт на любую модель размахом 1 метр. Если есть планы на модели размахом 1,2м лучше возьмите 3019. Такой движок выдаст до 2,5 кг тяги, тем более разница в цене незначительная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 28 Jun 2009, 01:01
Сообщение #27


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Круто) smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aksert
сообщение 3 Aug 2009, 09:25
Сообщение #28


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 4-December 08
Пользователь №: 850
Место Жительства:Москва Возраст:40


Летать нужно, пока возможность есть. На сегодня я все дюалскаи продал, был 2830 2834 3536, Сейчас 2834 у сына на Катане размахом-1м, от RCF на трёх банках ли-по с винтом 10х5Е тяга 1200гр.

дуалскай 3536 легко от 3х ли-по выдаст до 1500гр тяги с винтом 12х6Е. ампераж будет немного за 30А.
берите рег сразу на 50А, далее пригодиться, когда перейдёте на пилотажки 25Е или 30Е.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 5 Aug 2009, 08:36
Сообщение #29


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(aksert @ 3 Aug 2009, 18:25) *
... На сегодня я все дюалскаи продал, ...

Зачем же продали? Много народу считает их классными движками...

Сами же и хвалите... blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aksert
сообщение 5 Aug 2009, 14:30
Сообщение #30


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 4-December 08
Пользователь №: 850
Место Жительства:Москва Возраст:40


у сына сейчас 2834 на катане 1метр (RCF), у меня сейчас 3019-12 на самолёте 30Е тяги 2200гр. Присматриваю мотор на 1000ват для самолёта 50Е, может будет и дюалскай.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saturn
сообщение 4 Oct 2009, 19:41
Сообщение #31


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 125
Регистрация: 29-December 07
Из: Ижевск
Пользователь №: 61
Место Жительства:Ижевск Возраст:36


Вы конечно меня простите великодушно. Я всю сознательную жизнь занимался лодками и катерами (настоящими, не моделями) В судостоении есть такой термин "Отбор мощности на гребной винт без редуктора - зря жечь топливо" (ну или как-то так звучит) Вот и мучает меня вопрос: Почему тут нигде редуктора не используют? Выше написали, что поставили бы винт больше диаметра, да моторчик не раскрутит его. Вывод - редуктор ставить и весь выход. Так же решена проблемма гнутых валов будет.
Если нет редукторов, значит не просто так. Поясните - почему???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 4 Oct 2009, 20:39
Сообщение #32


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(saturn @ 4 Oct 2009, 20:41) *
Вы конечно меня простите великодушно. Я всю сознательную жизнь занимался лодками и катерами (настоящими, не моделями) В судостоении есть такой термин "Отбор мощности на гребной винт без редуктора - зря жечь топливо" (ну или как-то так звучит) Вот и мучает меня вопрос: Почему тут нигде редуктора не используют? Выше написали, что поставили бы винт больше диаметра, да моторчик не раскрутит его. Вывод - редуктор ставить и весь выход. Так же решена проблемма гнутых валов будет.
Если нет редукторов, значит не просто так. Поясните - почему???

Авиамодельные электромоторы с редукторами в продаже есть. От них потихоньку отходят потому что:
- Появились сильные магниты позволяющие изготавливать мощные электромоторы с прямым приводом.
- Хороший редуктор стоит не малых денег. Поменять вал или цангу у мотора стоит много дешевле чем сменить редуктор.
- Мотор с редуктором эффективней, но прирост не сильно больше чем у подобранного прямоприводного аналога
- Редуктор - это дополнительная деталь, которая может сломаться. Чем проще тем надёжней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saturn
сообщение 4 Oct 2009, 20:47
Сообщение #33


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 125
Регистрация: 29-December 07
Из: Ижевск
Пользователь №: 61
Место Жительства:Ижевск Возраст:36


Проще-надежней. Однако с логической стороны без редуктора спарка двигатель+винт не эффективно работают
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aksert
сообщение 4 Oct 2009, 22:13
Сообщение #34


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 4-December 08
Пользователь №: 850
Место Жительства:Москва Возраст:40


всё эфективно работает, в среднем у нас 7000-8000 тыс оборотов в мак. Редуктор, это усложняет, вес добавляет. Когда моторы были колекторными и выбора небыло, тогда и редуктора пользовали. Сейчас, например, берём мотор б/к ватт на 350 и смотрим обороты на вольт, от 700 до 1700 например штук пять разных, вам какой? для каких целей, выбирайте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 6 Oct 2009, 03:00
Сообщение #35


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


))) Я вот Гиперион себе так и не стал покупать , летал на этом Дуалскае ( ХМ3536СА-9 ) . Оборотов на вольт там 890 . С винтом 10х5 АРС ( щас ими не пользуюсь вааще по причине дикой хрупкости) 900-ста граммовый самолёт на полном газу вырывало из рук , вобщем тяга явно сильно превышала вес самолёта . Затем я поставил 11х6 тут то стало повеселее, после старта на полном газу выгорает Markus Hobby 40 )) я вскрылся)))) swoon.gif Мне потом сказали что они горят , если брать маркуса то SL серию . Затем я воткнул свой самоль в дерево насмерть..,, после такого краша я думал что всё, всему пришёл капец , однако нет , тогда выжил только мотор и приёмник =)) .Так что я Дуалскаем вполне доволен . Недавно купил себе Пилотажевский 2213 , задумал сделать новый самоль из потолочки и шарика , что это будет пока не решил , но весом не более 500 грамм. И кстати мне показалось , что Пилотажевский мотор сделан из более мягкого металла , Дуалскай напротив как будто из нержавейки , посмотрим на сколько окажется живучим Пилотаж smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 6 Oct 2009, 17:12
Сообщение #36


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Дуалскай будет более живучим, не сомневайтесь.
На подобного плана моторах (3536), нужно использовать ДВС-ные винты. Были случаи разрушения "лопухов" при работе.

Я уже приводил сравнение Пилотажевских моторов с Дуалскаевскими (см. Продолжение спора о моторах Пилотаж, Дуалскай, Гиперион). Просто выберите то, что вам нужно на данный момент.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 6 Oct 2009, 19:16
Сообщение #37


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


ДВС винты .., они ведь тяжелее , будет дополнительная нагрузка .., подшипники на моторе не слетят ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 6 Oct 2009, 19:49
Сообщение #38


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(ahern @ 6 Oct 2009, 20:16) *
ДВС винты .., они ведь тяжелее , будет дополнительная нагрузка .., подшипники на моторе не слетят ?

Я думаю что подшипники-то может и не слетят, а вот резвости у мотора поубавится, КПД будет хуже, т.к. максимальная мощность у ДВС двигателей и у электро достигается на различных оборотах. Отсюда и профиль пропеллеров разный, электрические более разгружены к концам лопастей.

Использую пропеллеры Xoar 21x10 деревянные, электрические, на моторе DualSky 6360, случаев отлетания "лопухов" пока не замечено biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saturn
сообщение 7 Oct 2009, 13:13
Сообщение #39


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 125
Регистрация: 29-December 07
Из: Ижевск
Пользователь №: 61
Место Жительства:Ижевск Возраст:36


Цитата(aksert @ 4 Oct 2009, 23:13) *
всё эфективно работает, в среднем у нас 7000-8000 тыс оборотов в мак. Редуктор, это усложняет, вес добавляет. Когда моторы были колекторными и выбора небыло, тогда и редуктора пользовали. Сейчас, например, берём мотор б/к ватт на 350 и смотрим обороты на вольт, от 700 до 1700 например штук пять разных, вам какой? для каких целей, выбирайте.

Тогда почему на буржуйских сайтах регулярно вижу примерно вот такое???
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 7 Oct 2009, 16:18
Сообщение #40


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Потому что на на приведённом снимке мотор высокооборотистый и вся мощность достигается именно оборотами и для того чтобы крутить винт ему нужен редуктор. Вы конечно можете использовать какой нибудь мотор вертолётный например где обороты на вольт под 3700 и редуктор к нему, если вам так больше нравится, но зачем ? , можно прекрасно обойтись и без него.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 13:55