![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 08 Пользователь №: 941 Место Жительства:Питер Возраст:16 ![]() |
Ребят!Есть у меня модель от great planes-sky raider,но суть не в этом,я совершенно не знаю как подключать трубки,сколько их должно быть?Видел где-то три,где-то две,объясните плз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
Ребят!Есть у меня модель от great planes-sky raider,но суть не в этом,я совершенно не знаю как подключать трубки,сколько их должно быть?Видел где-то три,где-то две,объясните плз Классически: три. ![]() 1. Заправочная трубка с заглушкой 2. Трубка подачи топлива к карбу 3. Трубка приёма давления от глушителя двигателя Часто ставят две: 1. Подача топлива к карбёратору 2. Приём давления от глушителя. Заправляют, в таком варианте, через трубку карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 08 Пользователь №: 941 Место Жительства:Питер Возраст:16 ![]() |
Я тогда две поставлю,спс
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 08 Пользователь №: 941 Место Жительства:Питер Возраст:16 ![]() |
Всё есть,а как их изогнуть так сильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 08 Пользователь №: 941 Место Жительства:Питер Возраст:16 ![]() |
Их потом фиг вставишь=)не влезают
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
Их потом фиг вставишь=)не влезают Влезают нормально все. Перед тем как резиновую пробку вставлять, вставить в неё и повернуть все в одну сторону. Так и влезут. До затяжки фиксатора пробки снова провернуть все трубки в нужное положение, окончательно уже вставить пробку и затянуть винт-фиксатор. Всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 08 Пользователь №: 941 Место Жительства:Питер Возраст:16 ![]() |
Спасибо,а чем в другую сторону выпрямлять?пинцетом,когда в саму вставишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11 ![]() |
Спасибо,а чем в другую сторону выпрямлять?пинцетом,когда в саму вставишь В самолёт бак вставляется уже полностью собранный.Я уж не знаю как и объяснить :/ В общем: берёте трубочки, бак, пробку резиновую. Трубочки выгибаете так, как они должны быть при полностью вставленной пробке. Примеряете в процессе подгонки вставляя в пробку по одной - так всегда всё влезет. Наконец, когда с изгибами и грузиком разобрались, сорбираете все трубочки в пробке так, как они должны быть расположены уже в бачке. Понятно дело, что в таком виде оно в горловину бачка не пройдёт никак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 08 Пользователь №: 941 Место Жительства:Питер Возраст:16 ![]() |
Спасибо!!!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:42 |