![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
Сделал муфту другую... в домашних условиях без токарного станка сделать фланцы с повадками сложно потому применил несколько другую конструкцию если интересно - расскажу с графическим приложением.. и запустил это дело в ванной пытаясь измерить тягу старыми весами с крючком :-) .. устроил тайфун своего рода, всё было в воде.
У меня вот вопрос, просто для понимания процесса.. если максимальная тяга примерно 9 кг при весе данного катера около 1.5 кг .. просто в теории на спокойной воде какую скорость он может развить ?? ну вопрос это явно точного ответа не имеет и не требует.. потому вопрос задан к опыту тех кто может на него ответить. PS все эти манипуляции производил чтоб быть относительно уверенным что муфта сделана правильно и гибкий вал не слетит и не вырвет вал двигателя.... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 841 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Ну Вы, сударь, террорист! Соседи то хоть не всплыли?
![]() Очень приближенно для глиссирующего скорость можно посчитать по формуле - V=H*T Где V - скорость, H - шаг винта, T - обороты винта. В полной формуле вводится еще коэффициент на проскальзывание в жидкой среде. Но, грубо можно без него. Смысл в том, что путь лопасти на устоявшемся режиме - спираль с шагом равным шагу лопасти. Шаг лопости это путь проходимый ей в твердой среде, (гайке), за один оборот. Соротивление корпуса при глиссировании мало, им тоже можно пренебречь. На практике, понятно, скорость будет ниже. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 779 Место Жительства:Москва Возраст:30 ![]() |
Соседи не всплыли.. т.к. ванна была заблоговремеенно и качественно покрыта кафельной плитко в т.ч. и на полу :-)
Винт 40 шаг 52 ... обороты двигателя до 60 000 :-) ... м ... получается 187 км в час... что весьма маловероятно. Ну это в идеале с формулой .. только вот обороты двигателя в воде подсчитать затрудняюсь.. в этом и вся проблема... Потребляемый мотором ток составил ~ 90А ... если взять тех характеристики мотора - то получилось чтото около 1100 Вт .. т.е. винт можно навесить с шагом побольше.. ну и не забывать что тут ванна .. а значит вся работа двигателем была совершена впустую... ну разве что вода перемешалась в мгновение ока :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 841 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Тут все не так просто. Во первых - обороты под нагрузкой, понятно, падают. А вот с упором винта вообще плохо. Не зря особо выделяют что показатели тяги винта сняты при "ИСПЫТАНИИ НА ШВАРТОВЫХ". То есть когда винт работает в самом хреновом режиме. Проскальзывание - 100% Упор - 0. При 50мм шаге +- 100 оборотов - очень существенно. Для модели, конечно. Так что, как писал - точность плюс - минус трамвайная остановка.
![]() -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 08:22 |