Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по винтам.
BVP
сообщение 27 Aug 2009, 23:43
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Собственно имеется тренер, рамахом 1257 mm, вес 1120 gr. Мотор коллекторный 550.

Собственно вопрос в чем заключается.
Имеется два винта.

Родной, шел в комплекте, по нему абсолютно никаких данных нету:





Купил сегодня, 9х4.5:






Какой бы вы посоветовали бы для тренера?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 28 Aug 2009, 00:16
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Если хочется схожий по характеристикам с родным пропеллер, то нужно взять такого же размера и приблизительно того же шага. Шаг в 4.5 для тренера думаю вполне приемлим.
Но честно говоря первое чтобы посоветовал - это сменить мотор на бесколлекторный - будет серьёзно больше тяги и будет проще летать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 28 Aug 2009, 00:22
Сообщение #3


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


Насчет б/к согласен. Единственное не знаю как лучше мотораму под него переделать... И если менять, то я думаю для тренера тяга грамм в 700-800 будет предостаточно?
Знаешь, схожий необязательно... Просто я не могу представить, с новым винтом с шагом 4.5 как я понимаю скорость будет меньше? Тяга больше? Или я не прав?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 28 Aug 2009, 12:20
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(BVP @ 28 Aug 2009, 01:22) *
Насчет б/к согласен. Единственное не знаю как лучше мотораму под него переделать... И если менять, то я думаю для тренера тяга грамм в 700-800 будет предостаточно?

Тяги много не бывает. "Предостаточно" это когда тяга больше веса самолёта, причём в несколько раз. Но на 800гр статической тяги самолёт весом килограмм с хостиком уже вполне управляем.

Цитата(BVP @ 28 Aug 2009, 01:22) *
Знаешь, схожий необязательно... Просто я не могу представить, с новым винтом с шагом 4.5 как я понимаю скорость будет меньше? Тяга больше? Или я не прав?

По фоткам мне абсолютно не ясно какой был шаг у родного пропеллера - больше или меньше. Если 4.5 меньше чем стоял, то да, скорость будет меньше. Тяга будет больше если размер пропеллера слегка побольше поставить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 28 Aug 2009, 16:53
Сообщение #5


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


Хм, размер меньше...
У родного диаметр 254 мм. Насчет шага ничего не могу сказать, т.к. не могу представить, что он из себе представляет sad.gif Изогнутость лопасти?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 28 Aug 2009, 17:12
Сообщение #6


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


В принципе с шагом разобрался, как я понимаю можно привести аналогию с шагом резьбы... Т.е. меньше шаг - меньше скорость/больше тяга и больше шаг - наоборот. Верно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 28 Aug 2009, 21:21
Сообщение #7


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


В общем пришел с полетов...
В итоге двигатель под замену, соответственно и регулятор тоже. Когда заходил на посадку (бывает же такое) столкнулся с голубем... Какого черта туда его понесло, в общем метров с 10 в итоге на немалой скорости в землю. На выходе имеет мотор в погнутым валом и разбитый в дребезги нос.

Соответственно буду ставить б/к двигатель. Хотел бы посоветоваться.

Остановился на таких:
раз, два, три.
Отличаются они как я понял об\в...
Посоветуйте, какой лучше для тренера будет?

Регулятор хочу такой.

Что Вы можете сказать по этому поводу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 28 Aug 2009, 21:42
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Это моторы для метрового электролётика. Один даже вертолётный. А регулятор даже для метрового самолёта маловат будет.
Наиболее мощный среди них - первый. Может быть если его хорошенько перегрузить он килограмм тяги и выдаст, но ток будет отнюдь не 25 А, а что-то в районе 40 и более.

Я бы поставил моторчик около 140гр весом и порядка 900rpm/V и регулятор на 40-60A и поддерживающий 3-5 банок LiPo
На 3-4 LiPo с пропеллерами 14х6 - 13х4 тяги будет более чем достаточно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 28 Aug 2009, 21:48
Сообщение #9


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


Хм...
Ну у меня в принципе и есть метровый электролет....
Жалко... Просто думал поставить третий моторчик и аккумулятор ближе к носу сдвинуть (Li-Poly 1800mAh 11.1v, 3 банки). Мне казалось, что с винтами 10х5-10х7 хватит за глаза...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 29 Aug 2009, 02:05
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


APC винты не покупай . Хрупкие зараза !!! Бывало раза три в травку сядешь и три винта выкинул , и стоят они пипец!
Я беру вот эти: http://www.efly.ru/shop/products/show.cfm/...318010028490202 smile.gif Эти винты жощще , у меня такой винт ломается если только воткнуть носом самоль . Да помни , чем больше винт тем больше ток через регуль идёт , бери регуль на 50А сразу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 29 Aug 2009, 15:42
Сообщение #11


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


Хорошо, большое спасибо за советы smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 5 Sep 2009, 22:07
Сообщение #12


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


Ну что же.
Был куплен б/к мотор и регулятор.
Сделана самодельная моторама под б/к мотор на основе родной smile.gif
Теперь собственно в чем вопрос заключается. Никак не могу понять, как крепятся проводочки от регулятора "+" "-" и третий (желтый) к разъемам, которые собственно уже подлючаются к разъемам на двигателе.

Кратко говоря, не понимаю как припаять провод к правому разъемчику (маме) на картинке.

Понимаю, что надо припаять, но как это сделать, тупо вставить провод и залить припоем? Посему прошу помощи! smile.gif


Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BVP
сообщение 6 Sep 2009, 18:42
Сообщение #13


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 26-August 09
Пользователь №: 1,871
Место Жительства:Москва Возраст:18


Разобрался.. Все сделал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 05:23