![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Конечно в некотором роде я солидарен насчёт без гемора, сначала была идея делать зависимую подвеску, но разобравшись что к чему в нз не вижу особых проблем, ну и конечно же хотелось бы сделать всё по уму, а насчёт диффа буду смотреть что получиться, пока интересует один вопросик насчёт резины, пробовал делать сам отдолжил у соседей одно колесо с детского мотоцикла, колесо конешн пластмассовое но протектор красивый, купил алибастр(быстротвердеющая штукатурка) замешал, подождал пока начнёт твердеть, прокатал протектор на глубину гдет 4 см, когда окончательно затвердел получилась плоская форма, залил её силиконом, когда тот высох раскрошил алибастр и получился очень даже не плохой силиконовый протектор, одел на кусок пластиковой трубы шов замазал темже силиконом и начал подвергать нагрузкам, но к сожалению силикон быстро порвался, можт у кого ещё есть какие идеи по изготовлению резины? Пока свежеизготовленные аммортизаторы
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: 10-August 09 Пользователь №: 1,811 Место Жительства:костромская область антроповский район посёлок антропово Возраст:15 ![]() |
Доброго всем времени суток. Идея построить свою модель зародилась давно. Попал в руки неисправный шуруповёрт, выбор двигателя был сразу определён, а вот ещё топик ентот на глаза попался, прочитал и ответов стало гораздо больше чем вопросов. не так давно была приобретена китайская радиоупр машина на 4 команды, руки откуда нада, пока изготовил ведущие тяги, сделал наброски диффа, завтра займусь амортизаторами, ээття а как фоты вставлять? а ... нашёл как я понял ты решил делать от шестерней сделанный под 45 градусов ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Эт спец кружок называется - работа, а шестерни под 45 для диференциала
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 2-June 08 Пользователь №: 377 Место Жительства:БЦ Возраст:17 ![]() |
Аморты не плохие получились, я делал по другому, а нащет резины, хз какойто материал нада подбирать, с силиконом можна и не пробовать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Итак продолжаю, резину пока отложил до лучших времён, сежие фотки - на первой наброски диффа, на другой макет рычага пока только из пластика, нашёл в нычке кусок листового алюминия, правда уже с дырками(был когдато радиатором под мощн транзисторы), завтра займусь выпиливанием
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 2-June 08 Пользователь №: 377 Место Жительства:БЦ Возраст:17 ![]() |
Я понял дифф выходит не совсем полноценный? http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
Алюминий или дюраль?, алюминий может погнуться... Я понял у вас он роад? Где вы такие шестиренки нарыли? |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 2-June 08 Пользователь №: 377 Место Жительства:БЦ Возраст:17 ![]() |
Кстати вы не заметили на вашей моделе диффа если ондну полуось крутить в одну сторону то вторая будет крутиться в противоположною...
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Дифф пока не доделан думаю доведу его до полноценного, рычаги - алюминий 5ка руками согнуть нада очень постараться, а шестерни латунь или бронза даж не знаю, по работе встречаюсь с такими в больших количествах и разных размеров, стоят в ламповых приборах КИП 70х 80х годов вот с чем приходиться работать в 21 век
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 2-June 08 Пользователь №: 377 Место Жительства:БЦ Возраст:17 ![]() |
Тогда успехов вам..., електронику будите из китайской тачки?, нада будет попариться без серводвигателей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Пока что с механикой разбераюсь, а насчёт электроники пока возьму из китайца, есть пару задумок насчёт серво потом поделюсь или могу на словах описать
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: 10-August 09 Пользователь №: 1,811 Место Жительства:костромская область антроповский район посёлок антропово Возраст:15 ![]() |
Итак продолжаю, резину пока отложил до лучших времён, сежие фотки - на первой наброски диффа, на другой макет рычага пока только из пластика, нашёл в нычке кусок листового алюминия, правда уже с дырками(был когдато радиатором под мощн транзисторы), завтра займусь выпиливанием а зачем нужен рычаг и нужен ли он вообще можно ли его чем нить заменить |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Рычаг как и амортизатор является частью подвески, в нз подвеске на каждое колесо свой рычаг в зав подвеске рычаг на одну ось или точнее скзать эт уже маятник получается, ешё можн открыть книгу по ремонту авто и посмотреть как там устроена подвеска, можно обойтись без рычогов и прикрутить оси жёско к днищу но нето получиться бревно на колёсах. На фото результат пол дня работы осталось петли прикрутить и рычаги готовы при желании можна и анодировать для красоты
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: 10-August 09 Пользователь №: 1,811 Место Жительства:костромская область антроповский район посёлок антропово Возраст:15 ![]() |
Рычаг как и амортизатор является частью подвески, в нз подвеске на каждое колесо свой рычаг в зав подвеске рычаг на одну ось или точнее скзать эт уже маятник получается, ешё можн открыть книгу по ремонту авто и посмотреть как там устроена подвеска, можно обойтись без рычогов и прикрутить оси жёско к днищу но нето получиться бревно на колёсах. На фото результат пол дня работы осталось петли прикрутить и рычаги готовы при желании можна и анодировать для красоты а как здесь сделано на рычагах или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: 10-August 09 Пользователь №: 1,811 Место Жительства:костромская область антроповский район посёлок антропово Возраст:15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Конечно на рычагах, сама ступица снизу крепиться через рачаг к днищу, а сверху через рычаг поперечной устойчивости, такая система нужна для того чтобы колесо рабоало в вертикальной плоскости, причём амортизатор на петлях находиться между нижним рычагом и корпусом, всё как на фото
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: 10-August 09 Пользователь №: 1,811 Место Жительства:костромская область антроповский район посёлок антропово Возраст:15 ![]() |
Конечно на рычагах, сама ступица снизу крепиться через рачаг к днищу, а сверху через рычаг поперечной устойчивости, такая система нужна для того чтобы колесо рабоало в вертикальной плоскости, причём амортизатор на петлях находиться между нижним рычагом и корпусом, всё как на фото я так и буду делать |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Я так понял тема стала совершенно не актуальной, оч жаль. Так вот целый день пилил и наконец выпилил дифф вполне рабочая модель, конечно не завод но всёже, осталось убрать некоторые недочёты - немного бьёт одну ведущую шестерню(сам виноват криво просверлил-исправим), не очень чёткий ход(шестерни таки нулёвые подождём пока притрутся одна к одной) а в общем сатилиты работают прекрасно
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: 10-August 09 Пользователь №: 1,811 Место Жительства:костромская область антроповский район посёлок антропово Возраст:15 ![]() |
Я так понял тема стала совершенно не актуальной, оч жаль. Так вот целый день пилил и наконец выпилил дифф вполне рабочая модель, конечно не завод но всёже, осталось убрать некоторые недочёты - немного бьёт одну ведущую шестерню(сам виноват криво просверлил-исправим), не очень чёткий ход(шестерни таки нулёвые подождём пока притрутся одна к одной) а в общем сатилиты работают прекрасно ты шестерню ведущую сам выпиливал |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
шестерня готовая была, я в ней ток посадочные места под сателиты выпиливал, сталь твёрдая собака пол дня парился с напильником
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:51 |